Леонар - Авто
Модератор: Кузовщик
После предположения Pavel_oz ещё смайлик стоит старого образца -))Леонар Авто писал(а):Pavel_oz прав. Проверялась машина в сборе. Иногда замена датчика не приводит к правильной работе двигателя, даже если он мокрый. Т.к. вытекший антифриз, мог попасть в другие места. Или за время незапусков, могли испортиться свечи или забиться форсунки.
Куда попал антифриз, видно сразу, забились форсунки от незапусков - смешно, шутку понял

Как не хочет ОД говорить, что ремонт идёт методом тыка.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
"Почему за время незапусков могут забиться форсунки? Не понимаю."
Потому что при неисправном датчике или троящем двигателе, идёт увеличенная нагрузка на форсунки. Топлива в цилиндры поступает больше чем нужно. Соответственно нагара больше. Да и незапуски могли быть связаны грязными форсунками, а не мокрым датчиком. Надеюсь вы не думаете что датчик намок внезапно? Машина эксплуатировалась в неправильном режиме продолжительное время. Также иногда после серии незапусков, происходит повреждение катализаторов. В общем не всё так однозначно, как хотелось бы.
to Vovan:
- За час мы не сможем поменять датчик, провести диагностику, выгонять машину на холод, охлаждать там двигатель до минусовых температур и проверять запуск на холодную. К тому же многие забывают, что практически при каждом заезде к нам в сервис, получают бесплатные визуальные проверки для занесения рекомендаций в заказ наряд (спешка ни к чему хорошему не приводит).
- Так же как 9 женщин не смогут родить одного ребёнка за 1 месяц.
PS: На тему зимнего незапуска можно много спорить. Хорошая тема для тролинга, на любом автофоруме)
Потому что при неисправном датчике или троящем двигателе, идёт увеличенная нагрузка на форсунки. Топлива в цилиндры поступает больше чем нужно. Соответственно нагара больше. Да и незапуски могли быть связаны грязными форсунками, а не мокрым датчиком. Надеюсь вы не думаете что датчик намок внезапно? Машина эксплуатировалась в неправильном режиме продолжительное время. Также иногда после серии незапусков, происходит повреждение катализаторов. В общем не всё так однозначно, как хотелось бы.
to Vovan:
- За час мы не сможем поменять датчик, провести диагностику, выгонять машину на холод, охлаждать там двигатель до минусовых температур и проверять запуск на холодную. К тому же многие забывают, что практически при каждом заезде к нам в сервис, получают бесплатные визуальные проверки для занесения рекомендаций в заказ наряд (спешка ни к чему хорошему не приводит).
- Так же как 9 женщин не смогут родить одного ребёнка за 1 месяц.
PS: На тему зимнего незапуска можно много спорить. Хорошая тема для тролинга, на любом автофоруме)
Последний раз редактировалось Леонар Авто Пн мар 01, 2010 13:47, всего редактировалось 3 раза.
Доволен своим Пежо 308.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
to spacestar:
Согласен это бред = забить форсунки после нескольки х неудачных пусков.
А вот это, совсем не бред: когда машина, думает что на улице не -20, благодаря датчику температуры ОЖ. И вы эту машину эксплуатируете с мокрым датчиком ОЖ продолжительное время, а она впрыскивает повышенное кол-во топлива в цилиндры, которое всё не сгорает, а превращается частично в нагар, при этом за пару месяцев - форсунки рекомендуется промыть. А свечи заменить.
Согласен это бред = забить форсунки после нескольки х неудачных пусков.
А вот это, совсем не бред: когда машина, думает что на улице не -20, благодаря датчику температуры ОЖ. И вы эту машину эксплуатируете с мокрым датчиком ОЖ продолжительное время, а она впрыскивает повышенное кол-во топлива в цилиндры, которое всё не сгорает, а превращается частично в нагар, при этом за пару месяцев - форсунки рекомендуется промыть. А свечи заменить.
Доволен своим Пежо 308.
Леонар Авто
Так зачем бред-то писать если осознаете? Вы ж дилер.
То есть Вы хотите сказать что машина впрыскивает 2 месяца бензин сверх нормы, датчик кислорода этого не видит, заливает катализатор и все такое без каких либо опознавательных знаков в памяти компьютера и сообщений водителю? Причем даже не засоряются форсунки, а забиваются.
Так зачем бред-то писать если осознаете? Вы ж дилер.
То есть Вы хотите сказать что машина впрыскивает 2 месяца бензин сверх нормы, датчик кислорода этого не видит, заливает катализатор и все такое без каких либо опознавательных знаков в памяти компьютера и сообщений водителю? Причем даже не засоряются форсунки, а забиваются.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
spacestar
Моя фраза звучит совсем по другому и смысл у неё другой.
