Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб фев 06, 2010 19:17

Mick77 писал(а):Сегодня проехал за рулем, до этого ездил только пассажиром т.к. прав не было, могу сказать, что динамика у машины изменилась в лучшую сторону, педаль газа стала гораздо острее.
Вобщем Тотек работает.
Аналогичные ощущения, только после фирменной промывки ПСА :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Вс фев 07, 2010 18:38

Сегодня почитал форум по MINI. Наши двигатели стоят на моделях R55 и R56. Так у них там основная проблема - плавающие обороты ХХ при холодном пуске. И то они говорят, что надо автомобили возвращать ОД. Если-бы у них были наши проблемы, то они, наверное, застрелились-бы все.

Кому интересно посмотрите: http://forum.minipeople.ru/index.php?/f ... %bf%d0%bf/

А родная свеча у них на Экзисте стоит - 832 руб. =-O
Изображение

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Вс фев 07, 2010 19:04

OlegV писал(а):Сегодня почитал форум по MINI. Наши двигатели стоят на моделях R55 и R56. Так у них там основная проблема - плавающие обороты ХХ при холодном пуске. И то они говорят, что надо автомобили возвращать ОД. Если-бы у них были наши проблемы, то они, наверное, застрелились-бы все....
Нет, не застрелились, а закошмарили бы ПСА. Особенно понравилось это - "Если эффект от ремонта будет временным, я буду возвращать авто на ремонт по условиям гарантии на детали и работы 2 раза, потом заявлю претензию на полную замену двигателя, прокатаю на нем те же 30 тыс и при повторении болезни подам на полную рекламацию автомобиля (к тому времени ему будет уже больше 3-лет). И советую сделать тоже самое тем, у кого гарантийная машина и они чинят её у ОД. Если в BMW готовы делать по 2 машины за одни деньги, пусть приготовятся затянуть пояса. В суде у них нет шансов. К тому же машина импортная, а поставляет её потребителю аффилированное лицо (т.е. сам производитель). Доказательная база - не проблема. "
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пн фев 08, 2010 16:14

Mick77
решено, покупаю, заливаю....

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн фев 08, 2010 16:39

Drag, залил самый дешевый 95+Тотек, едет лучше чем на Лукойловском Экто
=-O

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пн фев 08, 2010 17:07

Mick77
:shout: хвааатит..... я тоже хочууу >:o

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Пн фев 08, 2010 18:05

Mick77 писал(а):os1986, еще пару раз ижектор промоют, комплектов 5 свечей сменят и разрешат.
Авторитет дубовых спецов ДО непоколебим, несмотря на то что, присадка рекомендована производителем!
Вобще тяжело бывает брать на себя ответственность, даже надуманную.
Я вобще залил себе Тотек, и не парюсь. Двигатель работает мягче и тише. Заводится гораздо легче.
Мастер-приемщик в Арманде мне показался более чем адекватным и по-человечески мне всё объяснил, поэтому пока следую его совету - если поездка на небольшое расстояние, то перед тем как глушить кручу обороты на N до 4000 в течение некоторого времени. Пока помогает.
Ответственность меня не отягощает, меня пугает перспектива капремонта двигла за свой счёт.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн фев 08, 2010 18:28

os1986 писал(а): Мастер-приемщик в Арманде мне показался более чем адекватным и по-человечески мне всё объяснил, поэтому пока следую его совету - если поездка на небольшое расстояние, то перед тем как глушить кручу обороты на N до 4000 в течение некоторого времени. Пока помогает.
Ответственность меня не отягощает, меня пугает перспектива капремонта двигла за свой счёт.
О каком капремонте вы говорите?? Для вас авторитет мастера-приемщика выше чем рекомендации ПСА?? Чем больше вы будете тянуть с применением очищающей присадки, тем больше грязи будет накапливаться в двигателе и топливной системе и тем больше будет проблем при выведении этого из двигателя.
О каком ремонте за свой счет если использована присадка рекомендуемая производителем????
Вы можете продолжать следовать рекомендациям ОД, которые диктуются получением как можно большей прибыли и в меньшей степени желанием решить вашу проблему.
Решать вам.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 08, 2010 19:32

