Леонар - Авто
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
to HQ:
Сервисная программа по замене цепи и натяжителя цепи распространяется на несколько автомобилей Челябинска. Их вин-коды известны и клиентов мы обзваниваем сами. Так что если вам не позвонят, это означает, что вашей машине замена цепи и натяжителя не требуется.
Сервисные программы мы выполняем в полном объёме, нам это выгодно.
В этом году, мы планируем форсировать события по улучшению качества нашего обслуживания. Для этого буду рад услышать ваши справедливые и конструктивные замечания.
С уважением Вецель Евгений Анатольевич. Директор Леонар Авто.
eugene.leonar@gmail.com
Сервисная программа по замене цепи и натяжителя цепи распространяется на несколько автомобилей Челябинска. Их вин-коды известны и клиентов мы обзваниваем сами. Так что если вам не позвонят, это означает, что вашей машине замена цепи и натяжителя не требуется.
Сервисные программы мы выполняем в полном объёме, нам это выгодно.
В этом году, мы планируем форсировать события по улучшению качества нашего обслуживания. Для этого буду рад услышать ваши справедливые и конструктивные замечания.
С уважением Вецель Евгений Анатольевич. Директор Леонар Авто.
eugene.leonar@gmail.com
Доволен своим Пежо 308.
Евгений Анатольевич, прошу обратить внимание на мои посты выше по вопросу замены свечей по акции. Хотелось бы услышать ответ по существу именно в форуме, чтобы все знали своих героев. В середине февраля я буду в Челябинске и обязательно подниму этот вопрос непосредственно в СЦ. Привезу "замененные" свечи и покажу Вам. А пока хотелось бы чтобы Вы вошли в курс дела и объяснили как такое возможно. Мое имя Сергей, г. Сатка, р037ву.
С нетерпением жду ответа.
С нетерпением жду ответа.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Sergey74,
Для кампании по модернизации YQA идут свечи с маркировкой 5960Е1, а в ремонтном ордере для автомобиля, выписаны свечи с маркировкой 5060А5. Первое поступление свечей 5960Е1 было 27.04.2009 в количестве 20 шт., следующее поступление было только 05.10.2009г.
Когда проводили КПМ на данном автомобиле в наличии не оказалось нужных свечей, поэтому бесплатно поставили свечи которые были в наличии (новые).
Если у вас есть проблемы незапуска или нестабильной работы с данными свечами?
А маркировка, на которую вы ссылаетесь, возможно это год изготовления свечей.
Для кампании по модернизации YQA идут свечи с маркировкой 5960Е1, а в ремонтном ордере для автомобиля, выписаны свечи с маркировкой 5060А5. Первое поступление свечей 5960Е1 было 27.04.2009 в количестве 20 шт., следующее поступление было только 05.10.2009г.
Когда проводили КПМ на данном автомобиле в наличии не оказалось нужных свечей, поэтому бесплатно поставили свечи которые были в наличии (новые).
Если у вас есть проблемы незапуска или нестабильной работы с данными свечами?
А маркировка, на которую вы ссылаетесь, возможно это год изготовления свечей.
Доволен своим Пежо 308.
Очень приятно, что Леонар Авто проявлет интерес к своим покупателям. Хочется думать что сервис мне никода не испортит мнения о себе! Всегда только положительные эмоции!Леонар Авто писал(а):to HQ:
Сервисная программа по замене цепи и натяжителя цепи распространяется на несколько автомобилей Челябинска. Их вин-коды известны и клиентов мы обзваниваем сами. Так что если вам не позвонят, это означает, что вашей машине замена цепи и натяжителя не требуется.
Сервисные программы мы выполняем в полном объёме, нам это выгодно.
В этом году, мы планируем форсировать события по улучшению качества нашего обслуживания. Для этого буду рад услышать ваши справедливые и конструктивные замечания.
С уважением Вецель Евгений Анатольевич. Директор Леонар Авто.
eugene.leonar@gmail.com
ПС- Мастеров по имени Константин и Денис вобще стоитт наградить.и Люди знают свое дело и знают как общаься!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Леонар Авто писал(а):Sergey74,
Для кампании по модернизации YQA идут свечи с маркировкой 5960Е1, а в ремонтном ордере для автомобиля, выписаны свечи с маркировкой 5060А5. Первое поступление свечей 5960Е1 было 27.04.2009 в количестве 20 шт., следующее поступление было только 05.10.2009г.
