с 308 на 4007

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пн фев 08, 2010 22:38

олег 308т писал(а):
Вы не правы, 4007 пошустрее будет турбового 308-го.

кстати, ради интереса гонялся с 307 2.0 л. 140л.с. ,так вот, до 120км/ч я оторвался от него на корпус, а ближе к 150км/ч он начал меня догонять и ближе к 200 и далее уже я начал проигрывать в пол корпуса. так что наша турбина только для шустрого разгона,и быстрого ускорения,которое с увеличением скорости уменьшается.
Олег, если ты зимой гонялся то все вполне понятно. Полный привод даже на промерзшем асфальте рулит, неговоря уж о снеге и льде. Летом посуху все сильно изменится.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Пн фев 08, 2010 22:40

Вовчик, в том то и дело что с 307 мы летом гонялись.
я сам в шоке был

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 08, 2010 23:10

Вы не правы, 4007 пошустрее будет турбового 308-го.
ну-ну....... куда уж шустрее на 300 кг тяжелее , разгон по паспорту на 0,4с дольше, максимальный момент 232 Нм только при 4100 оборотах.....
в реальности еле-еле из десятки выедет

307ой 2.0 другое дело, 143 л.с. и вес более чем на 100 кг меньше, паспортные 8,9 до сотни и максималка 205 км/ч
http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/bigtest/

Да, а еще наша турбинка чипуется :) собственно 2,2 HDI у 4007 будет динамичнее, так как чипуется в легкую и с большой прибавкой
Последний раз редактировалось Jadore Пн фев 08, 2010 23:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн фев 08, 2010 23:13

Я их тестил, когда 308 покупал.
То есть, целился я как раз в 4007 со товарищи или в ту же Чайку ("секс-севен"). Но с деньгами вышел напряг, поэтому выбрали 308SW.
Что можно сказать...
По объемам не факт, что 4007 больше 308SW (у Чайки багажник визуально меньше, чем в 4007). У 4007 багажник длинее, чем у 308SW, но пол сильно выше.
Проходимость у кроссоверов, ен-но, лучше, чем у 308. Плюс полный привод. И выглядят они по солиднее.
Динамика у 4007 - хуже (если сравнивать с 308SW с турбой на ручке). Мазда тут - бесспорный лидер, но помимо цены это выливается в 20-литровые расходы (владельцы громко стонут).
Плавность хода примерно одинаковая. Рулится 4007, ен-но, не так уверенно, как 308 (Мазду не тестил).
Салон, что у 4007, что (особенно) у Чайки протоив 308 - г... Стеклянной крыши нет и в помине.
Если выбырать между 4007, Ситро и Мицу - надо брать Мицу: обслуживают всех троих на сервисах Мицубиси. Догадайтесь с трех раз, кого они больше любят.
Последний раз редактировалось PilotS37 Пн фев 08, 2010 23:23, всего редактировалось 1 раз.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн фев 08, 2010 23:22

олег 308т писал(а):Вы не правы, 4007 пошустрее будет турбового 308-го.

кстати, ради интереса гонялся с 307 2.0 л. 140л.с.
307 2,0 и 308 1,6Т - две большие одесские разницы.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
bigi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 1:28
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение bigi » Пн фев 08, 2010 23:46

Markiz писал(а):Когда в сервис ездил, посидел в 4007 ... как то мне там все какашечным показалось, дешего как то =)

А вообще если б я например задумался о машинке чутка покрупнее, подождал бы 3008 =) Чем то он мну цепляет, хоцца посидеть и поглядеть на реальный ценник у нас. В салонах говорят к весне будет уже.

А 4007 совсем не вчепятлил.
У нас в Латвии уже появился-сидел-трогал-очень понравилось :thumbs_up -от 16500 ЕУРО
http://www.peugeot.lv/?menuID=475&actio ... 1&lang=rus там надо на дизайн нажать и появится малюсенькое окошко и на окошко нажать-всё покажут про него :thumbs_up
- но купил я за катастрофической нехваткой денег 308 1.6 с турбой

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Re: с 308 на 4007

Сообщение iiuull1 » Вт фев 09, 2010 0:24

Стас писал(а):Всем прив.

А кто-нибудь пересаживался на 4007 с нашего 308?
Я что-то в последнее время стал на него посматривать. Вроде ничего такой, за мульон с небольшим, полный привод, дизель на автомате, в примуим паке и кожаным салоном и т.д.
Кто нубудь сидел/ездил в нем? Как внутри, похож ли на наш? Картинок как то маловато в нете.

И вообще что о нем думаете? И если таки выбрать его, то кого взять Ситро С кроссер, Митсу ХЛ или фсё таки 4007?
308 мягче и по качеству материалов лучше, если покупать 4007, то только комплектацию Филини.А вообще, это абсолютно разные машины.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вт фев 09, 2010 0:28

А 3008 я так понял на автомате небываеть?

