АКПП или МКПП?
Модератор: Кузовщик
АКПП или МКПП?
Добрый день,
я уже решила, что покупаю 308, решила какой хочу цвет и комплектацию, в общем, все кроме коробки.
У меня стаж вождения год. Этот год я проездила на механике (Фиат).
На автомате никогда не ездила (один раз по площаке катанулась метров 20).
В общем теперь мучаюсь, что брать АКПП или МКПП.
+ МКПП резвее (что вобщем-то мне не особо надо, так как езжу всегда очень аккуратно), экономичнее и (неоспоримый плюс) надежнее.
+ АКПП не скатывается с эстакады в обратную сторону и вообще не надо думать о передачах (у меня с этим не часто, но бывают проблемы).
Подскажите, пожалуйста, в общем про автоматы:
-можно ли на них с горки в нейтралке катиться?
- на долгом светофоре в паркинг становиться, чтобы постоянно на тормоз не жать, что для машины не очень полезно?
- и вообще в машине с автоматом есть ручник? (а то мало ли, коробка полетит из положения в нейтрали)).
И конкретно про автоматы Пежо 308:
- насколько быстро и часто они ломаются?
- бывает ли, что они неправильно срабатывают и машина глохнет?
Буду очень благодарна, если поможете мне определиться!
я уже решила, что покупаю 308, решила какой хочу цвет и комплектацию, в общем, все кроме коробки.
У меня стаж вождения год. Этот год я проездила на механике (Фиат).
На автомате никогда не ездила (один раз по площаке катанулась метров 20).
В общем теперь мучаюсь, что брать АКПП или МКПП.
+ МКПП резвее (что вобщем-то мне не особо надо, так как езжу всегда очень аккуратно), экономичнее и (неоспоримый плюс) надежнее.
+ АКПП не скатывается с эстакады в обратную сторону и вообще не надо думать о передачах (у меня с этим не часто, но бывают проблемы).
Подскажите, пожалуйста, в общем про автоматы:
-можно ли на них с горки в нейтралке катиться?
- на долгом светофоре в паркинг становиться, чтобы постоянно на тормоз не жать, что для машины не очень полезно?
- и вообще в машине с автоматом есть ручник? (а то мало ли, коробка полетит из положения в нейтрали)).
И конкретно про автоматы Пежо 308:
- насколько быстро и часто они ломаются?
- бывает ли, что они неправильно срабатывают и машина глохнет?
Буду очень благодарна, если поможете мне определиться!
whitecat
ручник у автоматов есть. на нейтрали можно катится, но при не высокой скорости.(10-20км.ч) паркинг ставить можно. но лучше дублировать ручником.(для надежности)
мне данный автомат не нравится. если брать с автоматом, то дизель 1.6 с новым ЕГС. или 2.0 с проверенным Asin
ручник у автоматов есть. на нейтрали можно катится, но при не высокой скорости.(10-20км.ч) паркинг ставить можно. но лучше дублировать ручником.(для надежности)
мне данный автомат не нравится. если брать с автоматом, то дизель 1.6 с новым ЕГС. или 2.0 с проверенным Asin
Ininiti EX35 это круто но не практично
Re: АКПП или МКПП?
Можно, но зачем?whitecat писал(а): - можно ли на них с горки в нейтралке катиться?
Можно на нейтраль. А когда обратно в Drive переводите - то даже на тормоз жать не нужно. Перевели и сразу поехали.whitecat писал(а): - на долгом светофоре в паркинг становиться, чтобы постоянно на тормоз не жать, что для машины не очень полезно?
Ручник есть. Коробка не полетит.whitecat писал(а): - и вообще в машине с автоматом есть ручник? (а то мало ли, коробка полетит из положения в нейтрали)).
- Редкоwhitecat писал(а): И конкретно про автоматы Пежо 308:
- насколько быстро и часто они ломаются?
- бывает ли, что они неправильно срабатывают и машина глохнет?
- На исправном НЕ бывает.
всё!
Это про АКПП:Игорр писал(а):Вообще, формально такого ограничения нет.Miha писал(а):whitecat на нейтрали можно катится, но при не высокой скорости.(10-20км.ч)
Стр. 144 руководства:
Никогда не переводите рычаг селек-
тора в положение N , если автомобиль
еще катится.
Никогда не переводите рычаг селекто-
ра в положение P или R , если автомо-
биль не остановлен.
Если, находясь в движении, Вы слу-
чайно перевели рычаг селектора в по-
ложение N , дайте двигателю сбавить
обороты, прежде чем включить режим
D и вновь разогнаться.
