Запрет ксенона
Модератор: Кузовщик
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Ездил на юг - мало того, что колхозный ксенон бесит, так еще я бы ввел РЕГУЛЯРНУЮ проверку ближнего света - процентов 10 машин слепят что пипец (у многих одна из фар слепит).
осторожно - дальше не по теме!
По поводу тонировки - не уважаю тех. кто ездит с тонировкой впереди (лоб или бока), т.к. они не уважают других участников дорожного движения. Хорошо бы было если бы ввели за нее штраф тысяч в 5 и лишение прав - сразу бы все стали ездить нормально.
Да и за ремни сейчас можно еще повысить (тысяч до 2-х) - чтобы те, кто еще не пристегивается начали пристегиваться (простой народ уже привык и пристегивается).

По поводу тонировки - не уважаю тех. кто ездит с тонировкой впереди (лоб или бока), т.к. они не уважают других участников дорожного движения. Хорошо бы было если бы ввели за нее штраф тысяч в 5 и лишение прав - сразу бы все стали ездить нормально.
Да и за ремни сейчас можно еще повысить (тысяч до 2-х) - чтобы те, кто еще не пристегивается начали пристегиваться (простой народ уже привык и пристегивается).
А что такого в измененной температуре лампочек? Температура хоть и регламентируется ГОСТом, но все таки не слепит встречников, если нормальные лампочки стоят в нормальной фаре.
Все таки у ксенона световой поток намного сильнее, из-за этого все проблемы и требования к фокусировке и форме пятна.
Все таки у ксенона световой поток намного сильнее, из-за этого все проблемы и требования к фокусировке и форме пятна.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Долго думал ставить али нет, разум взял свое и я не поставил...
ПО трассам много ездю:) и знаю как могут слепить.
В принципе все верно, но лишать прав не гуманно, лучше б штраф сделали тысяч в 7-10. И не говорите про коррупцию, т.к. когда речь идет о лишении ставки еще выше
Да и как правильно написали выше слепят не только паленым ксеноном... Их тоже лишать прав надо если на то пошло....
К тому же заднюю сферу разрешено хоть досками забивать при наличии боковых зеркал (это к выше написанным постам)
ПО трассам много ездю:) и знаю как могут слепить.
В принципе все верно, но лишать прав не гуманно, лучше б штраф сделали тысяч в 7-10. И не говорите про коррупцию, т.к. когда речь идет о лишении ставки еще выше

Да и как правильно написали выше слепят не только паленым ксеноном... Их тоже лишать прав надо если на то пошло....

А в чем собственно не уважение? Обзорность автомобилиста- его дело, Вам то чем мешают? Если человек видит отлично и т.д. и т.п.BeInspired писал(а):По поводу тонировки - не уважаю тех. кто ездит с тонировкой впереди (лоб или бока), т.к. они не уважают других участников дорожного движения.
К тому же заднюю сферу разрешено хоть досками забивать при наличии боковых зеркал (это к выше написанным постам)
А вот у меня, например, повышенная чувствительность к солнечному свету. Особенно с недосыпу. А в очках я ездить не люблю. Поэтому у меня боковые стёкла затонированы, и даже в пасмурную погоду нередко противосолнечные козырьки опущены. Для меня боковая тонировка - хорошее средство. Почему я должен её снимать?BeInspired писал(а):Ездил на юг - мало того, что колхозный ксенон бесит, так еще я бы ввел РЕГУЛЯРНУЮ проверку ближнего света - процентов 10 машин слепят что пипец (у многих одна из фар слепит).
осторожно - дальше не по теме!
По поводу тонировки - не уважаю тех. кто ездит с тонировкой впереди (лоб или бока), т.к. они не уважают других участников дорожного движения. Хорошо бы было если бы ввели за нее штраф тысяч в 5 и лишение прав - сразу бы все стали ездить нормально.
Да и за ремни сейчас можно еще повысить (тысяч до 2-х) - чтобы те, кто еще не пристегивается начали пристегиваться (простой народ уже привык и пристегивается).
Меня тут как-то осенью хотели в Эстонию не пропустить с затонированными стёклами. В Нарве. Старший смены эстонец был. Он даже слова стал русские забывать во время спора. Пятнадцать минут мы с ним мозги друг-другу компостировали. В итоге он плюнул и меня пропустили.
Еду через две недели опять. Другая вроде смена. Спрашивают: вы знаете что с затонированными нельзя? - знаю. Пошёл, посоветовался, подходит обратно: - Ну хорошо, проезжайте.

