Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Приобретать цвет похожий на тёмную коричневую ржавчину. Идёт растворение продуктов сгорания топлива и масла со стенок цилиндра. Размеры и интенсивность пузырей надо оценить именно при просмотре без крышки.dron-s писал(а):антифриз точно не мутный.. а как понять "буреть"?
При срабатывании вентилятора фиксировать температуру двигателя (по указателю) и характер движения перед этим. При нормальной температуре чаще всего виноваты перебои в цилиндрах, коробка разве что при буксовании или езде по дикому бездорожью.
Повышенные обороты вентилятора мозги включают для исключения возможного перегрева двигателя в аварийном по их мнению режиме. Стоит помнить и о глюках электроники. Можно пробовать на время снять клемму АКБ.
в общем вечерние новости:
открыл капот, посадил жену за руль, попросил погазовать... открыл крышку рсширительного бачка, при повышенных оборотах не было никаких пузырей, всё ровно.. жидкость по уровню max. но, пропала тяга машины и при разгоне в салоне стоит какой то непонятный запах чего горелого... при разгоне на третьей передаче на скорости 100 пропадает тяга и потом через некоторое время появляется вновь и коробка переключается на 4 передачу... в это время работает вентилятор... при равномерном движении, и при оборотоах в 2000, не отпуская педаль газа, т.е. он в одном положении, пропадает тяга, падают оборотоы, через секунду -две обороты поднимаются, педаль в том же положении.... в общем капец просто... как рассказывает жена (днём она ездила) то встав со светофора, машина вообще отказалась ехать, т.е. отпускаешь педаль, добавляешь газу, двигатель рычит но скорость набирается очень медленно... когда вечером сам сел, такого не заметил... но пропадания тяги очень ощутимы...
открыл капот, посадил жену за руль, попросил погазовать... открыл крышку рсширительного бачка, при повышенных оборотах не было никаких пузырей, всё ровно.. жидкость по уровню max. но, пропала тяга машины и при разгоне в салоне стоит какой то непонятный запах чего горелого... при разгоне на третьей передаче на скорости 100 пропадает тяга и потом через некоторое время появляется вновь и коробка переключается на 4 передачу... в это время работает вентилятор... при равномерном движении, и при оборотоах в 2000, не отпуская педаль газа, т.е. он в одном положении, пропадает тяга, падают оборотоы, через секунду -две обороты поднимаются, педаль в том же положении.... в общем капец просто... как рассказывает жена (днём она ездила) то встав со светофора, машина вообще отказалась ехать, т.е. отпускаешь педаль, добавляешь газу, двигатель рычит но скорость набирается очень медленно... когда вечером сам сел, такого не заметил... но пропадания тяги очень ощутимы...
dron-s у меня машина разгонялась до 3 передачи и и потом не переключалась не вверх не вниз. Особенно заметно когда остановишься, а потом трогаешься-двигатель орет, машина не разгоняется. Если так еще раз произойдет, остановись, перезапусти двигатель и посмотри пройдет ли. "Гирбокс" при это не вылазил.
Заменой гидроблока по гарантии.dron-s писал(а):как лечили?
Похоже дела обстоят следующим образом. Пузыри - скорее всего результат воздушной пробки, тем более меняли антифриз (весь или доливали?) и не выпустили воздух через пробки. Коробка под вопросом (запах горелого при разгоне). Расколбас и пропадание тяги возможен из-за неё, к ОД надо, а там и фазы ГРМ пусть проверят. Про пузыри можно не расказывать, там, похоже, всё устаканилось.
нет, никаких сообщений не было... кроме DSF...off13 писал(а):"Гирбокс" при это не вылазил.
как доказывали что это именно менять надо? или у вас ошибка горела на бортовике?off13 писал(а):Заменой гидроблока по гарантии.
потому что тяга прогала а то что со светофора не едет и рычит двигатель этого я официалам никак не продимонстрирую...
антифриз не меняли, его хотели менять на 60000 за мои же деньги, сказали что типа пришёл срок ему, но я отказался от замены... антифриз доливали и то за весь период только раза два или три...vovan писал(а):Пузыри - скорее всего результат воздушной пробки, тем более меняли антифриз (весь или доливали?)
запах горелого присутствует и такое чувство что он идёт из печки.. он очень ощутим при разгоне, после 3500-4000 т оборотов... что может быть? запах такой, как будто что то сгорело... в общем отчётливый запах горелого...vovan писал(а):Коробка под вопросом (запах горелого при разгоне).
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Завтра и мне такое предстоит - повезу на Королева, в Авес. Хорошо, хоть эвакуатор вроде бы бесплатно. Как сказал манагер с Авеса, сейчас ажиотаж на датчики ОЖ. Интересно, почему Пежо не отзывает машины, находящиеся в "группе риска" ??rdimka писал(а):в массовом порядке свозят на эвакуаторах 308-е. Это выглядело сегодня настолько смешно! за время,пока я сдавал своего пыжа308-го, в салон приехало 3 груженых эвакуатора! в рем зоне видны были через стекло в основном только 308-е!
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
запах горелого в салоне - похоже на кончину катализатора. как я понял движок работает неустойчиво по причине пропуска зажигания в одном из цилиндров. в итоге нсгоревшая бенза попадант на раскаленный катализатор и от этого спекаются его соты. запах похрж при этом на запах горелого сцепления или отдает тухлятиной