По поводу аварии на Ленинском...
Модератор: Кузовщик
Барков в этой истории чистый. . Не он же был за рулём, он старший машины. Самое большее, чем эта истори может закончиться - посадят водилу. Если у Баркова совесть есть, семье водилы денег даст. Он ведь команду "вперёд" давал (или закрывал глаза на нарушение). А может сказать, я типа, спал, очнулся - авария, ни кому ничего не дам, я не при чём.
Я видела сюжеты про эту аварию. Странно, что весь интернет сейчас взахлёб орёт, что кто-то виноват, как можно кого-то обвинять, не видя всё собственными глазами или не имея веских доказательств. Вот зачем они вышли из мерса и номера скрутили - это подозрительно. Я думаю, что оба виноваты.
Страшно всё это, хоть за руль не садись. И особенно страшно ехать по левой полосе при свободном движении, когда встречная дорога стоит наглухо, всё время кажется, что какой-нибудь мудак вылетит пробку объезжать.
Страшно всё это, хоть за руль не садись. И особенно страшно ехать по левой полосе при свободном движении, когда встречная дорога стоит наглухо, всё время кажется, что какой-нибудь мудак вылетит пробку объезжать.
Чуть больше 26 000Игорр писал(а):По-моему, в прошлом году лишь 15000.stasd писал(а):А что в москве только в этот день было всего одна авария вы так все тут надрываетесь? за год в РФ погибает 100000 человек. Я как раз работаю в таком представте город был и в течении года вымер!!!!!
Статистика аварийности в Российской Федерации за 2009 год
За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 (-6,7% по сравнению с 2008 годом) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 (-12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%) человека получили ранения.
12 326 (-9,4%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 217 (-7%) человек погибли, а 18 206 (-8,5%) человек получили ранения.
За прошедший год произошло 19 970 (-9,1%) ДТП с участием детей, в которых 846 (-16,9%) детей погибли, а 20 869 (-8,4%) детей получили ранения.
По данным официального сайта ГИБДД
По сравнению с 2008 годом показатели более оптимистичные, но необходимо и дальше продолжать улучшать обстановку на дорогах, чтобы жертв было еще меньше. Страшно представить, но в год в нашей стране погибает количество людей, равное населению маленького города.
dobrun
это для вас не секрет, а многие считают, что например смарт более безопасен какого-нибудь вольво S80
Игорр
встречная скорость более 120 км/ч + масса в два раза меньше, в итоге для мерса ситроен оказался деформируемым барьером, а сам ситро влетал как в бетонную стену При этом перегрузки скорее всего были несовместимые с жизнью.
Водитель и пассажир мерседеса серьезно не пострадали и их жизни ничего не угрожает, совести тоже
это для вас не секрет, а многие считают, что например смарт более безопасен какого-нибудь вольво S80
Игорр
встречная скорость более 120 км/ч + масса в два раза меньше, в итоге для мерса ситроен оказался деформируемым барьером, а сам ситро влетал как в бетонную стену При этом перегрузки скорее всего были несовместимые с жизнью.
Водитель и пассажир мерседеса серьезно не пострадали и их жизни ничего не угрожает, совести тоже
Да тут никто и не притендует на правоту, просто решили обсудить... выслушать мнения, предположения...Delphina писал(а):Очень смешно. Вы что там были/видели/знаете из достоверных источников?dobrun писал(а):
Конечно водительница Ситроена виновата в том, что вообще родилась...
Зачем так реагировать!?!?!?!?!?!?!?
Меньше бы резонанса было бы если бы пресс-служба лукойла просто сказала что в любом случае семьям погибших Лукоил поможет.Jadore писал(а):dobrun
это для вас не секрет, а многие считают, что например смарт более безопасен какого-нибудь вольво S80
Игорр
встречная скорость более 120 км/ч + масса в два раза меньше, в итоге для мерса ситроен оказался деформируемым барьером, а сам ситро влетал как в бетонную стену При этом перегрузки скорее всего были несовместимые с жизнью.
Водитель и пассажир мерседеса серьезно не пострадали и их жизни ничего не угрожает, совести тоже
От них-то не убудет!!!
что касается аварии, то тут всё более-менее понятно для меня по крайней мере
1)Мерс ехал скорее всего по разделительной полосе (между двух сплошных) , "объезжал пробку"
2) Ситроен по пустой дороге ехал в левом ряду и как минимум с максимально разрешенной скоростью
3) как они столкнулись??? тут либо ситроен занесло левее, либо мерседес..... Чтобы сказать точно нужно иметь больше данных..... ну а для властей и ГИБДД сразу стало ясно кто виноват после уточнения имени и должности одного из участников ДТП.....
1)Мерс ехал скорее всего по разделительной полосе (между двух сплошных) , "объезжал пробку"
2) Ситроен по пустой дороге ехал в левом ряду и как минимум с максимально разрешенной скоростью
3) как они столкнулись??? тут либо ситроен занесло левее, либо мерседес..... Чтобы сказать точно нужно иметь больше данных..... ну а для властей и ГИБДД сразу стало ясно кто виноват после уточнения имени и должности одного из участников ДТП.....