Когда проводили КПМ на данном автомобиле в наличии не оказалось нужных свечей, поэтому бесплатно поставили свечи которые были в наличии (новые).
Если у вас есть проблемы незапуска или нестабильной работы с данными свечами?
А маркировка, на которую вы ссылаетесь, возможно это год изготовления свечей.
Евгений Анатольевич, прошу Вас ознакомить форум с обозначением и маркой свечей, которые у в наряде на работу обозначены маркировкой 5060А5, а я в свою очередь выложу фото свечи, которая стояла у меня до замены лично мной на новый свечи.
Только когда мы сравним те свечи которые я заменил и то, что должны были поставить по акции, мы может быть узнаем правду. И если я не прав я принесу свои извинения.
Присоединяюсь к вопросам о недопущении во время ТО в сервисную зону. Согласно законам клиент имеет право присутствовать при работах. Ответы мальчиков при приемке авто о невозможности обеспечить безопасность клиента при проведении работ, как мне кажется, это не проблемы клиентов, а проблемы СЦ. Будь добры обеспечьте эту возможность, и очень много вопросом о замене-незамене автоматически снимутся на всегда.
Ждем ответа.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Жаль, что Евгений Анатольевич у нас не надолго задержался... (
Ну а я тем временем прошёл ТО-1 на 17000 км в Леонаре. Выполнены только стандартные процедуры; замена масла, масл. фильтра, возд. фильтра и диагностика с осмотром авто. Доливка жидкостей не понадобилась. Сделали быстро, часа за 2. Мастер-приёмщик Денис оч. приятный и общительный, кстати тоже форум почитывает, мог бы и зарегаться
По гарантии просил поменять кожух ручника, в наличии не оказалось, заказали, как придёт - позвонят. Ещё пожаловался на запотевающие задние фары, сказали надо будет перезвонить специалисту по гарантии в будние дни. Вроде всё.
5160.5 руб. отдал.
Ну а я тем временем прошёл ТО-1 на 17000 км в Леонаре. Выполнены только стандартные процедуры; замена масла, масл. фильтра, возд. фильтра и диагностика с осмотром авто. Доливка жидкостей не понадобилась. Сделали быстро, часа за 2. Мастер-приёмщик Денис оч. приятный и общительный, кстати тоже форум почитывает, мог бы и зарегаться

По гарантии просил поменять кожух ручника, в наличии не оказалось, заказали, как придёт - позвонят. Ещё пожаловался на запотевающие задние фары, сказали надо будет перезвонить специалисту по гарантии в будние дни. Вроде всё.
5160.5 руб. отдал.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
По вопросу свечей, слишком много вариантов и разговоров, их лучше и быстрее делать либо по телефону, либо при встрече. Мы не скрываемся, и у нас есть клиентская служба. Все Ваши замечания учитываются. При желании, можете обращаться ко мне, но постарайтесь экономить время. Если вы уверены, что вам поставили не те свечи и вы можете подъехать для их замены, прошу писать мне лично eugene.leonar@gmail.com, либо обращаться в клиентскую службу: 77-99-343.Евгений Анатольевич, прошу Вас ознакомить форум с обозначением и маркой свечей, которые у в наряде на работу обозначены маркировкой 5060А5, а я в свою очередь выложу фото свечи, которая стояла у меня до замены лично мной на новый свечи.
Только когда мы сравним те свечи которые я заменил и то, что должны были поставить по акции, мы может быть узнаем правду. И если я не прав я принесу свои извинения.
Присоединяюсь к вопросам о недопущении во время ТО в сервисную зону. Согласно законам клиент имеет право присутствовать при работах. Ответы мальчиков при приемке авто о невозможности обеспечить безопасность клиента при проведении работ, как мне кажется, это не проблемы клиентов, а проблемы СЦ. Будь добры обеспечьте эту возможность, и очень много вопросом о замене-незамене автоматически снимутся на всегда.
Вы можете присутствовать в цехе, но не в ходе работ. Вы можете пройти с мастером или сервисным консультантом на 5-10 минут. Т.к. следить за клиентами у нас нет человеческих ресурсов, а большинство клиентов не могут удержаться от желания дать совет механику или электрику (знаю по себе), что отвлекает и приводит к тому, что мы закладывая 2 часа на работу, вынуждены делать её дольше.
PS: Форум я смотрю минимум пару раз в неделю. Если увижу вопросы на которые необходимо ответить, отвечу. К сожалению не всегда хватает времени, на долгое обсуждение тем, по которым и так всё ясно.
