Леонар - Авто
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Тогда какая связь между 14 февраля и "одними из первых в России!"?Леонар Авто писал(а): 14 Февраля.
В предпоследнем сообщении нашли раньше почти на месяц и, насколько я могу судить, Москва - это не совсем Челябинск. Это даже не по пути.
Зачем Вы лукавите?
Ну уж ты-то не в первый раз замужем. Так учат на тренингах.Евгенич писал(а):Тогда какая связь между 14 февраля и "одними из первых в России!"?Леонар Авто писал(а): 14 Февраля.
В предпоследнем сообщении нашли раньше почти на месяц и, насколько я могу судить, Москва - это не совсем Челябинск. Это даже не по пути.
Зачем Вы лукавите?
Евгений,
это не Вы случайно проходили по делу № 2-5/2008 статья 188 ч.4.?
Инфо с Яндекса, поэтому не считаю ее не публичной.
Цитата с одного интернет-ресурса (я сразу почувствовал, что с нами говорит продажник):
http://www.verstov.info/autoversty/342- ... -jeep.html
Евгений Вецель: Вы знаете, как-то однажды женщина после тест-драйва всерьез сказала: «Все слишком шикарно. Так не бывает. Пока не признаетесь, в каком месте обманываете, не возьму машину». Что тут скажешь – и машину взяла, и недостатки в ней ни мы, ни она сама до сих пор найти не можем. Дело в том, что американцы слишком требовательны к комфорту и безопасности автомобилей. Поэтому делают их действительно практически идеальными.
Евгений Вецель: Добавлю, что для всех двигателей используется 92 бензин, а в совокупности с аккумуляторами повышенной мощности это делает зимний запуск уверенным даже при температуре -38 градусов. Так что миф о «прожорливости» внедорожников развеян самими изобретателями внедорожников.
Евгений Вецель: У марок Dodge, Chrysler и Jeep самый большой процент «возвращаемости» покупателей. То есть человек, однажды севший за руль машины, созданной в этой корпорации, дальше вряд ли захочет приобрести автомобиль у конкурентов. Это преимущество наших машин не заменит ни одна даже самая дорогостоящая реклама. К тому же реклама стоит больших денег и неизбежно ведет к удорожанию автомобилей. И кроме всего прочего одним из неоспоримых плюсов наших машин является их внешний вид. Если автомобили других производителей порой трудно отличить друг от друга, то наши модели не спутаешь ни с чем. Поэтому другие автопроизводители вынуждены тратить деньги на агрессивную рекламу, чтобы успевать конкурировать на рынке, а нашим машинам это не требуется. Корпорация искренне считает, что главной гарантией качества автомобиля являются отзывы владельцев Chrysler, Jeep и Dodge. Практически все они отмечают надежность, удобство и уверенность в своих автомобилях. А большего и не требуется.
Евгений Вецель: У нас есть в наличии практически все из 17 моделей машин, производимых корпорацией. Не все представлены в салоне из-за дефицита места, но они есть в наличии на специальной стоянке в Магнитогорске. Там же оснащен сервисный центр, в котором можно пройти ТО и поменять любую деталь. Кстати, наши марки автомобилей отличаются дешевым обслуживанием. Хотите верьте, хотите нет, но ТО в зависимости от марки машины обходится в среднем от 3500 до 7000 рублей. При этом первое ТО выполняется после 10-12 тысяч километров пробега. Dodge, Chrysler и Jeep отличаются очень «сильной» заводской гарантией. Она распространяется абсолютно на все узлы и механизмы автомобиля, включая подвеску. Срок такой гарантии – два года без ограничения пробега. Преимущества гарантии дополняются недорогим обслуживанием и низкой стоимостью запчастей.
это не Вы случайно проходили по делу № 2-5/2008 статья 188 ч.4.?
Инфо с Яндекса, поэтому не считаю ее не публичной.
Цитата с одного интернет-ресурса (я сразу почувствовал, что с нами говорит продажник):
http://www.verstov.info/autoversty/342- ... -jeep.html
Евгений Вецель: Вы знаете, как-то однажды женщина после тест-драйва всерьез сказала: «Все слишком шикарно. Так не бывает. Пока не признаетесь, в каком месте обманываете, не возьму машину». Что тут скажешь – и машину взяла, и недостатки в ней ни мы, ни она сама до сих пор найти не можем. Дело в том, что американцы слишком требовательны к комфорту и безопасности автомобилей. Поэтому делают их действительно практически идеальными.

Евгений Вецель: Добавлю, что для всех двигателей используется 92 бензин, а в совокупности с аккумуляторами повышенной мощности это делает зимний запуск уверенным даже при температуре -38 градусов. Так что миф о «прожорливости» внедорожников развеян самими изобретателями внедорожников.
