ABS Braking Systeme Failure
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мощность усилителя определяется максимальной массой машины, а не наличием АБС. На ФФ без АБС стоит тот же самый усилительdobrun писал(а):Машины оснащенные АБС имеют гораздо более мощный вакуумный усилитель, соответственно на скользкой дороге колеса легко блокируются и сам момент блокировки плохо контролируется.
Ё! точно.dobrun писал(а):vovan
Машины оснащенные АБС имеют гораздо более мощный вакуумный усилитель, соответственно на скользкой дороге колеса легко блокируются и сам момент блокировки плохо контролируется.
Помнится стали на Святогор устанавливать новый вакумник и ГТЦ Лукас от чего-то там с АБС. Ну а на Святогоре никакой АБС и не пахло. А машина со 135-сильным рено была просто ураган (по тем меркам). А руль у неё 4.5 оборота от упора до упора. И тормоза задние - во-оот такие барабаны. И жопа легкая, а морда от мотора Рено наоборот тяжёлая.
Мой приятель купил такую машину и приехал похвастаться. А я в то время только Запорожцами управлял. Предложил прокатится. Я не хотел, но он настоял: типа, почувствуй мощь после чахлого Запора.
Разогнался я одним махом на широкой дороге, надо тормозить - я по привычке в пол. Жопа на юз, машина в занос. Пока я там эти 2.25 оборота до крайнего левого положения выкручивал машина уже задом наперёд на газон летела. Аккурат меж двух столбов. Результат - две передних стойки Кони и поперечная балка задней оси в утиль. Вот такие тормоза.
На АЗЛК ошибку признавали, что машина не сбалансирована. Но ничего не делали. А машина реально была страшна в управлении. Развесовка, рулевое, тормозная система - всё не соответствовало друг-другу.
всё!
Наташа писал(а):Только вот у меня сначала появлялась ошибка ESP а потом ABS.
Вот ещё по темке.Наташа писал(а):У меня 2 недели назад появилась такая же ошибка......при перезапускании двигателя она пропадала, но спустя какое то время появлялась снова, я ездила в Арманд, сказали что проблема была в педальном узле, что то там "отошло" в общем я особо не вникала все сделали бесплатно, сейчас ошибка не появляется.
Ну да, в первую очередь нужно проверить работоспособность концевика в педали тормоза внизу. Его не видно сверху. Кто не толстый и кому не в падлу - может до него добраться сам. И подёргать его или присоединение штеккера к нему.
Если он неисправен - симтомы будет как раз такие: ошибка АБС и ЕСП.
Если он неисправен - симтомы будет как раз такие: ошибка АБС и ЕСП.
всё!
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия