Запрет ксенона
Модератор: Кузовщик
Если мне хоть кто-нибуть доходчиво объяснит чем тонированная машина угрожает участникам движения, то я свою машину растонирую. Тонировка лобового стекла, конечно, не в счет, это вообще бред. И чтобы штрафовать за тонировку у гайцов должен быть прибор для замера прозрачности стекол. На постах он не везде есть, а в нашей провинции, наверное, один на всю область.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Не колхоз идет с автоматическим корректором. При включении фары находятся в нижнем положении, потом поднимаются в рабочее положение в соответствии с датчиками. Поэтому проверка простая - выключи фары, включи фары - фары не кивнули - пойдем протокол писатьOsip писал(а):Только не понятно, как будут определять - колхоз или нет?

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Ну что там говорить - видимость через стекла все равно ухудшается, особенно, в темное время.OlegV писал(а):Если мне хоть кто-нибуть доходчиво объяснит чем тонированная машина угрожает участникам движения, то я свою машину растонирую. Тонировка лобового стекла, конечно, не в счет, это вообще бред. И чтобы штрафовать за тонировку у гайцов должен быть прибор для замера прозрачности стекол. На постах он не везде есть, а в нашей провинции, наверное, один на всю область.
А у нас сколько придурков ездит с габаритами или вообще без них, когда уже начинает темнеть и пора включать ближний свет. А прибавить к этому левый поворот при выезде со второстепенной дороги. Так что легко можно словить такого ночного летчика в бочину.
У меня при выезде с работы такой поворот и несколько раз возникали ситуации, заставляющие понервничать.
Хотя сам люблю ездить в машине с тонировкой и всегда тонировал все свои машины. Надо быть просто осторожнее.
Помню, примерно год назад, в новостях показывали сюжет про борьбу с тонировкой. Останаливают на посту ГИБДД (кто такую абревиатуру придумал) какого-то кавказца на тонированой машине, замеряют прозрачность и начинают выписывать штраф. А кавказец был в солнечнозащитных очках. Так он начал на гайцов кричать, а почему вы меня за очки не штрафуете - это тоже тонировка. А ведь он в чем-то прав.
Пипец, кавказец в темных очавках в тонированной.. наверное, шахе. Он неправ по опредлению)))OlegV писал(а):Помню, примерно год назад, в новостях показывали сюжет про борьбу с тонировкой. Останаливают на посту ГИБДД (кто такую абревиатуру придумал) какого-то кавказца на тонированой машине, замеряют прозрачность и начинают выписывать штраф. А кавказец был в солнечнозащитных очках. Так он начал на гайцов кричать, а почему вы меня за очки не штрафуете - это тоже тонировка. А ведь он в чем-то прав.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Вопрос в том, что есть УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА (законы).OlegV писал(а):Если мне хоть кто-нибуть доходчиво объяснит чем тонированная машина угрожает участникам движения, то я свою машину растонирую. Тонировка лобового стекла, конечно, не в счет, это вообще бред. И чтобы штрафовать за тонировку у гайцов должен быть прибор для замера прозрачности стекол. На постах он не везде есть, а в нашей провинции, наверное, один на всю область.
Не мы их установили, но нам надо их соблюдать. Если правила нас не устраивают, то мы можем их оспаривать и добиваться отмены/изменения. До тех пор, пока не отменили/изменили - соблюдать.
Иначе - это просто анархия (что часто и имеем). А анархия - далеко не "мать порядка"....
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Подозреваю, что одним из основных мотивов тонировки стекол является именно достижение такого состояния, когда все, кто вне машины - пофигу.AmonRA писал(а):один из минусов тонировки наглухо заметен и понятен, если ехать за такой машиной - все равно как за фургоном...
Это же касается и установки незнамокакого ксенона.
основной мотив - незаметное для окружающих ковыряние в носу =)))))SnowLion писал(а): Подозреваю, что одним из основных мотивов тонировки стекол является именно достижение такого состояния, когда все, кто вне машины - пофигу.
Это же касается и установки незнамокакого ксенона.
а незнамокакой ксенон - типа круто.
только что вернулся с юга (молдавия, украина). на колхозе было замечено несколько авто - пара жигулей, предпоследний паджерик и .....200-ый кукурузник. я когда это чудо разглядел после слепоты, чуть со смеху не умер. ксенон реально светит в небо и в стороны.
Очки надеваются в случае надобности и легко снимаются.OlegV писал(а):Так он начал на гайцов кричать, а почему вы меня за очки не штрафуете - это тоже тонировка. А ведь он в чем-то прав.
А за колхозный ксенон натягивать надо по полной, например как за езду без номеров - нехитрым повышением штрафов, а затем и лишением прав быстро извели эту дурацкую моду.
Тогда требуйте, чтобы все грузовики и автобусы делали прозрачными.AmonRA писал(а):один из минусов тонировки наглухо заметен и понятен, если ехать за такой машиной - все равно как за фургоном. через обычный "аквариум" видны маневры впередиидущих.
А то за тонированой машиной не видно, а за грузовиком отлично. Будьте последовательны.
ответ по поводу прозрачности авто относился к посту:OlegV писал(а):Тогда требуйте, чтобы все грузовики и автобусы делали прозрачными.
А то за тонированой машиной не видно, а за грузовиком отлично. Будьте последовательны.
а грузовики и автобусы составляют обычно не более 30% автомобилепотока на среднестатистической улице/дороге.OlegV писал(а):Если мне хоть кто-нибуть доходчиво объяснит чем тонированная машина угрожает участникам движения, то я свою машину растонирую
если вопрос ко мне (на тему последовательности), то скажу, что сам счас тонироваться 5-кой буду, как и на всех предыдущих авто было. мне, например, просто комфортнее когда потемнее. и меня не сильно напрягают тонированные авто и фургоны впереди, чего не скажешь о некоторых других участниках движения
Что за ерунда... Ну отчего наличие на дороге абсолютно непросматриваемых объектов типа фургонов и автобусов является аргументом в пользу непросматриваемости и легковушек...OlegV писал(а): Тогда требуйте, чтобы все грузовики и автобусы делали прозрачными.
А то за тонированой машиной не видно, а за грузовиком отлично. Будьте последовательны.
Сынок, ты какого по математике двойку отхватил?
А Ванька Ветров тоже с двойкой!!!