PS:
Думаю такое обращение не добавит желания развивать общение с вами. Я так же подумал про вас, т.к. не получил ответной реакции на свой вопрос. Пишите на мой электронный ящик и мы всё решим.ЕА сбежал в кусты
Доволен своим Пежо 308.
Это только в Вашем сервисе? Такой постановка вопроса только усиливает сомнения у клиента и напрямую противоречит действующим документам. Что мешает поставить камеры и экраны, если так неохота советы клиентов выслушивать?Леонар Авто писал(а):Вы можете присутствовать в цехе, но не в ходе работ. Вы можете пройти с мастером или сервисным консультантом на 5-10 минут. Т.к. следить за клиентами у нас нет человеческих ресурсов, а большинство клиентов не могут удержаться от желания дать совет механику или электрику (знаю по себе), что отвлекает и приводит к тому, что мы закладывая 2 часа на работу, вынуждены делать её дольше.
В других сервисах знакомят под роспись с ТБ и присутствуй на безопасном отдалении, наблюдай, пока не надоест.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Я отлично понимаю, как важно клиенту своими глазами видеть, что делают с его машиной.
Сомнения клиента всегда будут. Лучше работать на доверии.
Наша задача, всё делать соблюдая технологию. Задача клиента нам доверять.
Есть и более приоритетные задачи на ближайшее время.
Камеры у нас установленны, и для разбирательств часто приходится отсматривать видео-записи.
А установка монитора для клиентов у нас в планах на это полугодие. Спасибо за ваше замечание.
Сомнения клиента всегда будут. Лучше работать на доверии.
Наша задача, всё делать соблюдая технологию. Задача клиента нам доверять.
Есть и более приоритетные задачи на ближайшее время.
Камеры у нас установленны, и для разбирательств часто приходится отсматривать видео-записи.
А установка монитора для клиентов у нас в планах на это полугодие. Спасибо за ваше замечание.
Доволен своим Пежо 308.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ребят, ну чего накинулись-то, я думаю Евгений Анатольевич с первого раза понял про мониторы эти. Кстати лично мне они нафик не нужны.
Леонар Авто
Подскажите, вот мне раньше на сотовый приходили уведомления о проводимых Л-А акциях и т.п. Но уже где-то полгода тишина, отменили СМС уведомления что ли или акций никаких больше нет? Мне очень нравилась сия услуга.
Леонар Авто
Подскажите, вот мне раньше на сотовый приходили уведомления о проводимых Л-А акциях и т.п. Но уже где-то полгода тишина, отменили СМС уведомления что ли или акций никаких больше нет? Мне очень нравилась сия услуга.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52
Мы в данных SMS сообщаем только о подарках и специальных выгодных владельцам Пежо акциях. Т.к. сейчас у нас сезонный всплеск обращений, дополнительный поток клиентов, может растянуть загрузку сервиса.Подскажите, вот мне раньше на сотовый приходили уведомления о проводимых Л-А акциях и т.п. Но уже где-то полгода тишина, отменили СМС уведомления что ли или акций никаких больше нет? Мне очень нравилась сия услуга
Из последних новостей Леонар Авто:
1. Мы ввели новую, современную загрузку сервиса, которая позволит выполнять обещания по ремонту, если вас записали на ремонт с 14 до 16ч, и Вы не опоздали на ремонт, то вероятность выполнения работ в срок, теперь выше, т.к. мы резервируем наших специалистов специально под приезд вашей машины. Думаю качественное выполнение работ в срок и с первого раза - это главное, что нужно всем владельцам. От клиентов - мы просим не опаздывать на ремонт, для этого мы в вечернее время, за день до ремонта обзаваниваем клиентов.
2. Мы проводим несколько акций, которые пользуются спросом:
а) 960 рублей нормочас и 10% скидки на запасные части для негарантийных автомобилей.
б) бесплатное хранение колёс, если вы провели шиномонтаж у нас.
в) пакетные услуги по обслуживанию АКПП.
г) диагностика подвески за 100 рублей.
3. Мы сделали 3 вида подарочных сертификатов, на 1000, 3000, и 5000 рублей на обслуживание в нашем сервисе. Которые вы можете приобрести за соответствующую сумму и подарить своим близким и знакомым на любой праздник: день рождения, 23 февраля, 8 марта, новый год и т.д.
PS: Будем рады, если вы пополните нам копилку идей для внедрения.[/quote]
Доволен своим Пежо 308.