Сгорает масло в двигателе.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сгорает масло в двигателе.
На 30000 в сервисе поменяли масло. Через 10000 масла уже было меньше половины уровня, думал масло г..., поменял масло, Вместо тотал залил кастрол. Через 10000 опять меньше половины уровня. Пробег 50000. Что может быть? [/b]
Расход масла зависит от стиля езды и заметно увеличивается при скоростях более 130-140км/ч. Даже при исправном двигателе. Для двигателя ЕР6 производитель допускает расход до 0,5л/1000км. Потому сначала надо оценить скорости, при которых эксплуатируется автомобиль.
Из неисправностей, влияющих на расход масла, стоит выделить залегание(закоксовывание) поршневых колец, износ или поломка поршневых колец, износ маслосъёмных колпачков.
Для пробега в 50 000 поломка или износ маловероятны, при этом должны наблюдаться ухудшение динамики, повышенный расход топлива, неустойчивая работа на ХХ.
Залегание поршневых колец и износ колпачков возможен, если двигатель перегревался или использовалось масло низкого качества.
О чрезмерном поступлении масла в цилиндры говорит чёрный маслянистый налёт на электродах и резьбе свечей.
Моё мнение - причина в быстрой езде, если под угаром половины масла понимается половина от уровня максимума до минимума.
Из неисправностей, влияющих на расход масла, стоит выделить залегание(закоксовывание) поршневых колец, износ или поломка поршневых колец, износ маслосъёмных колпачков.
Для пробега в 50 000 поломка или износ маловероятны, при этом должны наблюдаться ухудшение динамики, повышенный расход топлива, неустойчивая работа на ХХ.
Залегание поршневых колец и износ колпачков возможен, если двигатель перегревался или использовалось масло низкого качества.
О чрезмерном поступлении масла в цилиндры говорит чёрный маслянистый налёт на электродах и резьбе свечей.
Моё мнение - причина в быстрой езде, если под угаром половины масла понимается половина от уровня максимума до минимума.