Цокание движка!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 10:55
время покажет!Lotusnik писал(а):Почитал тему, нормально так.. мне на ТО1 залили 5W40 в турбовый двигатель, на внеочередной замене масла 5W30 залили. Звук работы двигателя незначительно изменился на холодную. Но вот подшипнику турбины от предыдущего масла сильный ли вред был?

CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 10:56
Никакого.Lotusnik писал(а):Почитал тему, нормально так.. мне на ТО1 залили 5W40 в турбовый двигатель, на внеочередной замене масла 5W30 залили. Звук работы двигателя незначительно изменился на холодную. Но вот подшипнику турбины от предыдущего масла сильный ли вред был?
Игорр
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 11:01
Я сейчас пью коньяк, а до этого пил водяру. Сильный ли вред был моему желудку? Можно ли подать в суд на водочный магазин, если у меня обнаружат рак желудка? Чеки за бутылки у меня на руках!CA писал(а):время покажет!Lotusnik писал(а):Почитал тему, нормально так.. мне на ТО1 залили 5W40 в турбовый двигатель, на внеочередной замене масла 5W30 залили. Звук работы двигателя незначительно изменился на холодную. Но вот подшипнику турбины от предыдущего масла сильный ли вред был?но я бы на вашем месте не переживал, если турбина накроется, то можно будет доказать, что это случилось по причине использования авто на неправильном масле. Ибо все доказательства нарушения ОД библии ПСА у вас навеняка на руках
Игорр
CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 11:33
Для масла главное - это класс качества.CA писал(а):Игорр
афинты, сравнение...
у масла есть такой показатель как вязкость, если чё... и если ПСА пишет, что 5W-40 недопустимо, значит недопустимо!
и если нет разницы, чего нельете какое нибудь ТНК 15W-40 за 300 рублей 4л.?
А вязкость в пределах 10 - пофиг.
Ну чем отличается 30 от 40? Тем что первое может работать при температурах до 40, а второе вообще в пустыне?
Другое дело, когда для турбомоторов есть масло с специальными присадками. Но это всё важно при длительном использовании. А если покатался 10 тысяч не на совсем своём масле - не страшно.
Игорр
Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 11:51
примерно три недели назад в один из автосалонов, один товарисч вернул Паджеро Спорт после полутора лет эксплуатации + получил за моральный вред, с небольшим стуком рулевой рейки - у него на руках были документы, а у автосалона только "пофиг"...
CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 11:56
Ну, всегда надо знать, что пофиг, а что НЕ пофиг.CA писал(а):Игорр
примерно три недели назад в один из автосалонов, один товарисч вернул Паджеро Спорт после полутора лет эксплуатации + получил за моральный вред, с небольшим стуком рулевой рейки - у него на руках были документы, а у автосалона только "пофиг"...
Игорр
Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 12:06
vovan
Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 12:33
Игорр
что такое группа масла? классификации знаю
API (Американский институт нефти)
Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G). Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, означает, что масло предназначено соответственно для двух- и четырехтактных двигателей. Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении использования, т, е. SG/CD - "более бензиновое", CD/SG- "более дизельное". Наличие букв ЕС после обозначения масла по API означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II - не менее 2,5; III - не менее 3%.
ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
Качественная характеристика. Имеет три категории: А - для бензиновых двигателей, В - для дизельных двигателей легковых автомобилей и Е- для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Цифра за категорией обозначает уровень качества масла. Чем больше цифра, тем в более тяжелых условиях может работать двигатель, использующий данное масло. Обозначение, например, АЗ-96, говорит, что масло соответствует классу A3 спецификации АСЕА в редакции 1996.
QUARTZ 9000 5W40
ACEA A3/B4
API SL/ CF
QUARTZ INEO ECS 5W30
ACEA C3
API SM/ CF
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
как видите, классификация по ACEA/API тоже разная

CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 12:35
Ну дак вот получается даже, что 5W30 круче 5W40. Так как SM круче SL.CA писал(а):
QUARTZ 9000 5W40
ACEA A3/B4
API SL/ CF
QUARTZ INEO ECS 5W30
ACEA C3
API SM/ CF
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
как видите, классификация по ACEA/API тоже разная
Игорр
Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 12:53
Специально для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT разработана только надпись и, может быть этикетка. Точно так же есть разработанные и для других производителей масла стакой же вязкостью и группой качества и точно такими же характеристиками.
Группа качества SM появилась в 2004 году на потребу экологическим нормам и увеличенным межсервисным пробегам и масло этой группы используется в двигателях разработки после 2004г.
Буковки CF говорят о группе качества для дизелей. Разница между требованиями к маслам для дизеля и для бензина гораздо больше, чем разница разных производителей авто к маслу для бензинового двигателя.
ИМХО, не стоит сильно огорчаться, если вместо масла для ПЕЖО вам зальют масло для БМВ. Для куперов R55 и R56 (двиг. ЕР6) тоже ведь есть масло, специально для них разработанное.

vovan
Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 13:08
я не спорю, что вероятность выхода из строя двиг или турбины из-за использования 5W-40 близка к нулю..., но все дело в том, что если двигатель накроется, то ПСА (через суд) 50/50 попали, ибо не следует нарушать те инструкции по эксплуатации которые сами же и прописали...
кстати, вот еще что нашел
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 13:13
По-моему, человек был НЕ доволен именно тем, что ему вместо 5В40 залили 5В30. То есть цифра 40 ему внушала большее довере чем цифра 30.CA писал(а):vovan
я не спорю, что вероятность выхода из строя двиг или турбины из-за использования 5W-40 близка к нулю..., но все дело в том, что если двигатель накроется, то ПСА (через суд) 50/50 попали, ибо не следует нарушать те инструкции по эксплуатации которые сами же и прописали...
кстати, вот еще что нашел
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
А реально - это пофиг. НЕ туда смотреть надо.
Игорр
Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 13:15
Lotusnik писал(а):Почитал тему, нормально так.. мне на ТО1 залили 5W40 в турбовый двигатель, на внеочередной замене масла 5W30 залили. Звук работы двигателя незначительно изменился на холодную. Но вот подшипнику турбины от предыдущего масла сильный ли вред был?
CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 13:21
И что?CA писал(а):Lotusnik писал(а):Почитал тему, нормально так.. мне на ТО1 залили 5W40 в турбовый двигатель, на внеочередной замене масла 5W30 залили. Звук работы двигателя незначительно изменился на холодную. Но вот подшипнику турбины от предыдущего масла сильный ли вред был?
При прочих равных 5В40 действительно лучше 5В30. А других условий там не было указано.
Я решил, что сначала было 5В40, а потом 5В30. Иначе с чего бы человек стал писать что-то про подшипники турбины.
Игорр
vovan
CA
Сообщение Игорр » Пт мар 05, 2010 13:38
5В30 и 5В40 одинаковы по вязкости. Второе лишь более стабильно при высоких температурах.CA писал(а):Игорр
я так полагаю, что из соображений, что текучесть более вязкого масла хуже чем при использовании 5W-30..., косвенное подтверждение тому, что цокает двиг на 5W-30 меньше, чем на 5W-40 и это факт.
Игорр
CA
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума