Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
01 марта этого года на канале Авто плюс в программе "Попутчик" выступал Олег Дацкив (автомобильный эксперт), речь, в частности, зашла и о 308 -й модели. Тему разговора справоцировал телефонный звонок в эфир, человек, видимо, собрался покупать 308 и нтересуется этой моделью. На что эксперт ответил, что 308-я красивый автомобиль с качественной, приятной отделкой, но автомобиль может отличатся нестабильностью, непостоянностью. Например, могут возникнуть проблемы в электрике и даже с кузовом, но цена в бюджетном классе более чем привлекательна.dron-s писал(а):в общем заебись попал
В принципе, согласен с мнением эксперта.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Самое смешной что у меня приятель на Опель зафира менял этот же гребанный датчик пару месяцев назад симптомы были весьма похожие.Mick77 писал(а):мачо не стоит паниковать, "каждый второй вызов эвакуатора за 308", скорее всего вызван массовой кончиной датчика температуры ОЖ.
Щас гребанные лягушатники внесут в датчик констрктивные изменения и все будет с ок.
Зафиру он купил на месяц раньше чем. Правда с Опелем повезло датчик был в наличии, все прошло достаточно мирно и быстро по гарантии.
Подозреваю что датчик тот брат близнец и накосячил производитель этих датчиков.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
сегодня звонили с сервиса по поводу машины:
в итоге, лямбда-зонт заменили, больше диагностика ошибки не показывает... проверили форсунки, они нормальные.. прочистили топливную систему и двигатель промывочной присадкой ЛАВР, ошибка по второму цилиндру больше не появлялась... проверили катализатор после замены кислородного датчика - катализатор В НОРМЕ!!! по повод антифриза, его под замену.. на данный момент прочистили датчик и продули контроллер управления двигателем - сейчс машина заводится отлично, не троит и не чихает, холостые в норме, двиг шепчет..
все остальные работы будут делаться по гарантии...
в итоге, лямбда-зонт заменили, больше диагностика ошибки не показывает... проверили форсунки, они нормальные.. прочистили топливную систему и двигатель промывочной присадкой ЛАВР, ошибка по второму цилиндру больше не появлялась... проверили катализатор после замены кислородного датчика - катализатор В НОРМЕ!!! по повод антифриза, его под замену.. на данный момент прочистили датчик и продули контроллер управления двигателем - сейчс машина заводится отлично, не троит и не чихает, холостые в норме, двиг шепчет..
все остальные работы будут делаться по гарантии...
Вот кстати об Опеле, это не наш страдалец случайно?
http://www.roadonline.ru/catalog_auto/d ... p?ID=93909
http://www.dello.de/
Ситроен в списке есть значит и весь PSA.
Ос
http://www.roadonline.ru/catalog_auto/d ... p?ID=93909
Да вот похоже наши бракоделыДатчик температуры охл жидкости / OPEL Astra H,Zafira-B,Vectra C,Signum 1.6/1.8 XER
Наличие: +
Группа: OPEL
№ Оригинальный: 63 38 046
№ Поставщика: 01-3063380046-A
Поставщик: DELLO
Производитель: DELLO
рубли : 467,54 руб.
http://www.dello.de/
Ситроен в списке есть значит и весь PSA.
Ос
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Жесть продолжается, на форуме авеса Delibash написал.

Короче похоже старых датчиков ужу нет а новые непонятно произведены ли уже, а то может они еще и не разработаны.В ближайшую поставку придут уже "новые" датчики, либо с измененным способом крепления.
У датчика с партнамбером 1338 F3 Citroen/Peugeot статус "снято производителем".
Только когда она, эта ближайшая поставка, никто не знает.

алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
как уже многие знаю мою историю с последней поломкой, то хочу спросить:
дилеры проверили загазованность в антифризе, прибор по их словам ничего не показал. но ведь цвет антифриза а также его запах так просто не меняются, это должно быть логическое объяснение (не могу поверить что он из за срока так изменился, у друга на Сентафе 3 года машине, как он был розовым, так розовым и остался, запаха нет, антифриз не менялся). как я думаю: до окончания гарантии на двигатель осталось меньше 3-х месяце, я думаю что всё таки что то есть (прорывы газов, потому что я не слепой и пузыри в расширительном бачке видел, хотя после того как долили антифриз до максимума, они перестали проявляться). как можно проверить антифриз ещё, кроме прибора? и должны ли мне написать про то что они делали проверку прибором и что он ничего не показал или дать какую то бумагу по этому поводу???
