Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
У меня тоже обороты разные, 750 без климата, 850 с климатом. Хотя казалось что раньше они были меньше....дилер говорит не заморачиваться, типа это нормально. Меня больше напрягают вибрации по кузову, особенно когда кондей включаешь...Хотя после того как посидела в киа сиид с включенным климатом, так там вообще как трактор работает...трясет так что мало не покажется...
То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня...
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.Alex106 писал(а):Мика писал(а):Alex106
я тоже так подумала.
ехала на работу были 750,... обратно домой... стало 900... но при этом работал кондей...
Так это нормально.![]()
я вообще климат не выключаю
и не запариваюсь по этому поводу, если будет ошибку показывать тогда в сервис , а пока....
Нашёл на форуме ситроен Ц4, как почистить дроссельную заслонку: http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84&t=12398
Наша дроссельная заслонка

И как её снять (на английском):
1. Removing
CAUTION : After switching off the ignition: wait 15 minutes before disconnecting the battery, to ensure that the initialisations of the various ECUs are memorised.
Disconnect the battery.

Unscrew :
* The bolts (1)
* The bolt (3)
Remove :
* The cover (2)
* The filter element
* The air deflector (6)
* The air resonator (7)
* The bolt (4)
* The air union (5)

Remove :
* The bolts (9)
* The intermediate filter support (8)
* The air filter housing (10)(Remove the air filter housing between the battery and the engine)
* The inlet air union (11)

Unclip (at "b")-Release:The fuel vapours recovery pipe (14).
Disconnect the connector(Motorised butterfly housing) (at "a").
Remove :
* The bolts (13)
* The motorised butterfly housing(12)
CAUTION : Block the inlet air entry to the butterfly housing ;Using a plug .
2. Refitting
Remove:The inlet duct plug.
Refit :
* The motorised butterfly housing(12) (equipped with a new seal)
* The bolts (13); Tighten to 0,7 ± 0,1 daNm
N.B. : If the inlet manifold is new ; Tighten the bolts (13) to 1 ± 0,1 daNm.
Reposition - Clip in place:The fuel vapours recovery pipe (14) (at "b").
Connect the connector(Motorised butterfly housing) (at "a").
Refit :
* The inlet air union (11)
* The air filter housing (10)
* The intermediate filter support (8)
* The bolts (9)
* The air union (5)
* The bolt (4); Tighten to 0,8 ± 0,1 daNm
* The air resonator (7)
* The air deflector (6)
* The filter element
* The cover (2)
Tighten :
* The bolts (1)
* The bolt (3)
URGENT : Operations to be performed(Necessary)When the butterfly housing has been replaced (see the relevant operation).
Reconnect the battery.
N.B. : Operations to be carried out following reconnection of the battery.
Через месяц буду делать ТО заодно и дроссельную заслонку помою.
Наша дроссельная заслонка

И как её снять (на английском):
1. Removing
CAUTION : After switching off the ignition: wait 15 minutes before disconnecting the battery, to ensure that the initialisations of the various ECUs are memorised.
Disconnect the battery.

Unscrew :
* The bolts (1)
* The bolt (3)
Remove :
* The cover (2)
* The filter element
* The air deflector (6)
* The air resonator (7)
* The bolt (4)
* The air union (5)

Remove :
* The bolts (9)
* The intermediate filter support (8)
* The air filter housing (10)(Remove the air filter housing between the battery and the engine)
* The inlet air union (11)

Unclip (at "b")-Release:The fuel vapours recovery pipe (14).
Disconnect the connector(Motorised butterfly housing) (at "a").
Remove :
* The bolts (13)
* The motorised butterfly housing(12)
CAUTION : Block the inlet air entry to the butterfly housing ;Using a plug .
2. Refitting
Remove:The inlet duct plug.
Refit :
* The motorised butterfly housing(12) (equipped with a new seal)
* The bolts (13); Tighten to 0,7 ± 0,1 daNm
N.B. : If the inlet manifold is new ; Tighten the bolts (13) to 1 ± 0,1 daNm.
Reposition - Clip in place:The fuel vapours recovery pipe (14) (at "b").
Connect the connector(Motorised butterfly housing) (at "a").
Refit :
* The inlet air union (11)
* The air filter housing (10)
* The intermediate filter support (8)
* The bolts (9)
* The air union (5)
* The bolt (4); Tighten to 0,8 ± 0,1 daNm
* The air resonator (7)
* The air deflector (6)
* The filter element
* The cover (2)
Tighten :
* The bolts (1)
* The bolt (3)
URGENT : Operations to be performed(Necessary)When the butterfly housing has been replaced (see the relevant operation).
Reconnect the battery.
N.B. : Operations to be carried out following reconnection of the battery.
Через месяц буду делать ТО заодно и дроссельную заслонку помою.
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день! Заметил описываемую проблему у своего пыжа с месяц назад. Волнует 2 вопроса: 1) если это датчик фаз газораспределения "барахлит", то почему холостые обороты устанавливаются 900 только после холодного пуска (в смысле после полного прогрева после первого пуска утром), а при всех последующих в течение дня всё нормуль - 750, и 2) насколько это опасно для ДВС? Предполагал, что проблема может быть связана с убитостью свечей зажигания, но намедни при прохождении ТО 60т.км "принудительно" поменял свечи - не помогло (ну, и само собой, сервисмены ничего не надиагностировали в рамках регламента).
Есть мысль, что плавание оборотов в пределах 1400 - 900 и 750 при последующих включениях, может быть связано с продувкой адсорбера. После длительной стоянки там собираются пары бензина из бака. Количество их будет зависеть от температуры воздуха и продолжительности стоянки. При запуске нахолодную и периодически потом в, зависимости, от оборотов двигателя, мозги "продувают" адсорбер (предусмотрено программно). Это означает, что в атмосфернике во впускной ресивер после дроссельной заслонки начинает всасываться воздух с парами бензина. Естественно, это будет вызывать повышение оборотов. Появление и ли непоявление повышенных оборотов, время, в течении которого обороты могут быть повышены будет зависеть от количества бензина в адсорбере и программы продувки.
Вспоминается, некоторым форумчанам при замене датчика ТОЖ заливали новую прошивку и начиналось подобное плавание оборотов. Сервисмены объясняли это новой прошивкой. Может изменения коснулись и программы продувки адсорбера?
Вспоминается, некоторым форумчанам при замене датчика ТОЖ заливали новую прошивку и начиналось подобное плавание оборотов. Сервисмены объясняли это новой прошивкой. Может изменения коснулись и программы продувки адсорбера?