Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
То, что адаптация нужна после замены свечей в БРЕТАНЬ АВТО неизвестно! Повторяю, адаптация нужна после замены софта двс или замены компьютера двс. Все остальные адаптации только по желанию: клиента, мастера-приемщика или механика, но необходимости в этом нет.andry писал(а):Я же не сказал что в Британе не знают вообще об адаптации, а именно что её необходимо делать после установки свечей!
Итак, свечки на атмосферник:
5960.E1 beru platin 12ZR-7SP03
Списаны PSA в утиль с выдачей ярлыка "полный отстой"
Вместо них рекомендованы
5960.L0 BOSH
И неоригинальные, дешёвенькие 5960.83 - Bosch VR 8 SEW - 0242 129 508 или Bosch VR 8 SC - 0 242 129 510
Свечечки на турбу -
NGK PLZKBR7A-G. И тема их до конца не раскрыта.
5960.E1 beru platin 12ZR-7SP03
Списаны PSA в утиль с выдачей ярлыка "полный отстой"
Вместо них рекомендованы
5960.L0 BOSH
И неоригинальные, дешёвенькие 5960.83 - Bosch VR 8 SEW - 0242 129 508 или Bosch VR 8 SC - 0 242 129 510
Свечечки на турбу -
NGK PLZKBR7A-G. И тема их до конца не раскрыта.
Неделею назад не завелся при -14. А Проблеммы начались после ТО 40000. До этого заводился при -30 все ок. После ТО пошли проблеммы при запуске сначало хватало с первого раза, потом с третьего, а на 43 тыс. не завелся. Поехал искать ключ, повезло нашел свечную головку в Новой (живу в Электростали) всего 165 рублей. Выкрутил свечи и вкрутил те что были до ТО, завелась без проблемм. Те что выкрутил все в нагаре особенно на первом и втором цилиндрах. На следующий день не завелся опять, выкрутил свечи опять - залиты. Протер и почистил вчерашние, опять завелась )))). Не стал машину мучить поставил в теплый бокс. Посетил ОД сегодня. Приговорили датчик температуры, сказали что заменят по гарантии но их нет ожидайте пару недель. А свечки давайте вам заменим и что то сделаем с мозгами - с вас 3800 р. На мой вопрос а зачем ставить новые свечи при не исправном датчике, чтоб потом через две недели мне их опять поменять? - сказали что можем и не менять, поставили запрет эксплуатации до замены датчика. Получается что если с новыми свечами, то с херо-м датчиком можно! Ничего не стал менять, приеду на замену датчика когда придет, а свечи и сам поменяю.
Вот что выдала диагностика:
устранимая ошибка. пропуски сгорания в цилиндре 1
устранимая ошибка. пропуски сгорания в цилиндре 2
устранимая ошибка.ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
устранимая ошибка. регулирование состава смеси высокая обогощенность смеси
Диагностика получилась бесплатной, т.к. попал под гарантийный случай.
Вот что выдала диагностика:
устранимая ошибка. пропуски сгорания в цилиндре 1
устранимая ошибка. пропуски сгорания в цилиндре 2
устранимая ошибка.ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
устранимая ошибка. регулирование состава смеси высокая обогощенность смеси
Диагностика получилась бесплатной, т.к. попал под гарантийный случай.
Так выглядит неисправность которая не устраняется заменой свечей. Самая модная сейчас причина - датчик температуры ОЖ. В Москве срок ожидания 2 недели. 80% обращений, связанных с ненормальной работой двигателя - под замену датчика температуры ОЖ. Сегодня был на ТО-1, тоже приговорили датчик, машина заводится в любые морозы без заливов и ездит без деполюшенов, подтекает прокладка. На свечи не разводили, но сказали, что ездить категорически нельзя. Типа угрожает безопасности дорожного движения.Katran писал(а): Вот что выдала диагностика:
устранимая ошибка. пропуски сгорания в цилиндре 1
устранимая ошибка. пропуски сгорания в цилиндре 2
устранимая ошибка.ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
устранимая ошибка. регулирование состава смеси высокая обогощенность смеси
Диагностика получилась бесплатной, т.к. попал под гарантийный случай.
Можно. Надо по трубкам от радиатора найти термостат (чёрная пластиковая фигня к которой подходит несколько трубок). На термостате со стороны двигателя разъёмом кверху установлен датчик, зажат он светлой метал. скобкой в виде буквы U. Смотреть надо на холодном двигателе. Вокруг этого датчика, если протекает прокладка, будет влажный поясок и следы высохшего антифриза, налёт голубовато-белого цвета. На горячем двигателе мокрого пояска нет, есть только налёт. Кроме того, на МКПП сверху между ребрами могут быть лужицы антифриза. Для осмотра и обнаружения проблемы нужен только фонарик.
Последний раз редактировалось vovan Пн фев 15, 2010 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Вот тут фото этого датчика: http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 784&page=2allf писал(а):А самому эту течь датчика можно обнаружить, так сказать без лишнего гемора с заездом на подъемник, откручивания-закручивания и т.п.?
vm007
"А ещё боремся за звание дома высокой культуры и быта!" (с)vm007 писал(а): Вот тут фото этого датчика: http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 784&page=2
Авторские права, пять букв, исчо никто не отменял, если чё