Время незапусков - означает несколько месяцев неустойчивой работы двигателя и незапусков в разное время. Что обычно бывает перед тем, как клиент приезжает с мокрым датчиком.
Датчик кислорода это видит и иногда проскакивает ошибка Polution Control. Засоряются и забиваются - это один и тот же смысл.
Ну это при условии если не "тролить" и не придираться к словам.
Моя фраза звучит совсем по другому и смысл у неё другой.
Код: Выделить всё
Или за время незапусков, могли испортиться свечи или забиться форсунки.
Датчик кислорода это видит и иногда проскакивает ошибка Polution Control. Засоряются и забиваются - это один и тот же смысл.
Ну это при условии если не "тролить" и не придираться к словам.
Доволен своим Пежо 308.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Леонар Авто
Насчет троля помалкивали бы.
Если Вы не технарь, а продажник, то так и признайтесь и не пытайтесь умничать. Уши вянут от Вашей терминологии.
Несколько месяцев неустойчивой работы? Это в эропорту чтоли?
такое ощущение, что Вы на карбюраторной машине ездите или только что перешли с сервиса по их ремонту.
Насчет троля помалкивали бы.
Если Вы не технарь, а продажник, то так и признайтесь и не пытайтесь умничать. Уши вянут от Вашей терминологии.
Несколько месяцев неустойчивой работы? Это в эропорту чтоли?
такое ощущение, что Вы на карбюраторной машине ездите или только что перешли с сервиса по их ремонту.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
spacestar
Ваши сообщения не содержательны и не аргументированы. Что вы имеете в виду под "аэропортом" и причём тут карбюратор?
Кроме напряжения и плохого настроения в ваших постах я ничего содержательного не нахожу.
Я понимаю что вы на этом форуме в каждой теме оставили свой след. Но хотелось бы побольше конкретики от Вас. А не пустой и не аргументированной критики и развешивания ярлыков.
Ваши сообщения не содержательны и не аргументированы. Что вы имеете в виду под "аэропортом" и причём тут карбюратор?
Кроме напряжения и плохого настроения в ваших постах я ничего содержательного не нахожу.
Я понимаю что вы на этом форуме в каждой теме оставили свой след. Но хотелось бы побольше конкретики от Вас. А не пустой и не аргументированной критики и развешивания ярлыков.
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C«Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой.
Высшая цель и мечта этого пса — попасть кому-нибудь под ноги и заставить проклинать себя в течение целого часа. Когда ему это удается, его самомнение становится совершенно нестерпимым.»
— Джером К. Джером, «Трое в лодке, не считая собаки»
Доволен своим Пежо 308.
Леонар Авто
Я по жизни не содержателен, это и так видно.
За пса спасибо. Очень дипломатично слышать это от дилера. Конкретно от его сотрудника-неуча.
Человек видит то что хочет видеть в конкретный момент и конкретное время.
Ваять тут "умные" мысли для чайников ума много не надо. Это умеет каждый дилер. Что может конкретно ваши дилер сделать полезного? Судя по реакции - как минимум оскорбить.
Или Инет - значит все можно?
Неконструктивно.
Я по жизни не содержателен, это и так видно.
За пса спасибо. Очень дипломатично слышать это от дилера. Конкретно от его сотрудника-неуча.
Человек видит то что хочет видеть в конкретный момент и конкретное время.
Ваять тут "умные" мысли для чайников ума много не надо. Это умеет каждый дилер. Что может конкретно ваши дилер сделать полезного? Судя по реакции - как минимум оскорбить.
Или Инет - значит все можно?
Неконструктивно.
Леонар Авто
Если у Вас практика и статистика, тогда объясните пожалуйста, почему 2 месяца назад никакких вопросов по датчику ОЖ ни у одного ОД не возникало? Меняли свечи, мыли форсунки, пререпрошивали а толку ноль. По форсункам и свечам, я согласен, опыт у Вас должен быть, но проблема то не решалась таким способом.
Зачем опять ездить на полудохлой лошади? Причину преобогащения (или обеднения) смеси найти надо, а не говорить о её последствиях. Иначе свечи менять и инжектора мыть можно бесконечно.
Если у Вас практика и статистика, тогда объясните пожалуйста, почему 2 месяца назад никакких вопросов по датчику ОЖ ни у одного ОД не возникало? Меняли свечи, мыли форсунки, пререпрошивали а толку ноль. По форсункам и свечам, я согласен, опыт у Вас должен быть, но проблема то не решалась таким способом.
Зачем опять ездить на полудохлой лошади? Причину преобогащения (или обеднения) смеси найти надо, а не говорить о её последствиях. Иначе свечи менять и инжектора мыть можно бесконечно.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
spacestar
Что мы можем? Ну например одними из первых в России (правда каемся, что не так давно), определить что проблема незапуска в Пежо 308 решается заменой и усовершенствованием датчика (которое мы делаем).
