Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Сообщение мачо » Сб фев 27, 2010 22:15
Пока ехал на эвакуаторе поговорил с водилой - каждый второй заказ - 308 Пежо.
Скоро закончится гарантия, интересно, каких еще сюрпризов ждать?
Все чаще закрадываются мысли, как бы предстоящий ремонт не был бы похож на предпродажную подготовку.
Или не стоит паниковать, все ещё притрётся ??
то там должен быть ПЫЖ...
мачо
Fidel
мачо
Сообщение Mick77 » Вс фев 28, 2010 2:14
Щас гребанные лягушатники внесут в датчик констрктивные изменения и все будет с ок.
Причиной незавода, расколбасов двигателя и т.п. была (в большинстве случаев) конструктивная недоработка многострадального датчика, а тупые сервисмены меняли свечи по кругу, перепрошивали БК, мыли инжектор... тупили

Хочется надеяться, что по окончании гарантии не выявится больше никаких серьезных последствий криворукости и слабоумия французских инженеров
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
В противном случае они зря построили завод в Калуге, производство придется сворачивать, не успев развернуть

Mick77
Сообщение vovan » Вс фев 28, 2010 10:22
Хочется только заметить, что проблемы в большинстве своём с детищем немецких конструкторов и инженеров.Mick77 писал(а):Хочется надеяться, что по окончании гарантии не выявится больше никаких серьезных последствий криворукости и слабоумия французских инженеров
vovan
рут
Сообщение Mick77 » Вс фев 28, 2010 14:27
Если я не ошибаюсь, то двигатель ЕР6 результат совместной разработки концернов BMW/PSA, а значит лягушатники могли вносить свои кривые конструктивы, как по тупости своей, так и в целях удешевления себестоимости, на мини куперах двигатель аналогичный, но наверное не совсем, глючит он гораздо меньше лягушачьего "аналога".vovan писал(а): Хочется только заметить, что проблемы в большинстве своём с детищем немецких конструкторов и инженеров.
Французы второй раз наступают на одни и те же грабли: была проблема с 407 моторы RFJ, теперь с 308.
Mick77
Сообщение vovan » Вс фев 28, 2010 14:40
На моделях, где установлен ЕР6, проблемы этой зимой с заливом свечей были аналогичные, на нашем форуме ссылка на ихний форум выкладывалась, всё один в один. Машинка не очень распостранена, и владельцам неинтересно в моторе копаться, вот и не так много шуму. Мотор ещё сыроват для России.Mick77 писал(а):глючит он гораздо меньше лягушачьего "аналога".
vovan
Сообщение Mick77 » Вс фев 28, 2010 15:10
Но больше всего бесит уровень сервиса! Такое впечатление, что диагностические данные заменяют гаданием на кофейной гуще, или ремонтом методом "научного тыка".
А если принимать во внимание, что диагностика и ремонт гарантийных машин проходит по чутким руководством светлых голов французских инженеров...
Mick77
Сообщение Игорр » Вс фев 28, 2010 15:51
Это просто должен быть человек особого склада. Плюс иметь техническое чутьё. И обязательно опыт.
Ну где таких найти в больших количествах?
Вот и ставят на эту работы боле-мене смышлённых слесарей-механиков. А пока там такой человек опыта наберётся и поймёт что к чему - много машин пройдёт.
Игорр
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Сообщение ВладимирВладимирович » Вс фев 28, 2010 17:37
да нет не тысяча рублей! а 500р. за одну свечу! да еще и не везде они есть! только у официалов нашел!Fidel писал(а):(не гарантия, ок. 3 700 руб. (!)
это что за цены такие. им цена тыщу рублей
ВладимирВладимирович
Dzhon83
Сообщение Fidel » Вс фев 28, 2010 18:46
я у дилера "Бош" покупал за 1200 руб комплект, а Vovan вообще говорит, что на екзисте можно по сто руб за свечу купить. не смотрел еще екзист, но оснований не верить нетВладимирВладимирович писал(а):да нет не тысяча рублей! а 500р. за одну свечу! да еще и не везде они есть! только у официалов нашел!

Fidel
vovan
off13
serg22
vovan
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Сообщение мачо » Вс фев 28, 2010 21:09
А по-моему с двигатель неплох. Мне нравится - тяговитый, рычит приятно на высоких оборотах, с цепью. А вот периферия (не менее важно!!), такая как электрика (то воду на стекло не льет, то дворник не работает), прокладки, хомуты (подтеки ОЖ, с последущей гибелью датчика темп. ОЖ) портит все впечатления от автомобиля.vovan писал(а):Хочется только заметить, что проблемы в большинстве своём с детищем немецких конструкторов и инженеров.
Ведь за более 100 лет опыта автомобилестроения неужели Пежовцы не могут сделать нормальные прокладки????
то там должен быть ПЫЖ...
мачо
Сообщение vovan » Вс фев 28, 2010 22:05
vovan
Fidel
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума