308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Игорр
Я не очень понял, о какой статистике речь - есть показания компа по итогам поездки, где присутствуют средний расход и средняя скорость на пройденном расстоянии. На работу я на авто не езжу - смысла нет, а по друзьям - делам - магазинам больше 40-60 км. за раз не получалось. А бывало и меньше. Так вот расход при таком раскладе я уже озвучил. А дача - лишь повод проехать от 170 до 200 км. в одну сторону по трассе. Просто даже по МКАДу на 5-й передаче и скорости около 100 расход уже СУЩЕСТВЕННО меньше. Как будет достаточная статистика - отпишусь
Я не очень понял, о какой статистике речь - есть показания компа по итогам поездки, где присутствуют средний расход и средняя скорость на пройденном расстоянии. На работу я на авто не езжу - смысла нет, а по друзьям - делам - магазинам больше 40-60 км. за раз не получалось. А бывало и меньше. Так вот расход при таком раскладе я уже озвучил. А дача - лишь повод проехать от 170 до 200 км. в одну сторону по трассе. Просто даже по МКАДу на 5-й передаче и скорости около 100 расход уже СУЩЕСТВЕННО меньше. Как будет достаточная статистика - отпишусь

Ну, я в общем-то, пока с этим девайсом - чайник, до этого компа на авто не былоИгорр писал(а):А что вы показания маршрутного компа стираете?


А если серьезно - разве комп накапливает дискретную статистику поездок? Как я понял, во втором журнале можно получить "статистику" только нарастающим итогом.
Если не накоплю на паркетник.. есть соблазн взять дизельный 308-ой. По деньгам, конечно, выгода сомнительная (с моим пробегом в районе 25-27 т. в год), но все таки интересно..
Вопрос к счастливым обладателям - нет ли проблем с дизелем в морозы или надо ставить предпусковой подогреватель? как с качестом в больших городах, а конкретно в Питере? есть какие-то особенности в эксплуатации по сравнению с бензином и АКПП?
п.с. на дизелях никогда не ездил.. не считая разве что нескольких поездок на старом Sprinter`е и Hi-Ace, но там дизели практически тракторные.
Вопрос к счастливым обладателям - нет ли проблем с дизелем в морозы или надо ставить предпусковой подогреватель? как с качестом в больших городах, а конкретно в Питере? есть какие-то особенности в эксплуатации по сравнению с бензином и АКПП?
п.с. на дизелях никогда не ездил.. не считая разве что нескольких поездок на старом Sprinter`е и Hi-Ace, но там дизели практически тракторные.
По деньгам выгода налицо, со средним расходом порядка 5 литров. Разумеется, если вы рассматриваете выгоду ВООБЩЕ, тогда вам не нужно смотреть в сторону ЛЮБЫХ Пежо 308.Osip писал(а):Если не накоплю на паркетник.. есть соблазн взять дизельный 308-ой. По деньгам, конечно, выгода сомнительная
С топливом просто - или Лукойл, где все ДТ Евро-4, или спрашивайте паспорт качества и смотрите серность, она должна быть до 50 единиц.
В морозы заводится обычно.
I hope I die before I get old
Osip
Все ответы тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
А также см. выше в данной ветке.
По части выгоды - 1,6 HDI будет экономичнее 2,0 (см. рекорды olle). 2,0 хорош для SW. Но в любом случае, при нынешней цене соляры по сравнению с 95-м и разнице в расходах дизель свою более дорогую цену оправдает ИМХО, да и удовольствия от вождения с уверенной тягой и нормального запуска ввиду отсутвия свечей никто не отменял
Все ответы тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
А также см. выше в данной ветке.
По части выгоды - 1,6 HDI будет экономичнее 2,0 (см. рекорды olle). 2,0 хорош для SW. Но в любом случае, при нынешней цене соляры по сравнению с 95-м и разнице в расходах дизель свою более дорогую цену оправдает ИМХО, да и удовольствия от вождения с уверенной тягой и нормального запуска ввиду отсутвия свечей никто не отменял

Так и речь про 1.6 в этой теме.Игорр писал(а):Формально это касается только мотора 1.6
А всё ТО - это просто одна лишняя замена масла в моторе. Ну дак некоторые и на бензине это делают по собственному желанию.
Никто не мешает по собственному желанию тысячные купюры в окно выбрасывать, я же говорю об обязанности, для сохранения гарантии. Разумеется, без этого я бы "проходил ТО" через 15-20 ткм.
I hope I die before I get old
Надо всего-лишь один журнал оставить в неприкосновенности. Я, например, на первой машине один журнал обнулял только раз в каждые 10000км. Зато получал статистику за длительный период.EVK писал(а):Ну, я в общем-то, пока с этим девайсом - чайник, до этого компа на авто не былоИгорр писал(а):А что вы показания маршрутного компа стираете?Как я понял - есть три позиции: сколько можно проехать на остатке топлива, а также 2 журнала среднего расхода/скорости за поездку. Первый, я, ест-но стираю перед началом очередной поездки, а второй - как получится (то я, то жена за рулем, на буднях она пилотирует авто, посему что там стерто/не стерто точно сказать не могу)
![]()
А если серьезно - разве комп накапливает дискретную статистику поездок? Как я понял, во втором журнале можно получить "статистику" только нарастающим итогом.
А второй журнал - был оперативный. Обнулялся мной перед каждой длительной поездкой.
всё!
Ну, я так себе это и представлял. Сейчас 1000 разменяю, обкатку закончу и начну собирать статистику "нарастающим итогом".Игорр писал(а):Надо всего-лишь один журнал оставить в неприкосновенности. Я, например, на первой машине один журнал обнулял только раз в каждые 10000км. Зато получал статистику за длительный период.
А второй журнал - был оперативный. Обнулялся мной перед каждой длительной поездкой.

Знаю, но, так сказать, предохраняюсьolle писал(а):Обкатка закончена в момент покупки?

Просто нужна некая цифирь, с которой начнем все с нуля.