Вери гуд. После ТО вкрутил обратно и продолжаю набор статистики. пока могу сказать одно, езда на оборотах 1500-2500 даже очень продолжительная к загрязнению свечей не приводит, изолятор после 2 500 км девственно белый (почти белый), даже закрадывается подозрение, что смесь обеднённая. Никаких проблем с незаводом или деполюшеном при любых морозах. Бензин только Татнефть 95. Это чтобы себя уже в который раз убедить, что проблемы с незаводом к бензину имеют очень отдалённое отношение.
Ещё один момент. После перехода с Тотала на другое масло угар снизился в 3-4 раза. За 9 000 примерно 3-4 мм по щупу. На Тотале за 11 000 угар до минимума по щупу.
Ещё один момент. После перехода с Тотала на другое масло угар снизился в 3-4 раза. За 9 000 примерно 3-4 мм по щупу. На Тотале за 11 000 угар до минимума по щупу.
Чтобы не дёргать судьбу за усы. Мало ли чего кроме датчика смотреть будут. Потом неохота слушать угрозы про снятие с гарантии и другое бла-бла-бла. Времени жалко на копание в выдуманных проблемах. Кроме того, в ночь на пятницу было мне видение, что на ТО можем разойтись с сервисом не совсем полюбовно. Примерно так и получилось. Одним словом, в анекдоте про монашку и свечку есть полезная мысль.Евгенич писал(а):Стоп. Я правильно понял, что для ТО ты вкручивал что-то, что не VR 8C? Если да, то зачем?vovan писал(а):После ТО вкрутил обратно
извините за офф
вот как раз в это месте!

ща проверил у себя, все посадочное место мокрое и подтеки под датчиком!vm007 писал(а):Вот тут фото этого датчика: http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 784&page=2
вот как раз в это месте!

рут
Поздравляю. Не, а что ещё сказать?
vovan
Из разговора с инженером по гарантии о свечах:
я: я могу поставить свечи те, которые я захочу, из числа тех, которые рекомендованы сейчас или были рекомендованы когда-то?
он: да. нельзя ставить свечи вне оф. сервиса в период гарантии на свечи, а это - всего лишь 1000 км.
VR 8C были рекомендованы какое-то время назад. Чего боимся?
Поздравляю. Не, а что ещё сказать?
vovan
Из разговора с инженером по гарантии о свечах:
я: я могу поставить свечи те, которые я захочу, из числа тех, которые рекомендованы сейчас или были рекомендованы когда-то?
он: да. нельзя ставить свечи вне оф. сервиса в период гарантии на свечи, а это - всего лишь 1000 км.
VR 8C были рекомендованы какое-то время назад. Чего боимся?