Вас никто не оскорблял, вас призвали к содержательности и конструктивности. А ваши выпады, были вызваны моим информированием владельца Пежо 308, что мокрый датчик ОЖ, частая причина незапуска.
На что был получен неадекватный ответ с целью разжечь "холивар". Кстати один из признаков троля - переход на личности, а второй признак, когда вы 10 февраля пишете сообщение: "Ты тут слишком мало времени, чтобы знать, что я главный тролль. ")))
Думаю эта информация будет многим полезной. Эти датчики мы меняем очень часто. Форсунки мы промываем тоже очень часто. Свечи после диагностики тоже меняем. И это на половине автомобилей у которых проблемы с незапуском.
PS: Думаю у нас общая цель. Чтобы наши машины ездили и заводились. Зачем для этого устраивать баталии, не понятно.
Что мы можем? Ну например одними из первых в России (правда каемся, что не так давно), определить что проблема незапуска в Пежо 308 решается заменой и усовершенствованием датчика (которое мы делаем).
Вас никто не оскорблял, вас призвали к содержательности и конструктивности. А ваши выпады, были вызваны моим информированием владельца Пежо 308, что мокрый датчик ОЖ, частая причина незапуска.
На что был получен неадекватный ответ с целью разжечь "холивар". Кстати один из признаков троля - переход на личности, а второй признак, когда вы 10 февраля пишете сообщение: "Ты тут слишком мало времени, чтобы знать, что я главный тролль. ")))
Думаю эта информация будет многим полезной. Эти датчики мы меняем очень часто. Форсунки мы промываем тоже очень часто. Свечи после диагностики тоже меняем. И это на половине автомобилей у которых проблемы с незапуском.
PS: Думаю у нас общая цель. Чтобы наши машины ездили и заводились. Зачем для этого устраивать баталии, не понятно.
Доволен своим Пежо 308.
Леонар Авто
Вы молодцы. Боюсь только про датчик вы узнали "по разнарядке из Масквы". Ибо как "клиентоориентированная компания" (я надеюсь) уже давно бы помогли хотя бы тут помочь мучающимся "деполюшенами".
По традиции автобизнеса сейчас дилеры начнут награждать себя званиями "первых обнаруживших причину в датчике".
Не первый раз. Знаем. Проходили.
Вы мне (кстати, лень читать всю тему, кем Вы работаете если не секрет?) попытались заткнуть рот. Только не говорите что это не так.
Вы не удосужились изучить насколько я "тролль". Как я вижу на основе статистики одной недели. Это к вопросу о решаемости проблем сервисами Пежо в РФ. Боюсь Ваш дилер ничем не лучше.
Давайте уже заканчивать и вести конструктивный диалог..
Вы молодцы. Боюсь только про датчик вы узнали "по разнарядке из Масквы". Ибо как "клиентоориентированная компания" (я надеюсь) уже давно бы помогли хотя бы тут помочь мучающимся "деполюшенами".
По традиции автобизнеса сейчас дилеры начнут награждать себя званиями "первых обнаруживших причину в датчике".
Не первый раз. Знаем. Проходили.
Вы мне (кстати, лень читать всю тему, кем Вы работаете если не секрет?) попытались заткнуть рот. Только не говорите что это не так.
Вы не удосужились изучить насколько я "тролль". Как я вижу на основе статистики одной недели. Это к вопросу о решаемости проблем сервисами Пежо в РФ. Боюсь Ваш дилер ничем не лучше.
Давайте уже заканчивать и вести конструктивный диалог..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Franc
Примерно пол года назад, к нам пришли чехлы на КПП из более толстой кожи. Возможно они не будут трескаться при морозах. Но не гарантирую. Можем поменять по гарантии, если ваш имеет повреждения от мороза.
spacestar
Понимаю Вас. Иногда стоит доверять людям, но конечно не всем.
Примерно пол года назад, к нам пришли чехлы на КПП из более толстой кожи. Возможно они не будут трескаться при морозах. Но не гарантирую. Можем поменять по гарантии, если ваш имеет повреждения от мороза.
spacestar
Понимаю Вас. Иногда стоит доверять людям, но конечно не всем.
Доволен своим Пежо 308.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
А как вы проверите что причинило повреждения чехлу - мороз или какой-то другой фактор, например брак материала (повреждение чехла летом в 30 градусную жару)?Леонар Авто писал(а):Евгенич
14 Февраля.
spacestar
Если коротко: Гарантия - это устранение дефектов по вине завода изготовителя. Нам нужны основания, т.е. повреждения вызванные морозами, а не рукотворные. Тогда мы можем поменять кожух.
Интересен ход мыслей вашего гарантийщика.
Если я правильно понял, то вопрос будет решаться сугубо по настроениею мастера или в зависимости от сканадьности клиента.