Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня почитал форум по MINI. Наши двигатели стоят на моделях R55 и R56. Так у них там основная проблема - плавающие обороты ХХ при холодном пуске. И то они говорят, что надо автомобили возвращать ОД. Если-бы у них были наши проблемы, то они, наверное, застрелились-бы все.
Кому интересно посмотрите: http://forum.minipeople.ru/index.php?/f ... %bf%d0%bf/
А родная свеча у них на Экзисте стоит - 832 руб.
Кому интересно посмотрите: http://forum.minipeople.ru/index.php?/f ... %bf%d0%bf/
А родная свеча у них на Экзисте стоит - 832 руб.

Нет, не застрелились, а закошмарили бы ПСА. Особенно понравилось это - "Если эффект от ремонта будет временным, я буду возвращать авто на ремонт по условиям гарантии на детали и работы 2 раза, потом заявлю претензию на полную замену двигателя, прокатаю на нем те же 30 тыс и при повторении болезни подам на полную рекламацию автомобиля (к тому времени ему будет уже больше 3-лет). И советую сделать тоже самое тем, у кого гарантийная машина и они чинят её у ОД. Если в BMW готовы делать по 2 машины за одни деньги, пусть приготовятся затянуть пояса. В суде у них нет шансов. К тому же машина импортная, а поставляет её потребителю аффилированное лицо (т.е. сам производитель). Доказательная база - не проблема. "OlegV писал(а):Сегодня почитал форум по MINI. Наши двигатели стоят на моделях R55 и R56. Так у них там основная проблема - плавающие обороты ХХ при холодном пуске. И то они говорят, что надо автомобили возвращать ОД. Если-бы у них были наши проблемы, то они, наверное, застрелились-бы все....
Супруга на P308PP MY2009 120MT
Мастер-приемщик в Арманде мне показался более чем адекватным и по-человечески мне всё объяснил, поэтому пока следую его совету - если поездка на небольшое расстояние, то перед тем как глушить кручу обороты на N до 4000 в течение некоторого времени. Пока помогает.Mick77 писал(а):os1986, еще пару раз ижектор промоют, комплектов 5 свечей сменят и разрешат.
Авторитет дубовых спецов ДО непоколебим, несмотря на то что, присадка рекомендована производителем!
Вобще тяжело бывает брать на себя ответственность, даже надуманную.
Я вобще залил себе Тотек, и не парюсь. Двигатель работает мягче и тише. Заводится гораздо легче.
Ответственность меня не отягощает, меня пугает перспектива капремонта двигла за свой счёт.
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
О каком капремонте вы говорите?? Для вас авторитет мастера-приемщика выше чем рекомендации ПСА?? Чем больше вы будете тянуть с применением очищающей присадки, тем больше грязи будет накапливаться в двигателе и топливной системе и тем больше будет проблем при выведении этого из двигателя.os1986 писал(а): Мастер-приемщик в Арманде мне показался более чем адекватным и по-человечески мне всё объяснил, поэтому пока следую его совету - если поездка на небольшое расстояние, то перед тем как глушить кручу обороты на N до 4000 в течение некоторого времени. Пока помогает.
Ответственность меня не отягощает, меня пугает перспектива капремонта двигла за свой счёт.
О каком ремонте за свой счет если использована присадка рекомендуемая производителем????
Вы можете продолжать следовать рекомендациям ОД, которые диктуются получением как можно большей прибыли и в меньшей степени желанием решить вашу проблему.
Решать вам.
Ребят, так же сначало колбасило двигатель на холодную и не заводилась с первого раза. Сначала была замена свечей и новая прошивка. Не помогло. Были в Независимости в Химках. Сказали, что делать не знаем пока,ездите так. "Она же все-таки заводится"
Дословно их слова.
Неделю назад заводится начала четко со второго раза, без расколбаса,но с ошибкой depollution. Забили ругаться с Незавимостью. Обзвонили всех дилеров, на предмет: "Ребят, кто такое лечить умеет?" Сегодня съездили в Арманд на Гостинном. Итог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.

Неделю назад заводится начала четко со второго раза, без расколбаса,но с ошибкой depollution. Забили ругаться с Незавимостью. Обзвонили всех дилеров, на предмет: "Ребят, кто такое лечить умеет?" Сегодня съездили в Арманд на Гостинном. Итог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.
Та-аак!tea писал(а):Ребят, так же сначало колбасило двигатель на холодную и не заводилась с первого раза. Сначала была замена свечей и новая прошивка. Не помогло. Были в Независимости в Химках. Сказали, что делать не знаем пока,ездите так. "Она же все-таки заводится"Дословно их слова..
Подать сюда Ляпкина-Тяпкина!

VIN-Diesel, выходи!
всё!
tea
только по поводу эксплуатации сказали что если Check не беспокоит то можно ездить, если есть ошибка то машину лучше поставить
тоже самое и у меняИтог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.
только по поводу эксплуатации сказали что если Check не беспокоит то можно ездить, если есть ошибка то машину лучше поставить
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Это кого? Мастера с кулинарной фамилией?Игорр писал(а):Та-аак!tea писал(а):Ребят, так же сначало колбасило двигатель на холодную и не заводилась с первого раза. Сначала была замена свечей и новая прошивка. Не помогло. Были в Независимости в Химках. Сказали, что делать не знаем пока,ездите так. "Она же все-таки заводится"Дословно их слова..
Подать сюда Ляпкина-Тяпкина!![]()
VIN-Diesel, выходи!

в "Независимости" не работает.
Интересно, ему чего, родной антифриз не подходит? Или датчики с прокладками у китайцев закупили?tea писал(а):Итог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.
Потом на очереди будет датчик давления и температуры топлива (бензин у нас тоже вроде не айс), датчик давления и температуры воздуха во впускном ресивере (воздух в мегаполисах тоже грязный), про датчик уровня и температуры масла уже есть посты.
Набираем статистику и ждёмс акции по замене датчиков

vovan писал(а): Набираем статистику и ждёмс акции по замене датчиков
Не дождемся! Лягушатнки будут тянуть время, пока сроки гарантии по партии машин с некондиционными датчиками, закончатся.
А после завершения гарантии ПСА, отбьёт все расходы по гарантийным заменам датчиков за счет в разы увеличившейся их продажи.

Вот и у меня началось! Завелась отлично, но через несколько секунд заколбасило и двигатель заглох. Завелась со второго нормально, но включился вентилятор и вылез деполюшен. Заехал к диллеру-типа "будем посмотреть", а пока езди до вторника. Свечи новые-1500 км, в бензине уверен. Промывку для турбы вроде как нельзя, смотреть датчик температуры?