дилеры проверили загазованность в антифризе, прибор по их словам ничего не показал. но ведь цвет антифриза а также его запах так просто не меняются, это должно быть логическое объяснение (не могу поверить что он из за срока так изменился, у друга на Сентафе 3 года машине, как он был розовым, так розовым и остался, запаха нет, антифриз не менялся). как я думаю: до окончания гарантии на двигатель осталось меньше 3-х месяце, я думаю что всё таки что то есть (прорывы газов, потому что я не слепой и пузыри в расширительном бачке видел, хотя после того как долили антифриз до максимума, они перестали проявляться). как можно проверить антифриз ещё, кроме прибора? и должны ли мне написать про то что они делали проверку прибором и что он ничего не показал или дать какую то бумагу по этому поводу???
dron-s
что бы я сделал:
1. Письмом я попросил бы предоставить ответ от ОД о причинах возникновения проблем;
2. Я сделал бы экспертизу антифриза, в Тюмении наверняка есть лаборатория (и) делающие такие экспертизы, у нас это "КЕМЕРОВСКИЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ" и уже по результатм принял бы решение: успокоиться или выкатить арбуз ОД.
Антифириз бы менять не стал, пока не получил бы в письменном виде, внятное объяснение о необходимости его замены раньше срока прописанного регламентом.
ЗЫ Как только разговор становится неконструктивным, не ленитесь и пишите письма...
что бы я сделал:
1. Письмом я попросил бы предоставить ответ от ОД о причинах возникновения проблем;
2. Я сделал бы экспертизу антифриза, в Тюмении наверняка есть лаборатория (и) делающие такие экспертизы, у нас это "КЕМЕРОВСКИЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ" и уже по результатм принял бы решение: успокоиться или выкатить арбуз ОД.
Антифириз бы менять не стал, пока не получил бы в письменном виде, внятное объяснение о необходимости его замены раньше срока прописанного регламентом.
ЗЫ Как только разговор становится неконструктивным, не ленитесь и пишите письма...
Больше не владелец Пежа
Думаю, никак.
Попробуйте пройти такой же тест в альтернативном сервисе. Не обязательно Пежо.
Запись о том что машину тестировали по просьбе клиента на прорыв газов - попросить можно. По умолчанию они вряд ли что сами напишут.
И у вас если и прорыв, то не чрез прокладку головки.
Иначе бы пузыри были бы постоянно, плюс большие потери антифриза.
Очень может быть что это прорыв картерных газов через соединение гильзы цилиндра и блока снизу.
В таком случаю, боюсь, ничего не сделать.
За два года эксплуатации какие обращения в сервис были? что ремонтировали?
Попробуйте пройти такой же тест в альтернативном сервисе. Не обязательно Пежо.
Запись о том что машину тестировали по просьбе клиента на прорыв газов - попросить можно. По умолчанию они вряд ли что сами напишут.
И у вас если и прорыв, то не чрез прокладку головки.
Иначе бы пузыри были бы постоянно, плюс большие потери антифриза.
Очень может быть что это прорыв картерных газов через соединение гильзы цилиндра и блока снизу.
В таком случаю, боюсь, ничего не сделать.
За два года эксплуатации какие обращения в сервис были? что ремонтировали?
всё!
только на регулярные ТО и масло с фильтром менял каждые 10000...Игорр писал(а):За два года эксплуатации какие обращения в сервис были? что ремонтировали?
один раз обращался по поводу замены опорного подшипника, и обращение было по промывки топливной (которое делали на 40000) потому что троил двиг, всё списывали на свечи и хреновый бензин
а возможно что это из за течи датчика ОЖ? дилеры сказали что это возможноИгорр писал(а):Очень может быть что это прорыв картерных газов через соединение гильзы цилиндра и блока снизу.