На ТО со своими "дровами"
На ТО со своими "дровами"
Скоро первое ТО.
Думаю сам купить масляный и салонный фильтры и поехать в сервис с ними, хотя бы будет понятно что они там поставили. Масло своё тоже наверное неплохо бы.
Кстати воздушный фильтр на первом ТО меняют?
Как подобрать фильтры к 308? По каким параметрам искать?
Искал салонный к примеру, Exist выдаёт список позиций, там есть родные Peugeot-Citroen, есть Bosch и другие. Все ли они подойдут?
Я ещё чайник со свистком в автозапчастях )))
Вообще стоит ли этим заниматься, или довериться дилеру? А то на работе пугают разными байками...
Сильно дешевле на ТО со своими запчастями ехать?
Думаю сам купить масляный и салонный фильтры и поехать в сервис с ними, хотя бы будет понятно что они там поставили. Масло своё тоже наверное неплохо бы.
Кстати воздушный фильтр на первом ТО меняют?
Как подобрать фильтры к 308? По каким параметрам искать?
Искал салонный к примеру, Exist выдаёт список позиций, там есть родные Peugeot-Citroen, есть Bosch и другие. Все ли они подойдут?
Я ещё чайник со свистком в автозапчастях )))
Вообще стоит ли этим заниматься, или довериться дилеру? А то на работе пугают разными байками...
Сильно дешевле на ТО со своими запчастями ехать?
Сильно дешевле не получится. Так, чуток.
Использование своих расходников - повод для сервиса отфутболить Вас с гарантии, независимо от настоящей причины неисправности, "особенности" двигателя, в частности, показывают, что гарантией пренебрегать не стоит.
Да и стоимость 6660р (интересная цифра 666 х 10 ) на 20 000 км наверное, самая низкая для иномарок.
Использование своих расходников - повод для сервиса отфутболить Вас с гарантии, независимо от настоящей причины неисправности, "особенности" двигателя, в частности, показывают, что гарантией пренебрегать не стоит.
Да и стоимость 6660р (интересная цифра 666 х 10 ) на 20 000 км наверное, самая низкая для иномарок.
barsik9m
Сколько машине лет ? Если почти 2 года то смысл ехать на ТО к дилеру ?
Сколько машине лет ? Если почти 2 года то смысл ехать на ТО к дилеру ?

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
barsik9m почитайте http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1462
Там, кстати, небольшая помарка: ТО через 10000км касается не всех дизелей, а только 1.6.Пежо_Н писал(а):barsik9m почитайте http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1462
всё!
Ну, во-первых, даже если и ремонт будет по гарантии - то машиной-то всё равно пользоваться будет нельзя. Моральный ущерб налицо.olle писал(а):А зачем? Допустим, зальют вам воду вместо масла, а вместо фильтров ветоши натолкают. Какой смысл в этом, если им же потом и ремонтировать?
А во-вторых, обманут конкретные люди, а разбираться придётся фирме. И самому владельцу, кстати.
всё!
Какие нафиг конкретные люди? Я сдаю машину на ТО не Пупкину В.Ц., а фирме "Зураб и Сыновья", а кто там оказался в данный момент приемщиком - меня меньше всего волнует.Игорр писал(а):А во-вторых, обманут конкретные люди, а разбираться придётся фирме. И самому владельцу, кстати.
В данном случае самому владельцу УЖЕ приходится заморачиваться. Начиная с написания поста и заканчивая скачками по магазинам и поисками "своих, правильных" расходников. А потом стоять с мастером и следить, чтобы именно их поменяли. Ну что ж, кому нравится - велкам

I hope I die before I get old
Машина у меня к моменту ТО хорошо если первые 10 тысяч пробега разменяет. Так вот получилось. На ТО поеду, потому что год.
Скорее всего приеду к дилеру, машину брошу и помчусь на работу, ибо времени околачиваться там полдня вокруг мастера у меня нет. Свои запчасти - гарантия того, что мне поставят свежие проверенные фильтры, а не подсунут какое-нибудь БУ.
Насчёт снятия с гарантии, если я ставлю запчасти, одобренные производителем, вроде как на гарантию не влияет. Я особо мудрить с ними то не собираюсь, только салонный хочу неродной. И то не факт.
Кстати, если подскажете способы как проверить свежесть оных фильтров и масла, буду благодарен и от своей затеи откажусь
Про замену салонного видел пост здесь, с ним ясно. А как по косвенным признакам определить, что поставили новый масляный и воздушный, и что залили свежее масло?
Скорее всего приеду к дилеру, машину брошу и помчусь на работу, ибо времени околачиваться там полдня вокруг мастера у меня нет. Свои запчасти - гарантия того, что мне поставят свежие проверенные фильтры, а не подсунут какое-нибудь БУ.
Насчёт снятия с гарантии, если я ставлю запчасти, одобренные производителем, вроде как на гарантию не влияет. Я особо мудрить с ними то не собираюсь, только салонный хочу неродной. И то не факт.
Кстати, если подскажете способы как проверить свежесть оных фильтров и масла, буду благодарен и от своей затеи откажусь

Про замену салонного видел пост здесь, с ним ясно. А как по косвенным признакам определить, что поставили новый масляный и воздушный, и что залили свежее масло?
И что, это действительно у всех так? За первый ТО 6660 и ни рублём больше?vovan писал(а):Сильно дешевле не получится. Так, чуток.
Использование своих расходников - повод для сервиса отфутболить Вас с гарантии, независимо от настоящей причины неисправности, "особенности" двигателя, в частности, показывают, что гарантией пренебрегать не стоит.
Да и стоимость 6660р (интересная цифра 666 х 10 ) на 20 000 км наверное, самая низкая для иномарок.

Боюсь, что с вашей мнительностью и подозрительностью вас даже положительный ответ вряд ли устроитbarsik9m писал(а):И что, это действительно у всех так? За первый ТО 6660 и ни рублём больше?

На первом ТО с меня взяли дополнительно сколько-то за мойку. А второе почему-то было дешевле заявленного.
Впрочем, я не проверяю масло и фильтры. Просто некогда, я за месяц проехал как вы за год

I hope I die before I get old
-
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 19:36
- Откуда: г.Воскресенск
Когда будете сдавать машину, кажите чтобы снятые расходники в багажник положили. Масляный фильтр не стоит просить. По щупу увидите, что масло практически прозрачное, а перед ТО посмотрите, каким было старое и какой у него запах.barsik9m писал(а):Кстати, если подскажете способы как проверить свежесть оных фильтров и масла, буду благодарен и от своей затеи откажусь
ерунда какая то везти свои расходники, сэкономите две копейки, только время уйдет на их закупку etc.
я слышал истории, что у дилера могут не все масло свежее залить, масляный фильтр промыть и воткнуть на место, еще какие то страшилки могут произойти, только все эти гнусности злоумышленник-слесарь может проделать и с вашими расходниками.
имхо, лучше не заморачиваться
я слышал истории, что у дилера могут не все масло свежее залить, масляный фильтр промыть и воткнуть на место, еще какие то страшилки могут произойти, только все эти гнусности злоумышленник-слесарь может проделать и с вашими расходниками.
имхо, лучше не заморачиваться