всё!
И каким образом выражется мое не уважение к другим участникам движения, если моя машина тонирована?BeInspired писал(а): По поводу тонировки - не уважаю тех. кто ездит с тонировкой впереди (лоб или бока), т.к. они не уважают других участников дорожного движения. Хорошо бы было если бы ввели за нее штраф тысяч в 5 и лишение прав - сразу бы все стали ездить нормально.
Да и за ремни сейчас можно еще повысить (тысяч до 2-х) - чтобы те, кто еще не пристегивается начали пристегиваться (простой народ уже привык и пристегивается).
вроде всегда уважительно относился к другим участникам движения: колхозный ксенон поставил, но осознал и снял, брызговики сзади стоят..., просят - пропущу...
Тонировку считаю средством пасивной безопасности!
Больше не владелец Пежа
Пассивная безопасность — совокупность узлов и устройств, позволяющих сохранить жизнь пассажиров автомобиля при аварии. Включает в себя, помимо прочего:CA писал(а):...Тонировку считаю средством пасивной безопасности!
подушки безопасности;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах
поперечные брусья в дверях, и т. п.
Я не стал бы называть это неуважением.CA писал(а):... каким образом выражется мое не уважение к другим участникам движения, если моя машина тонирована?
вроде всегда уважительно относился к другим участникам движения: колхозный ксенон поставил, но осознал и снял, брызговики сзади стоят..., просят - пропущу...
Особенно в отношении столь сознательного автолюбителя.
К тому же есть масса автолюбителей, действительно плююшчих на своих коллег с гораздо более высокой колокольни.
С другой стороны автолюбителю, считающему за западло обозначить перестроение включением поворотника либо не считающему за западло выехать с полосы, предназначенной для поворота направо и встать перед тобой, честно остановившимся перед стоп-линией, ПРЕДЪЯВИТЬ-ТО по большому счету и НЕЧЕГО.
Так всегда было и всегда будет (вынужденно или осознанно, но так всегда будут поступать).
Если человек хочет затонироваться - пусть тонируется.
По теме: Если всем принудительно затонировать лобовое стекло - то и запрещать колхозный ксенон НЕ ПОНАДОБИТСЯ!!!
А наиболее страдающим прикрутить увеличенные противосолнечные козырьки из стекла, которое сварщикам в маски вставляют.
Афинты, а я этого и не знал....SnowLion писал(а):Пассивная безопасность — совокупность узлов и устройств, позволяющих сохранить жизнь пассажиров автомобиля при аварии. Включает в себя, помимо прочего:CA писал(а):...Тонировку считаю средством пасивной безопасности!
подушки безопасности;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах
поперечные брусья в дверях, и т. п.
Под пассивной безопасностью я в данном случае понимал, защиту тонировки от автоподстав, от барсеточников, от воришек-наркоманов, от дображелателей любопыствующих с кем и куда я еду...
У меня машина неделю была без тонировки и жена поехала в соседнюю область, в командировку и тут же нарвалась на барсеточников, ладно хоть документы "доброжелатель" вернул, но по затратам все равно попали на штуку зеленых (колесо, сумка, кошель, деньги, хрень какая то по мелочи)... Все же просто - женщина, одна, номера другого региона, сумка на переднем седеньи..., а была бы машина тонирована, то фиг знает, кто там сидит, сколько их там сидит и т.д.
Кстати, надо жене сказать, что бы дома шторы не задергивала - соседей не уважает