Евгений Вецель: У марок Dodge, Chrysler и Jeep самый большой процент «возвращаемости» покупателей. То есть человек, однажды севший за руль машины, созданной в этой корпорации, дальше вряд ли захочет приобрести автомобиль у конкурентов. Это преимущество наших машин не заменит ни одна даже самая дорогостоящая реклама. К тому же реклама стоит больших денег и неизбежно ведет к удорожанию автомобилей. И кроме всего прочего одним из неоспоримых плюсов наших машин является их внешний вид. Если автомобили других производителей порой трудно отличить друг от друга, то наши модели не спутаешь ни с чем. Поэтому другие автопроизводители вынуждены тратить деньги на агрессивную рекламу, чтобы успевать конкурировать на рынке, а нашим машинам это не требуется. Корпорация искренне считает, что главной гарантией качества автомобиля являются отзывы владельцев Chrysler, Jeep и Dodge. Практически все они отмечают надежность, удобство и уверенность в своих автомобилях. А большего и не требуется.
Евгений Вецель: У нас есть в наличии практически все из 17 моделей машин, производимых корпорацией. Не все представлены в салоне из-за дефицита места, но они есть в наличии на специальной стоянке в Магнитогорске. Там же оснащен сервисный центр, в котором можно пройти ТО и поменять любую деталь. Кстати, наши марки автомобилей отличаются дешевым обслуживанием. Хотите верьте, хотите нет, но ТО в зависимости от марки машины обходится в среднем от 3500 до 7000 рублей. При этом первое ТО выполняется после 10-12 тысяч километров пробега. Dodge, Chrysler и Jeep отличаются очень «сильной» заводской гарантией. Она распространяется абсолютно на все узлы и механизмы автомобиля, включая подвеску. Срок такой гарантии – два года без ограничения пробега. Преимущества гарантии дополняются недорогим обслуживанием и низкой стоимостью запчастей.
Аналогично. Забанили. Но это не мешает ему быть хоть как-то быть информационно наполненным. Хотя проще поболтать с толковым мастером на сервисе, это если без связей.Евгенич писал(а):Да ну?! Меня там музчина MasteR (или как его там?) забанил после первого же моего сообщения. Вру - после второго. Форум Авеса функционирует только для воспевания Хари рамы Авесу и Пежо.spacestar писал(а): Как минимум проще и точнее зайти на тот же авсовский форум.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
2 spacestar и 2 Евгенич:
Может вы перестанете нападать? А то уже на форум заходить не охото, одни тяфканья!!!
Вам мирно то не живется? Ну создайте отдельную ветку для тех кто хочет порычать друг на друга...
Если забанили на Авеке, значит было за что!!! Просто так, там не банят и критику кстати конструктивную выносят!!!
ПС:
А я бы вас тоже забанил, без обид, вас очень "много" и такое ощущение что вы самые умные!
Может вы перестанете нападать? А то уже на форум заходить не охото, одни тяфканья!!!
Вам мирно то не живется? Ну создайте отдельную ветку для тех кто хочет порычать друг на друга...
Если забанили на Авеке, значит было за что!!! Просто так, там не банят и критику кстати конструктивную выносят!!!
ПС:
А я бы вас тоже забанил, без обид, вас очень "много" и такое ощущение что вы самые умные!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
VoNG
Датчик и форсунки, чаще всего не взаимосвязаны.
Если датчик мокрый, либо есть проблемы с зимним запуском, мы меняем датчик по гарантии.
Форсунки, свечи, катализатор, чистоту выпускной и впускной системы, состояние зеркала цилиндров, считывание ошибок, проверку аккумулятора и устранение других вероятных причин плохого зимнего запуска или нестабильной работы двигателя - мы проверяем во время диагностики, по просьбе клиента.
Датчик и форсунки, чаще всего не взаимосвязаны.
Если датчик мокрый, либо есть проблемы с зимним запуском, мы меняем датчик по гарантии.
Форсунки, свечи, катализатор, чистоту выпускной и впускной системы, состояние зеркала цилиндров, считывание ошибок, проверку аккумулятора и устранение других вероятных причин плохого зимнего запуска или нестабильной работы двигателя - мы проверяем во время диагностики, по просьбе клиента.
Доволен своим Пежо 308.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Franc
Просто некоторые не понимают, что представитель дилера здесь на форуме не по долгу службы, а по доброй воле. И эти некоторые ведут себя как собака на сене, ни себе ни людям. Ну уйдёт отсюда Евгений Анатольевич и не будет здесь кому вопросы задавать и кому тогда легче будет, Евгений Анатольевич точно не расстроится.
Просто некоторые не понимают, что представитель дилера здесь на форуме не по долгу службы, а по доброй воле. И эти некоторые ведут себя как собака на сене, ни себе ни людям. Ну уйдёт отсюда Евгений Анатольевич и не будет здесь кому вопросы задавать и кому тогда легче будет, Евгений Анатольевич точно не расстроится.
За это вообще отдельный респект нашему дилеру!Усовершенствованный нами.