Есть такое дело. Тоже обратил внимание. А еще в мороз обнаружил такой баг - машина стояла несколько дней без движения в самые морозы и на дисплее компа появилась вертикальная матовая полоска с края от верха до низа. Но в течение дня, поездив и хорошо прогрев салон, обнаржил (3т), что полоска исчезла - видать "отмерзла".Игорр писал(а):показания маршрутного компьютера и одометра немного различаются
olle писал(а):По деньгам выгода налицо, со средним расходом порядка 5 литров. Разумеется, если вы рассматриваете выгоду ВООБЩЕ, тогда вам не нужно смотреть в сторону ЛЮБЫХ Пежо 308.Osip писал(а):Если не накоплю на паркетник.. есть соблазн взять дизельный 308-ой. По деньгам, конечно, выгода сомнительная
С топливом просто - или Лукойл, где все ДТ Евро-4, или спрашивайте паспорт качества и смотрите серность, она должна быть до 50 единиц.
В морозы заводится обычно.
Osip
Все ответы тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
А также см. выше в данной ветке.
По части выгоды - 1,6 HDI будет экономичнее 2,0 (см. рекорды olle). 2,0 хорош для SW. Но в любом случае, при нынешней цене соляры по сравнению с 95-м и разнице в расходах дизель свою более дорогую цену оправдает ИМХО, да и удовольствия от вождения с уверенной тягой и нормального запуска ввиду отсутвия свечей никто не отменял
Спасибо.. преимущества мне, в принципе, понятны. Правда, средний расход 5 литров мне вряд ли грозит - у меня сейчас по городу в районе 13-14 литров, средний с учетом примерно 70% трассы - 10 литров. Думаю, на дизеле мне светит 10 в городе и 7 средний. Т.е. где-то 3-4 литра разницы + меньшая стоимость дизеля.
А стоимость ТО в среднем какая? Интересно 10-20-30-40 для сравнения с "бензином".
И еще.. о надежности дизеля и робота я так понимаю еще рано говорить? Т.к. для меня сейчас один из главных поводов покупки новой машини - скорая "кончина" гарантии и бооольшие опасения за судьбу AL4. Прсото не придется ли дизельный Пыжон сливать по этим же соображениям.
Чё-то много 10 литров для 70% трассы. У меня за первую десятку на такой же машине было 8.5. Может надо стиль езды подкорректировать?Osip писал(а): Спасибо.. преимущества мне, в принципе, понятны. Правда, средний расход 5 литров мне вряд ли грозит - у меня сейчас по городу в районе 13-14 литров, средний с учетом примерно 70% трассы - 10 литров. Думаю, на дизеле мне светит 10 в городе и 7 средний. Т.е. где-то 3-4 литра разницы + меньшая стоимость дизеля.
А стоимость ТО в среднем какая? Интересно 10-20-30-40 для сравнения с "бензином".
Стоимость ТО равна стоимости масла, фильтра и работы.
всё!
10 в городе - я даже не представляю, как надо ездить, чтобы такого достичь. Греть по полчаса и не переключаться выше четвертой, пожалуй, постоянно ползая в пробках. В самую лихую годину (мороз, короткие поездки, пробки) у меня получалась гигантская цифра 8.8-9.0, что уже было тревожно. Правда, как только вырываешься на простор, все встает на свои места.Osip писал(а):Думаю, на дизеле мне светит 10 в городе и 7 средний. Т.е. где-то 3-4 литра разницы + меньшая стоимость дизеля.
А стоимость ТО в среднем какая? Интересно 10-20-30-40 для сравнения с "бензином".
И еще.. о надежности дизеля и робота я так понимаю еще рано говорить?
Стоимость ТО - на сайтах дилеров, первые два стоят около 5-6 тыс.
О надежности говорить кому как, наверное. Мне рано, пока только 24 ткм проехал.
I hope I die before I get old
Osip
Тут с расходом штука хитрая: бензиновый двигатель выскооборотистый и если есть привычка "зажечь", то 10 л. в городе ИМХО - вполне адекватная расплата за резкие ускорения. А низких оборотов бензо-движки не любят, да и подхват там идет в среднем после 3000.
Дизель - царство низких оборотов. При этом, двигаясь не спеша на 4-й, скажем передаче на оборотах 1500-1700, Вы не рискуете загубить движок, а напротив, экономите горючку при вполне адекватной отдаче по мощности. При необходимости ускориться, эластичности дизеля вполне хватает, чтобы (на МКПП) не меняя передачу, быстро выйти на те же 3000 оборотов с весьма ощутимым ускореним. Просто дизель - ОН ДРУГОЙ и живет по другим принципам.
Я и сам раньше на бензе любил "зажечь" со светофора и имел схожий с Вами расход по городу, не опуская стрелку ниже 3000-4000. А теперь "перестроился" на низкие обороты и получаю удовольствие от новых режимов движения.
Тут с расходом штука хитрая: бензиновый двигатель выскооборотистый и если есть привычка "зажечь", то 10 л. в городе ИМХО - вполне адекватная расплата за резкие ускорения. А низких оборотов бензо-движки не любят, да и подхват там идет в среднем после 3000.
Дизель - царство низких оборотов. При этом, двигаясь не спеша на 4-й, скажем передаче на оборотах 1500-1700, Вы не рискуете загубить движок, а напротив, экономите горючку при вполне адекватной отдаче по мощности. При необходимости ускориться, эластичности дизеля вполне хватает, чтобы (на МКПП) не меняя передачу, быстро выйти на те же 3000 оборотов с весьма ощутимым ускореним. Просто дизель - ОН ДРУГОЙ и живет по другим принципам.
Я и сам раньше на бензе любил "зажечь" со светофора и имел схожий с Вами расход по городу, не опуская стрелку ниже 3000-4000. А теперь "перестроился" на низкие обороты и получаю удовольствие от новых режимов движения.