радар детeктор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
AmonRA
камеру никто не может на 700 метров настроить, почитай инструкцию к радару. Привет данные когда камера под углом примерно 45 градусов стоит.
Просто если ровно бъют в тебя, или в переди идущую машину, радар срабатывает, а те сигналы что под углом, или по пути следования машины детектор откидывает, считая их мусором.....
камеру никто не может на 700 метров настроить, почитай инструкцию к радару. Привет данные когда камера под углом примерно 45 градусов стоит.
Просто если ровно бъют в тебя, или в переди идущую машину, радар срабатывает, а те сигналы что под углом, или по пути следования машины детектор откидывает, считая их мусором.....
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Friend
согласен, попутал, радар далеко берет
на камере автоматическое распознавание номера в среднем 100-200 м.
согласен, попутал, радар далеко берет
на камере автоматическое распознавание номера в среднем 100-200 м.
когда бьют в тебя, срабатывание радар-дектора уже не поможетFriend писал(а):AmonRA
Просто если ровно бъют в тебя, или в переди идущую машину, радар срабатывает, а те сигналы что под углом, или по пути следования машины детектор откидывает, считая их мусором.....
Friend
за чистосердечное признание - штраф =)))))
если детектор запищал, а скорость не считана, то в вас не попали =))) либо целились не туда, и детектор "учуял" измерение другого авто.
я говорил про прямое попадание.
принцип действия радара в посыле лучей и получении их обратно, их скорость явно выше скорости вашей реакции и скорости замедления автомобиля.
за чистосердечное признание - штраф =)))))
если детектор запищал, а скорость не считана, то в вас не попали =))) либо целились не туда, и детектор "учуял" измерение другого авто.
я говорил про прямое попадание.
принцип действия радара в посыле лучей и получении их обратно, их скорость явно выше скорости вашей реакции и скорости замедления автомобиля.
радары работают в импульсном режиме.
если кроме вас никого на дороге не было, то ваш детектор либо среагировал на что-то другое перед реальным замером вашей скорости, либо не шибко грамотные в принципе работы и радара, и детекторов инспектора а) тупо посавили его на автомат и детектор определил отраженный от чего-то другого импульс (до вашего замера скорости)
б) периодически нажимали на кнопку, посылая сигналы инопланетянам, один из которых и поймал ваш детектор
если импульс был в вас, то за время его прохождения обратно в радар и контрольки "туда-обратно" для определения скорости, вы не успеете скинуть скорость. все-таки длина волны 10 и 20 ГГц (где-то так) явно короче скорости вашей реакции
если кроме вас никого на дороге не было, то ваш детектор либо среагировал на что-то другое перед реальным замером вашей скорости, либо не шибко грамотные в принципе работы и радара, и детекторов инспектора а) тупо посавили его на автомат и детектор определил отраженный от чего-то другого импульс (до вашего замера скорости)
б) периодически нажимали на кнопку, посылая сигналы инопланетянам, один из которых и поймал ваш детектор



если импульс был в вас, то за время его прохождения обратно в радар и контрольки "туда-обратно" для определения скорости, вы не успеете скинуть скорость. все-таки длина волны 10 и 20 ГГц (где-то так) явно короче скорости вашей реакции
AmonRA
дорога под небольшим углом, лес кругом, я один, ни спереди ни сзади НИКОГО! поворот заканчивается, верещит радар, и на торможении уже вижу за кустами газель стоит.
При торможении замогала предательски аварийка. Подкатываюсь, демонстрируют фен на котором отображается 88 км\ч, я шел 125-130.
Ограничение стояли 70, потом 50. Как оказалось еще метров через 150-200 Т-образный перекресток.
Если что Ярославская область, на Углич.
дорога под небольшим углом, лес кругом, я один, ни спереди ни сзади НИКОГО! поворот заканчивается, верещит радар, и на торможении уже вижу за кустами газель стоит.
При торможении замогала предательски аварийка. Подкатываюсь, демонстрируют фен на котором отображается 88 км\ч, я шел 125-130.
Ограничение стояли 70, потом 50. Как оказалось еще метров через 150-200 Т-образный перекресток.
Если что Ярославская область, на Углич.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
принцип работы я объяснил.
значит 2 варианта. либо "а", либо "б".
скорее всего "а", и сигнал отражен от той же газели под каким-нить другим углом - т.е. место расположения радара было выбрано неверно.
http://zhurnal.lib.ru/n/nekrasow_j_w/radar.shtml - здесь картинки и пояснения есть
значит 2 варианта. либо "а", либо "б".
скорее всего "а", и сигнал отражен от той же газели под каким-нить другим углом - т.е. место расположения радара было выбрано неверно.
http://zhurnal.lib.ru/n/nekrasow_j_w/radar.shtml - здесь картинки и пояснения есть
AmonRA
перед ним и мной ничего не было кроме асфальта.
отражать и т.п. нечему, и за мной только лес.
может у него древний радар и т.п. хз. но в ту же секунду как раздался писк, тормоз в пол был.
шел 120-130, результат 88 на радаре.
В любом случаи радар-детектор помог.
перед ним и мной ничего не было кроме асфальта.
отражать и т.п. нечему, и за мной только лес.
может у него древний радар и т.п. хз. но в ту же секунду как раздался писк, тормоз в пол был.
шел 120-130, результат 88 на радаре.
В любом случаи радар-детектор помог.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Радар фиксирует те показания, которые повторяются подряд в нескольких циклах зондирования. Если разница между показаниями в циклах большая (при резком торможении), они считаются ошибочными и так до тех пор, пока они не будут близкими (очень близкими). Поэтому на радаре было 88. Кроме того, радар меряет радиальную скорость (в направлении строго на него), реальная (полная) скорость всегда выше. Особенно если дорога с поворотами.