Больше не владелец Пежа
Тут ваще тема про ксенон.. но все же..
Я всегда был нейтрален к вопросу тонировки, и, может быть, даже сам бы затонировал машину, если бы не периодические поездки в финку. Но, если уж разбираться, то запрет тонировки во всех цивилизованных странах естественно не безоснователен. Как ни крути, а видимость с тонировкой ухудшается! Особенно в темное время суток. Думаю, что никто не будет спорить!? Да, степень тонировки бывает разная, но мноние тонируют самой "жесткой" пленкой.
А это уже безопасность.. можно и человека в темноте не заметить, или еще что-то.
п.с. Кстати, в Пежо.. где есть ужасные боковые стойки, мешающие обзору при повороте налево, с тонировкой, имхо, ваще пипец. Пешехода в темное время суток, наверное, легко можно не заметить.
Я всегда был нейтрален к вопросу тонировки, и, может быть, даже сам бы затонировал машину, если бы не периодические поездки в финку. Но, если уж разбираться, то запрет тонировки во всех цивилизованных странах естественно не безоснователен. Как ни крути, а видимость с тонировкой ухудшается! Особенно в темное время суток. Думаю, что никто не будет спорить!? Да, степень тонировки бывает разная, но мноние тонируют самой "жесткой" пленкой.
А это уже безопасность.. можно и человека в темноте не заметить, или еще что-то.
п.с. Кстати, в Пежо.. где есть ужасные боковые стойки, мешающие обзору при повороте налево, с тонировкой, имхо, ваще пипец. Пешехода в темное время суток, наверное, легко можно не заметить.
CA, +1.
Тонировка непосредственно не влияет на других участников движения и не показывает какого то неуважения. Ставить или нет это решение конкретного водителя. Кому-то нравится и есть необходимость в тонировке, а кому-то нет.
Мне, к примеру, более комфортно в тонированной машине, опять же как сказал СА, это безопаснее в плане забытых вещей и желания кого-то залезть в машину. А тесть у меня вообще не может ездить с тонировкой, просто говорит, что ничего не видно. Каждый воспринимает субъективно.
Тонировка непосредственно не влияет на других участников движения и не показывает какого то неуважения. Ставить или нет это решение конкретного водителя. Кому-то нравится и есть необходимость в тонировке, а кому-то нет.
Мне, к примеру, более комфортно в тонированной машине, опять же как сказал СА, это безопаснее в плане забытых вещей и желания кого-то залезть в машину. А тесть у меня вообще не может ездить с тонировкой, просто говорит, что ничего не видно. Каждый воспринимает субъективно.
Как мне кажется запрет тонировки в первую очередь связан с "террористическими" угрозами и прочими делами МВД, спецслужб и т.д.
Кстати, даже ночью, если ты едешь с фарами свет от них освещает дорогу с боков и видно, что творится по бокам машины.
Как я уже писал, наибольшая опасность при левом повороте со второстепенной дороги, когда некоторые придурки ездят без света, а если фары у них горят, то в принципе все нормально.
Кстати, даже ночью, если ты едешь с фарами свет от них освещает дорогу с боков и видно, что творится по бокам машины.
Как я уже писал, наибольшая опасность при левом повороте со второстепенной дороги, когда некоторые придурки ездят без света, а если фары у них горят, то в принципе все нормально.
Раз уж начали флудитьOsip писал(а): Как ни крути, а видимость с тонировкой ухудшается! Особенно в темное время суток. Думаю, что никто не будет спорить!? Да, степень тонировки бывает разная, но мноние тонируют самой "жесткой" пленкой.
А это уже безопасность.. можно и человека в темноте не заметить, или еще что-то.
п.с. Кстати, в Пежо.. где есть ужасные боковые стойки, мешающие обзору при повороте налево, с тонировкой, имхо, ваще пипец. Пешехода в темное время суток, наверное, легко можно не заметить.

всегда и во всем есть минусы и плюсы..., если у тебя есть голова и ты понимаешь, что при выезде со двора или при езде задним ходом тебе не хватет видимости, то нет ничего сложного опустить на время стекло, верно? Но это я считаю маленькие, при маленькие минусы, а дальше только плюсы, но и в хлам и лобовуху я никогда не тонировал..
Не знаю, как тонировка + широкие боковые стойки = пипец, но уж точно дефлекторы + широкие боковые стойки = точно пипец - одна из причин почему их ставить не стал..
Больше не владелец Пежа
Тока баньдюки как ездили в хлам тонированные, так и будут, на то они и баньдюги, а с нас как собирали в казну по сточке (пока по соточке) так и будут собиратьallf писал(а):Как мне кажется запрет тонировки в первую очередь связан с "террористическими" угрозами и прочими делами МВД, спецслужб и т.д.

Больше не владелец Пежа
Согласен, что нужно запретить левый ксенон, а тор уже задолбали слепить псевдо ксеноном.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!