Аватара пользователя
bigi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 1:28
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение bigi » Вт фев 09, 2010 0:48

RUFF писал(а):А 3008 я так понял на автомате небываеть?
Есть и на автомате-только с 2.0 дизель :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 09, 2010 0:56

RUFF
пока только с дизелем, но скоро будут автоматы и на других версиях

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт фев 09, 2010 6:28

RoadWarrior писал(а):
CA писал(а): На машины 2008 года скидка 123000 р.
На машины 2009 года скидка 100000 р.
Это Вы откуда взяли?
Сейчас на 2009 год скидка 123 .р.
на сайте нашего дилера, только ошибся на 2009 год скидка не 123000р., а 113000р :)

ВНИМАНИЕ!
Грандиозные скидки на автомобили производства
2008 года:
206 - 54 500 рублей
207 - 50 000 рублей
308 - 123 000 рублей
407 - 180 000 рублей
Partner VP - 110 000 рублей
Partner Tepee -100 000 рублей
Boxer до 400 000 рублей
Скидки на
автомобили производства
2009 года:
107 - 55 000 рублей
206 - 50 000 рублей
207 - 50 000 рублей
308 - 113 000 рублей
407 - 80 000 рублей
4007 - 235 000 рублей
Partner VU 110 000 рублей
Partner VP 110 000 рублей
Partner Tepee 100 000 рублей
Boxer до 140 000 рублей
2009 года:
Partner VU и VP 80 000 рублей
Boxer до 140 000 рублей
Partner Tepee 80 000 рублей
Больше не владелец Пежа

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт фев 09, 2010 7:51

Как-то раз обманом отобрал 4007 у владельца и ну кататься на нем...

Вот вы на японцах ездили? Я много ездил. Так вот в 4007 от француза только львенок на руле, думаю в С-кроссере тоже самое. А так японец-японцем. Прагматичный, холодный (не в обиду никому из пользователей) по сравнению с 308. От Мицу салон не отличается. На 308 совсем не похож.

Не пыжо это. Не пыжо!

Ну и насчет того, что 4007 начнет со временем развиваться в другую сторону от Мицу - вообще анриал.
Глобализация прет, глядишь, к ПСА и Мицу присоединится БэМэВэ и будет еще четвертая машина на общей усредненной платформе - Аут ХЛ/4007/С-Кроссер/Бэха Х3 :beach:
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Вт фев 09, 2010 9:05

По поводу коррозии прочитал пост и расстроился. Пежо всегда отличался в этом отношении. У меня был 106 11 летний, даже намека на коррозию кузова не было...

4007 я смотрел именно комплектацию с дизелем и кожей. Ты всплывали сравнения с туксоном, сантафе и икстрейлом... У соседа туксон, впринципе ничего такая машинка, и внутри и по динамике, но как то не воткнула она... Остальные вблизи не видел, но при просмотре в нете, никаких особых эммоций не вызвало, а сантафе он больше намного... Мне совсем большой не нать.

На форуме ссылка на который на 1 странице этой темы, нашел восторженные отзывы и по салону и по динамике... наверно на выходные съезжу посмотреть в салон )

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 09, 2010 18:43

Стас


4007 ой японец и ЛКП там как у всеx японок тонкое . 4007jой такой же француз, как Шевроле Спарк американец

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Вт фев 09, 2010 19:27

Блин, если честно, меня 4007 ваще не впирает. Правда, как он на ходу - не в курсе, но садишься в него.. и какие-то странные ощущения, как грится "ниочем" Сравнения с бюджетным Лансером вполне обоснованы. Даже кожа не спасает, про цену в 1300 т.р. я ваще молчу. Не вижу у него ни одного приемущества оправдывающего эти деньги.

Не говоря уже о том, что Аут, если я ничего не путаю, скоро новый будет. По всей видимости и остальные клоны поменяются.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт фев 09, 2010 19:36

Аналогично! Ну вот ваще, никак!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт фев 09, 2010 19:40

Аналог от Citroen выглядит гораздо приятнее.
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вт фев 09, 2010 21:25

Никак, если даст всевышний сил, здоровья и средств то Меркури Маринер гибрид, 2008 модельного года. ни ситроен ни 4007 и рядом не стояли... особенно по проходимости.
:yes:
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Вт фев 09, 2010 22:25

Ruta , а вы правда девушка???

Jadore, признаюсь, что вы даже не представляете насколько :yes: . Я - женщина, но это не мешает разбираться на обывательском уровне в машинах. Во-первых, машина не первая, 2 - техническое образование, тоже аргумент и конечно большой опыт общения с настоящими офф-роудерами :)

олег 308т, вы поаккуратнее со скоростями, т.к. на 308 170км вы и не почувствуете, а на 4007 вполне можете улететь с трассы. Про шумку японца вообще молчу.

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Ср фев 10, 2010 9:20

олег 308т, вы поаккуратнее со скоростями, т.к. на 308 170км вы и не почувствуете, а на 4007 вполне можете улететь с трассы. Про шумку японца вообще молчу.

спасибо,буду аккуратнее.
на счёт шумки я и спорить не буду))

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»