Запрет ксенона
Модератор: Кузовщик
Настало время.
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
Ключевое:
P.S. Сам являюсь официальнодиллерским колхозником (АВЕС установил ксенон). В принципе, отрегулировали нормально, я считаю что не слеплю никого. Но лично меня жутко выбешивают отблески, светящие вертикально вверх. Так что как денег накоплю, поеду менять. )))
Кстати, чаще всего меня слепят не колхозные ксеноны...а джипы типа Лэнд Ровер или Лэнд Круззер с заводским ксеноном, которые стоят сзади в пробке. Вот это полный писец... затемняющееся зеркало спасает на все 100%, но от боковых начинает болеть голова...
То есть ГИБДДшник не имеет права снимать номера/отбирать права/составлять протокол, не убедившись в букве на цоколе, я правильно понимаю? Таким образом, колхозник может смело посылать всех в жопу до тех пор пока ГИБДДшник не захочет открыть капот и проверить буковку? Имеет ли он право на такой досмотр вне поста?Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D"...
P.S. Сам являюсь официальнодиллерским колхозником (АВЕС установил ксенон). В принципе, отрегулировали нормально, я считаю что не слеплю никого. Но лично меня жутко выбешивают отблески, светящие вертикально вверх. Так что как денег накоплю, поеду менять. )))
Кстати, чаще всего меня слепят не колхозные ксеноны...а джипы типа Лэнд Ровер или Лэнд Круззер с заводским ксеноном, которые стоят сзади в пробке. Вот это полный писец... затемняющееся зеркало спасает на все 100%, но от боковых начинает болеть голова...
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
кстати, мне всегда эта логика казалось, мягко говоря, странной.Dmitry29 писал(а):Есть талон ГТО - до свидания.
Прошел я ГТО, а через неделю перестала гореть лампа ближнего света, отказал дворник со стороны водителя и перестал работать стояночный тормоз. Да и по херу мороз - талон ГТО-то есть!

Erop_MaTblruH
Абсолютно согласен! Странно, что наши заседатели этого не понимают или не хотят понимать. Для кого выпускают разъяснения, если у своих же сотрудников руки связаны? Давнишняя история с человеком под ником "Таран", который посылал в жопу ДПСов за наглухо тонированные окна, тому явное свидетельство. И ничего сделать не могли, пока в итоге из машины его не сделали факел....
Абсолютно согласен! Странно, что наши заседатели этого не понимают или не хотят понимать. Для кого выпускают разъяснения, если у своих же сотрудников руки связаны? Давнишняя история с человеком под ником "Таран", который посылал в жопу ДПСов за наглухо тонированные окна, тому явное свидетельство. И ничего сделать не могли, пока в итоге из машины его не сделали факел....
вчера общался с ДПС-ником по поводу ксенона и этой шумихи. Если цитировать кратко, то ничего ни у кого не отнимут, не снимут и лишать прав за это не будут. Фары - неотъемлемая часть авто, характеристики которой описаны в ГОСТе. Всякие "брожения" по поводу ксенона происходят в правительстве последние года два.
А сегодняшняя шумиха скорее всего связана с тем, что кого-то из чиновников, пролетающего по разделительной, ослепил встречный колхозный ксенон.
Кстати сейчас вообще рассматривается возможность сделать вне закона ВЕСЬ ксенон. Что бы в Россию поставлялись машины ТОЛЬКО с галогенами.
Как сказал Владимир Соловьёв на Серебряном Дожде, наши любимые чиновники хотят максимально отдалить себя от народа: только у них могут быть мигалки, только у них может быть ксенон, скоро только им разрешат иметь иномарки )))))
А сегодняшняя шумиха скорее всего связана с тем, что кого-то из чиновников, пролетающего по разделительной, ослепил встречный колхозный ксенон.
Кстати сейчас вообще рассматривается возможность сделать вне закона ВЕСЬ ксенон. Что бы в Россию поставлялись машины ТОЛЬКО с галогенами.
Как сказал Владимир Соловьёв на Серебряном Дожде, наши любимые чиновники хотят максимально отдалить себя от народа: только у них могут быть мигалки, только у них может быть ксенон, скоро только им разрешат иметь иномарки )))))
Ага и всех, у ког ксенон (заводской/незаводской) заставят машины слить! Ха-Ха! Вот потеха-то будет!!!Камиль писал(а): Кстати сейчас вообще рассматривается возможность сделать вне закона ВЕСЬ ксенон. Что бы в Россию поставлялись машины ТОЛЬКО с галогенами.


- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Канешно не будут - меня за встречку ни разу не лишали сколько ловили, хоть объезд препятствия, хоть сплошная не видна..Камиль писал(а):вчера общался с ДПС-ником по поводу ксенона и этой шумихи. Если цитировать кратко, то ничего ни у кого не отнимут, не снимут и лишать прав за это не будут

был бы повод на бабло развести они и фару разберут в поисках маркировки или на пост повезут...
Пыж пробежал 100 т км...
Dmitry29
я плакалъ
Я предлагаю сделать ограничение по л.с на тонну, скажем больше приоры нельзя, а то мол гоняют все, таких иномарок нам не нужно
И обязательно встроенное ограничение скорости 110км/ч, типа отсечка.
ну там еще много можно придумать "правильных и умных" ограничений, естественно всё для нашего общего блага
я плакалъ
Я предлагаю сделать ограничение по л.с на тонну, скажем больше приоры нельзя, а то мол гоняют все, таких иномарок нам не нужно
И обязательно встроенное ограничение скорости 110км/ч, типа отсечка.
ну там еще много можно придумать "правильных и умных" ограничений, естественно всё для нашего общего блага
Недавно темка звучала про замену лампочек. Не так всё просто оказалось, лампу достать из фары. И не думаю, что кто-нибудь пустит мента в фаре ковыряться. Пусть нанимает эвакуатор и в сервис за его счёт, а там макировку сервисмены ему пусть показывают.Blue Flame писал(а):был бы повод на бабло развести они и фару разберут в поисках маркировки или на пост повезут...
Колхозный ксенон бо блокам розжига вычисляется, лампы даже доставать не надо.
Вообще хрень полная, всех под одну гребенку. Гаишники себе задачу упростили, дабы мозгами не шевелить лишний раз, оценивая качество и правильность установки колхоза, проще ваще у всех нах поотбирать. И деньжат побольше. Хоть у меня нет ксенона, за державу обидно. В очередной раз сначала дров наломают, а потом думают что из этого получилось! Где таких тупоголовых чиновников только находят, по спецзаказу что ли???
Камиль , вы ксенон в Авесе устанавливали, скажите, у вас на фарах есть маркировка и какая с "Н" или "D" ? и где её посмотреть?
Насколько я помню, заводской ксенон можно было брать только со 140 л.с. Получается, у всех у кого 120 л.с., он по определению колхозный. И получается, если у вас на фарах "H" не важно где вы установили ксенон - у дяди Васи или у оф. дилера, всё равно "колхоз"?
Насколько я помню, заводской ксенон можно было брать только со 140 л.с. Получается, у всех у кого 120 л.с., он по определению колхозный. И получается, если у вас на фарах "H" не важно где вы установили ксенон - у дяди Васи или у оф. дилера, всё равно "колхоз"?