Mick77
Расслабься! :) Каждому свое...
Я помню, как то к нам парнишка колеса заехал подкачать, так уехал с новыми амортизаторами и ступичными подшипниками - их конечно надо было менять, но можно было и в перспективе:)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн фев 08, 2010 21:51

CA конечно каждому свое
:)

tea
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:53

Сообщение tea » Ср фев 10, 2010 15:16

Ребят, так же сначало колбасило двигатель на холодную и не заводилась с первого раза. Сначала была замена свечей и новая прошивка. Не помогло. Были в Независимости в Химках. Сказали, что делать не знаем пока,ездите так. "Она же все-таки заводится" :) Дословно их слова.
Неделю назад заводится начала четко со второго раза, без расколбаса,но с ошибкой depollution. Забили ругаться с Незавимостью. Обзвонили всех дилеров, на предмет: "Ребят, кто такое лечить умеет?" Сегодня съездили в Арманд на Гостинном. Итог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср фев 10, 2010 15:30

tea писал(а):Ребят, так же сначало колбасило двигатель на холодную и не заводилась с первого раза. Сначала была замена свечей и новая прошивка. Не помогло. Были в Независимости в Химках. Сказали, что делать не знаем пока,ездите так. "Она же все-таки заводится" :) Дословно их слова..
Та-аак!
Подать сюда Ляпкина-Тяпкина! :)
VIN-Diesel, выходи!
всё!

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср фев 10, 2010 19:18

Мне тоже порекомендовали не ездить пока не сменят температурный датчик, но блин ждать 2 недели...

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт фев 11, 2010 9:01

tea
Итог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.
тоже самое и у меня
только по поводу эксплуатации сказали что если Check не беспокоит то можно ездить, если есть ошибка то машину лучше поставить
Изображение

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Чт фев 11, 2010 9:55

Игорр писал(а):
tea писал(а):Ребят, так же сначало колбасило двигатель на холодную и не заводилась с первого раза. Сначала была замена свечей и новая прошивка. Не помогло. Были в Независимости в Химках. Сказали, что делать не знаем пока,ездите так. "Она же все-таки заводится" :) Дословно их слова..
Та-аак!
Подать сюда Ляпкина-Тяпкина! :)
VIN-Diesel, выходи!
Это кого? Мастера с кулинарной фамилией? :)
в "Независимости" не работает.

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Чт фев 11, 2010 10:00

VIN Diesel писал(а): Это кого? Мастера с кулинарной фамилией? :)
Мастер там икает уже наверно...
А что по теме?
По прежнему "что делать не знаем пока,ездите так..." или что?
Датчики завезли?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 11, 2010 10:15

tea писал(а):Итог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.
Интересно, ему чего, родной антифриз не подходит? Или датчики с прокладками у китайцев закупили?

Потом на очереди будет датчик давления и температуры топлива (бензин у нас тоже вроде не айс), датчик давления и температуры воздуха во впускном ресивере (воздух в мегаполисах тоже грязный), про датчик уровня и температуры масла уже есть посты.

Набираем статистику и ждёмс акции по замене датчиков :beach:

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 11, 2010 10:31

vovan писал(а): Набираем статистику и ждёмс акции по замене датчиков :beach:

Не дождемся! Лягушатнки будут тянуть время, пока сроки гарантии по партии машин с некондиционными датчиками, закончатся.
А после завершения гарантии ПСА, отбьёт все расходы по гарантийным заменам датчиков за счет в разы увеличившейся их продажи. :kowboy:

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Чт фев 11, 2010 10:31

Вот и у меня началось! Завелась отлично, но через несколько секунд заколбасило и двигатель заглох. Завелась со второго нормально, но включился вентилятор и вылез деполюшен. Заехал к диллеру-типа "будем посмотреть", а пока езди до вторника. Свечи новые-1500 км, в бензине уверен. Промывку для турбы вроде как нельзя, смотреть датчик температуры?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 11, 2010 10:42

Вот и владельцу турбированных начинают подтягиваться..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»