Этот запрет имеет совсем иную этиологию.Miha писал(а):Игорр
есть. ты можешь буксировать авто с автоматом но со скоростью не больше какой-то там(50км/ч), а это, грубо говоря, и есть движение на нейтрали.

Буксировать авто с автоматом можно либо на любое расстояние и с любой скоростью, либо на расстояние не более 50км со скоростью не более 50км/ч (почему 50???:unknow: ). Что различает эти либо? Всего-лишь одно: заведённый мотор!!!
Дело в том, что коробка смазывается от маслонасоса, приводимого двигателем. Поэтому, если мотор работает, то и маслонасос АКП работает тоже. А значит можно ехать и коробке хуже уже не будет.
Другое дело, что обычно машины буксируют по причине неисправности мотора. И эта причина - основная. Поэтому этот запрет 50/50 как-то тихо по умолчанию экстраполировался на любую буксировку вообще.
Но если мотор работать может, а машину надо буксировать, то ограничение по расстоянию отсутствует. Ну а скорость и так лучше выше 60-70 не превышать.
всё!
Ну вобщем верно. Но иногда можно и нарушить.Dimitriy писал(а):Это про АКПП:Игорр писал(а):Вообще, формально такого ограничения нет.Miha писал(а):whitecat на нейтрали можно катится, но при не высокой скорости.(10-20км.ч)
Стр. 144 руководства:
Никогда не переводите рычаг селек-
тора в положение N , если автомобиль
еще катится.
Никогда не переводите рычаг селекто-
ра в положение P или R , если автомо-
биль не остановлен.
Если, находясь в движении, Вы слу-
чайно перевели рычаг селектора в по-
ложение N , дайте двигателю сбавить
обороты, прежде чем включить режим
D и вновь разогнаться.
Хотя, если перевести рычаг в Паркинг на ходу - то что-то внутри коробки развалится точно.
А нейтраль - пофиг.
всё!
Re: АКПП или МКПП?
оптимистично...Игорр писал(а):- Редкоwhitecat писал(а):
И конкретно про автоматы Пежо 308:
- насколько быстро и часто они ломаются?
Re: АКПП или МКПП?
Положим, механисты тоже иногда мучаются со своими МКП.father писал(а):оптимистично...Игорр писал(а):- Редкоwhitecat писал(а):
И конкретно про автоматы Пежо 308:
- насколько быстро и часто они ломаются?
На 308-м что автомат, что механика - одинаково посредственны.
всё!
Re: АКПП или МКПП?
для экономии бензина)). Я на своей механике часто на нейтралке катаюсь. На развязках мкад, когда вниз едешь, вообще грех газу давать.Игорр писал(а):Можно, но зачем?whitecat писал(а): - можно ли на них с горки в нейтралке катиться?
А механисты пежо 308 на какую тему мучаются? Чему там ломаться?
Re: АКПП или МКПП?
Втыкать нейтраль - это ошибка ИМЕННО с точки зрения экономии бензина. Наоборот, на нейтрали вообще не надо ездить. Не потому что это якобы опасно, а просто потому что мотор при этом потребляет бензин. А когда вы едете в режиме принудительного холостого хода (то есть на передаче и отпущенной педали газа) - то мотор вообще топливо не потребляет.whitecat писал(а):для экономии бензина)). Я на своей механике часто на нейтралке катаюсь. На развязках мкад, когда вниз едешь, вообще грех газу давать.Игорр писал(а):Можно, но зачем?whitecat писал(а): - можно ли на них с горки в нейтралке катиться?
всё!
девушка, если вы с горки едете, АКПП будет тормозить двигателем...Это значит расход будет меньше чем на холостых в это время. Если горка достаточно крутая, то бензина будет тратиться ноль, а машина будет тем не менее ехать и двигатель работать. Также как и на механике, если вниз едешь - включаешь передачу повыше и едешь, не касаясь газа и не тратя бензина...Год на нейтралке с горок спускаетесь уже? Спросили бы хоть кого...
Здесь гуляют на форуме насколько страшилок:whitecat писал(а):father
у вас написано АТ, а вы в её надежности сомниваетесь, значит уже сталкивались с какими-то проблемами? расскажите, пожалуйста!
Неисправная АКП убила ребёнка.
На полном ходу заклинило АКП и вся семья уехала под встречный бензовоз.
Машина сгорела вместе с водителем из за неисправной АКП
Хозяин машины с неисправной АКП был объявлен предателем родины.
father просто перестраховывается.
всё!