Кто сам менял левую лампу ближнего света - расскажите как.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По этой логике галёрки...Erop_MaTblruH писал(а):SnowLion
ок
тут идиоты с галёрки интересуются (опоздали к началу спектакля, чо) :
"левая фара" - это слева от водителя, или слева от человека, стоящего
перед капотом?
Правый руль японской машины, если смотреть через капот - слева...
Ау Пежо справа...
Значит Пежо - праворукая машина..

Если лампа не планируется к дальнейшему использованию - можно извлекать теми же круглогубцами.Deman писал(а):...Трудней было вытащить лампочку двумя пальцами из фары и затем подсоединить клемы наощупь..
(Если аккуратно - то в любом случае - круглогубцами.
Они, как правило, тоньше, чем пальцы, и захват ими увереннее, чем пальцами.
А нос автомобиля - это там, где багажник (если стоять сзади автомобиля) или все-таки там, где у него мотор?Erop_MaTblruH писал(а):SnowLion
"левая фара" - это слева от водителя, или слева от человека, стоящего перед капотом?
...

Для меня проще было бы признать, что невнимательно прочитал название темы или не обратил на него внимания, чем задавать такие сложные вопросы, ответы на которые известны всем.
У автомобиля есть 1 нос, 1 корма, 1 левый борт и всего один правый.
Поправьте меня, если я не прав.
Peace, Man!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Да не, жив я)))SnowLion писал(а):Да и DenisKRD что-то молчит...
Может быть у него обе руки застряли и он даже 911 набрать не может?
Я начинаю волноваться.
Поменял в тот же день, на удивление быстро - минут за 5, без спецприспособлений и снимания чего-либо))) Самым сложным оказалось защелкивние усиков - так и не понял как именно, но защелкнул раза с пятого просто тупо надавив.
Вобщем самое главное в этом деле не нервничать)))
С*ка, сдохла вчера левая...

Заехал в магазин, купил сразу пару OSRAMов ..
При замене проблем не было особых, хотя по совету учёных
местных аборигенов прикупил пассатижи с кривыми носами...
Ну, ручонки у меня не точены ни подо что, поэтому получилось не сразу...
Там самая закавыка - правильно снять, а потом надеть проволочные скобки.
Выглядит всё это хозяйство так:

Сначала аккуратно снимаем сам разъём, шевеля в горизонтальной плоскости,
т.к. ножки лампы стоят горизонтально...
Потом вдавливаем проволочные ушки скобок в сторону лампы и разводим
в разные стороны... можно по очереди...
Вытаскиваем лампу...
Вставляем новую так, что бы усик на юбке смотрел вверх:

Это кстати снятая родная лампа, неизвестного производителя из Венгрии..)))
Аккуратно вставляем на место проволочные скобки (вот тут самое нервное.. )
Вставляем штекер и всё...
Но я сначала воткнул штекер, ибо он помог мне удерживать лампу на месте,
пока я пытался эту проволоку на место заправить...

Как то так...

Заехал в магазин, купил сразу пару OSRAMов ..
При замене проблем не было особых, хотя по совету учёных
местных аборигенов прикупил пассатижи с кривыми носами...
Ну, ручонки у меня не точены ни подо что, поэтому получилось не сразу...
Там самая закавыка - правильно снять, а потом надеть проволочные скобки.
Выглядит всё это хозяйство так:

Сначала аккуратно снимаем сам разъём, шевеля в горизонтальной плоскости,
т.к. ножки лампы стоят горизонтально...
Потом вдавливаем проволочные ушки скобок в сторону лампы и разводим
в разные стороны... можно по очереди...
Вытаскиваем лампу...
Вставляем новую так, что бы усик на юбке смотрел вверх:

Это кстати снятая родная лампа, неизвестного производителя из Венгрии..)))
Аккуратно вставляем на место проволочные скобки (вот тут самое нервное.. )
Вставляем штекер и всё...
Но я сначала воткнул штекер, ибо он помог мне удерживать лампу на месте,
пока я пытался эту проволоку на место заправить...

Как то так...
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: