Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А потом окажется, что свечи BERU вполне нормальные.Про массовый падёж говорить пока не будем, большая часть владельцев 308-х ездит без проблем, а потому и на форуме не присутствует. Кроме датчика ОЖ есть ещё несколько датчиков, кривость которых приводит к аналогичному результату.boroda писал(а):\Господа !!Пандемия и массовый падеж лошади 308 не всегда совпадает с выходом из строя температурного устройства Вашего Авто,
Но отзывная КАМПАНИЯ НАЗРЕВАЕТ КАК ПРОСТУДНЫЙ ЧИРИЙ!!
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Сегодня впервые за 1 год и 7 мес. с утра не смог завести. Вот тебе и подарочек на 23 февраля!!! До этого около месяца колбасило и глохло после длительного простоя, например, после ночи. При втором-третьем заводе - все ОК. А сегодня никак не мог завести. Звонил в Аврору и Лион. Датчиков темп. ОЖ пока нет.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
у нас в екатеринбурге, в массовом порядке свозят на эвакуаторах 308-е. Это выглядело сегодня настолько смешно! за время,пока я сдавал своего пыжа308-го, в салон приехало 3 груженых эвакуатора! в рем зоне видны были через стекло в основном только 308-е!
зато у меня тепер очередные новые свечи (3тьи за зиму), наэтот раз бош платин. хотя и на них не завелась! а когда дотянули до сервиса - взяла и завелась! ахтунг
зато у меня тепер очередные новые свечи (3тьи за зиму), наэтот раз бош платин. хотя и на них не завелась! а когда дотянули до сервиса - взяла и завелась! ахтунг
Блин, ездил я довольный 1,5 года (почти 40 т.км.) и не знал "радости деполюшена".. вчера выезжаю из ТЕПЛОГО гаража, двигатель начинает бешено колбасить.. потом включается вентилятор и загорается всем известная ошибка. Глушил/зводился несколько раз - ошибка осталась, правда вентилятор и расколбас пропал. В результате доехал с дачи до города (200 км.), заглушил.. завелся - все ОК, ошибкаи нет. Сегодня с утра завелся без проблем. Чудеса..
Еще у меня антифриз еле виден в бачке, ушел за 20 тыщ с момента прошлого долива на ТО. Есть повод беспокоиться?
Надеюсь, деполюшен мой со свечами связан. На следующей неделе все равно еду на ТО-40, а там и поменяю.
п.с. кстати, никогда не задумывался о значении ошибки "деполюшн". А вчера, когда она у меня загорелась, у меня стоял немецкий язык. Так вот на немецком это обозначает "Ошибка системы выхлопа" или как-то так... причем тут двигатель и свечи непонятно??
Еще у меня антифриз еле виден в бачке, ушел за 20 тыщ с момента прошлого долива на ТО. Есть повод беспокоиться?
Надеюсь, деполюшен мой со свечами связан. На следующей неделе все равно еду на ТО-40, а там и поменяю.
п.с. кстати, никогда не задумывался о значении ошибки "деполюшн". А вчера, когда она у меня загорелась, у меня стоял немецкий язык. Так вот на немецком это обозначает "Ошибка системы выхлопа" или как-то так... причем тут двигатель и свечи непонятно??
Соответствие выхлопа нормам сильно зависит от качества и количества топливной смеси и оптимальности процесса сгорания. Выражается это в увеличении содержания в выхлопе СО, СН, NOx. Проблема обнаруживается по отличию концентрации кислорода в выхлопе от требуемой и разнице до катализатора и после. Качеством и количеством смеси заведует система питания двигателя, оптимальностью сгорания - системы зажигания и управления фазами ГРМ. Работа этих систем взаимосвязана.Osip писал(а): Так вот на немецком это обозначает "Ошибка системы выхлопа" или как-то так... причем тут двигатель и свечи непонятно??
Вот поэтому деполюшен в большинстве случаев говорит о проблемах в системах двигателя, а не самой выхлопной системы.
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
А вот мой случай!))
Прошла моя машинка 68000 без проблем, только масло с фильтрами менял!) Три недели назад накрылся термостат(печка на холостых оборотах холодный воздух гнала), через неделю начал жутко троить движок(дергается, потеря мощности ну и т.п.) я в сервис, меняю свечи - через 50-60км. опять троит, еду опять чищу инжектор, меняю масло ну и все остальные жидкости заодно, выезжаю, та же история, возвращаюсь, меняю катушки зажигания, термостат, пере прошиваю мозги - выезжаю из сервиса машинка летит как-будь то ей лошадок пятьдесят накинули))) проезжаю 60км, встаю на светофоре.... и мл@ опять троит, кое как до сервиса добрался, уже 2 недели стоит, чудо мастера официальных сервисов голову ломают, что же с моим Пежо 308!!! даже отправили запрос "за бугор" во Францию, ответа пока нет!((( если есть Кулибины на этом форуме подскажите что с моим пыжиком! Плиз!
Прошла моя машинка 68000 без проблем, только масло с фильтрами менял!) Три недели назад накрылся термостат(печка на холостых оборотах холодный воздух гнала), через неделю начал жутко троить движок(дергается, потеря мощности ну и т.п.) я в сервис, меняю свечи - через 50-60км. опять троит, еду опять чищу инжектор, меняю масло ну и все остальные жидкости заодно, выезжаю, та же история, возвращаюсь, меняю катушки зажигания, термостат, пере прошиваю мозги - выезжаю из сервиса машинка летит как-будь то ей лошадок пятьдесят накинули))) проезжаю 60км, встаю на светофоре.... и мл@ опять троит, кое как до сервиса добрался, уже 2 недели стоит, чудо мастера официальных сервисов голову ломают, что же с моим Пежо 308!!! даже отправили запрос "за бугор" во Францию, ответа пока нет!((( если есть Кулибины на этом форуме подскажите что с моим пыжиком! Плиз!
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
Осталось только компрессию в 3-м цилиндре померять. Бывает нагар под клапана попадает и не закрываются они полностью. На Хонде СR-V в добавок к грязи под клапаном имел окисленный контакт на "мозгах" по цепи питания катушки зажигания этого же цилиндра. Плохой контакт вызывал перебои искрообразования, из-за неполного сгорания в цилиндре образовалось много нагара, частицы которого в конце концов попали на сёдла клапанов. Дёргание и потеря мощности особенно заметны были на оборотах ниже средних.ВладимирВладимирович писал(а):ах да комп выдает ошибки, перебои зажигания в третьем цилиндре! все пробовал ничего не помогает!(
Последний раз редактировалось vovan Ср фев 24, 2010 22:21, всего редактировалось 1 раз.