Отзывы о 150 сильном Пежо 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
расход топлива , что сломалось / тюнилось итд, чиптюнинг и все остальные технические вопросы . К этому можно добавить просто истории, отчеты о дальних поездках итдну а шо тут можно написать? Типа 100 тыщ верст отмахал и нет проблем?
Ну едет боль-мень, ну жрет за городом немного, да и усе.
Этакий клуб турбинистов на мешалках. Нас уже достаточно много
телки долго будут искать 150 лошадей в твоем авто и расспрашивать какой породы эти лошади и участвуют ли в скачках?? так что им лучше Бумер 316 с кожаным салоном какого-нибудь 9* года и ни слова о лошадях и крутящем моментеМожет кто ездил «тёлок снимать» на 150-ти сильном Премиуме?
Ну и типа, как процесс по сравнению если на 120-ти сильном Конфортпаке?
Red`s писал(а):А не планировали его зачиповать ? И не капризен ли к бензину- где то читал что 98-й рекомендуют.
вот нормальный вопрос
использую 95ый , заправляюсь только Шелл и Кириши , если их рядом нет, то беру литров 10 где-нибудь на Лукойле На всем вышеперечисленном едет отлично
98ой нужен если только после чиповки
а я лью 95 обычно или 98 бп или лукойл, каждую 5 примерно заправку, разницы в поведении нет имхо, для успокоения души чисто.
Вот по поводу турбы есть один минус, как раз зимой проявился:
Момент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.
Вот по поводу турбы есть один минус, как раз зимой проявился:
Момент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.
сцепа расходный материал, так к ней и нужно относить.... Я кстати ESP отключаю в таких случаях, а то сугробы ледяные -все в букс и мотор душитМомент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.
stasd она сама остужает турбину, можно открыть капот и послушать как это происходит, если никуда не спешишьМасло какое то не очень молчат Турбисты, видать после остановки остужают турбину
Отъездил на этой самой турбо практически 2 зимних сезона и 1 летний.
Сейчас пробег 20000км
Эксплуатация все время по Москве или ближнее подмосковье, один раз ездил в Волгоград (1000км от Москвы)
Расход по трассе 8-8,5л/100км при крейсерской скорости 130км/ч
По Москве расход 10,5л/100км проезжаю по 60км в день, 30% пробки- 70% более менее нормально. Средняя скорость по бортовому компу 25-27км/ч за 9999км.
Бензин 95 экто. 98 по ощущениям не дает ничего.
Зимой сочетание широких шин (225 ширина) и высокого крутящего момента приводит к постоянным пробуксовкам.
ESP:
помогает когда снега по щиколотку и когда лед,
мешает парковаться, если снег глубокий (каша 15см), машина
глохнет, приходится ее отключать...
сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок" , даже те, у кого
этих лошадей в 2 раза меньше.
а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле...
В остальном машина радует, не жалею, что взял...
Сейчас пробег 20000км
Эксплуатация все время по Москве или ближнее подмосковье, один раз ездил в Волгоград (1000км от Москвы)
Расход по трассе 8-8,5л/100км при крейсерской скорости 130км/ч
По Москве расход 10,5л/100км проезжаю по 60км в день, 30% пробки- 70% более менее нормально. Средняя скорость по бортовому компу 25-27км/ч за 9999км.
Бензин 95 экто. 98 по ощущениям не дает ничего.
Зимой сочетание широких шин (225 ширина) и высокого крутящего момента приводит к постоянным пробуксовкам.
ESP:
помогает когда снега по щиколотку и когда лед,
мешает парковаться, если снег глубокий (каша 15см), машина
глохнет, приходится ее отключать...
сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок" , даже те, у кого
этих лошадей в 2 раза меньше.
а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле...
В остальном машина радует, не жалею, что взял...
гы, тоже раздражает, очень уж душит мотор эта есп.wolf писал(а):
сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок" , даже те, у кого
этих лошадей в 2 раза меньше.
а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле...
В остальном машина радует, не жалею, что взял...