Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У дизеля ТО разве не через 10 т.км?Игорр писал(а):Доводы за 3008:
1.Уровень комфорта и качества салона (не хуже 308).
2.Проверенная комбинация двухлитрового дизеля и шестиступенчатого автомата AW.
3.Отсутствие полного привода при достаточно высоком дорожном просвете. Наличие у машины возможностей использования её на дорогах с плохим покрытием.
4.Недорогое ТО через 20000км.
5.Низкий расход топлива. Более дешёвого топлива.
6.Отсутствие новинок, нежелательных для применения в России - всё уже было и всё уже работает.
7.Возможные скидки у дилера, как повторному покупателю, также возможность сдать свою машину в трэйд-ин.
Дорожный просвет, насколько я понял, такой же как и у 308-го.
Ну и цена неизвесна. Если судить по прайсам на немецком сайте, то 3008 должен стоить где-то на 100 т.р. дороже. Т.е. с дизелем премиум пак будет стоить под 1 млн. И нафига оно надо за те деньги?
Это у 1.6 через 10000км. Для России занизили пробег. Хотя в Европе - те же 20000км.Osip писал(а): У дизеля ТО разве не через 10 т.км?
Дорожный просвет, насколько я понял, такой же как и у 308-го.
Ну и цена неизвесна. Если судить по прайсам на немецком сайте, то 3008 должен стоить где-то на 100 т.р. дороже. Т.е. с дизелем премиум пак будет стоить под 1 млн. И нафига оно надо за те деньги?
Просвет всяко больше - на фото машина выглядит реальным кроссовером. Хотя какие-то отдельные подколёсные элементы может и на уровне 308.
И собственно говоря - а что можно купить за такие деньги с таким уровнем комфорта? - Бензиновые консервные банки из Японии?
Плюс отличный дизель. Плюс хороший автомат.
всё!
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
вчера спрашивал у своего дилера, говорят 3008 точно будут поставлять в Рашу, ориентировочная дата начала поставок - май, в апреле обещают что у дилеров появятся машины на тест-драйве. Цена пока неизвестна, но будет чтото среднее между 308 и 4007 но это и без них понятно
зато говорят уже можно заказывать RCZ правда на него цену тоже пока не знают, говорят порядка 1.5 млн
зато говорят уже можно заказывать RCZ правда на него цену тоже пока не знают, говорят порядка 1.5 млн
Последний раз редактировалось Олег из Воронежа Чт фев 04, 2010 17:32, всего редактировалось 2 раза.
Причём с передним приводом и деполюшеномOsip писал(а):У дизеля ТО разве не через 10 т.км?Игорр писал(а):Доводы за 3008:
1.Уровень комфорта и качества салона (не хуже 308).
2.Проверенная комбинация двухлитрового дизеля и шестиступенчатого автомата AW.
3.Отсутствие полного привода при достаточно высоком дорожном просвете. Наличие у машины возможностей использования её на дорогах с плохим покрытием.
4.Недорогое ТО через 20000км.
5.Низкий расход топлива. Более дешёвого топлива.
6.Отсутствие новинок, нежелательных для применения в России - всё уже было и всё уже работает.
7.Возможные скидки у дилера, как повторному покупателю, также возможность сдать свою машину в трэйд-ин.
Дорожный просвет, насколько я понял, такой же как и у 308-го.
Ну и цена неизвесна. Если судить по прайсам на немецком сайте, то 3008 должен стоить где-то на 100 т.р. дороже. Т.е. с дизелем премиум пак будет стоить под 1 млн. И нафига оно надо за те деньги?
Неприязни у меня к Пежо нет, есть печальный опыт эксплуатации, причём как у меня, так и у знакомых владельцев.
Из 4-х знакомых владельцев Пыжеводов все поимели серьёзные траблы со своими НОВЫМИ автомобилями. Причём симптомы похожие - не заводились зимой, меняли свечи пачками и когда у знакомой на трассе на 206-ом вылетело лобовое стекло пол года судилась, доказывая, что оно само. Все отговаривали меня от Пежо, но я купился на магическое слово БээМВэ и стильный внешний вид.
На форумах обычно тусят пиплы с трабламИ, поэтому неверно судить по чужим форумах о статистиках надёжности. На том же Фокус клубе - больше 100 000 человек, причём таких клубов несколько, соответственно в процентном соотношении количество поломок должно быть в разы, но этого нет. Когда у меня был Лохан я регистрировался в Лохан-клубе. Но за 2 года написал от силы три сообщения, когда снёс зеркало и спросил где его купить. Всё! Потому что проблем с ним не было вообще за 2 года. Такая же ситуация у моих знакомых - даже Чери Тигго у двоюродного брата более чем за 2 года проблем не доставляет.
К слову сказать мой 308-ой тоже сейчас особых проблем не доставляет, на расколбас и деполюшен переодический уже забил - привык - ездит она да и ладно. К тому же то авто, которое приобрёл я и которые выпускаются сейчас - немного разные, -другие, нескрипучие замки багажника, другая конструкция подлокотников, возможно что то ещё... Нынешние авто должны быть надёжней.
Да и в нормальных условиях - даже Ваз не доставляет хлопот.
Абсолютное большинство Пежо-308 процентов 90 продаётся в Москве, а у нас их не берут. Предпочитают проверенные в плане надёжности авто, которые доставят минимум проблем.
Наш единственный салон - геморой в виде трейд ина и прочего не желает.stasd писал(а):может просто 308 дизель? на роботе или мешалке. сможешь сравнить плюс эту сдашь в тот же салон
Мне нужно авто с большим клиренсом и вертикальной посадкой. Из этого, когда из-за руля вылазию - как будто с пола встаю...
Тогда представь как я из своего БМВ вылазаю.RUFF писал(а): Мне нужно авто с большим клиренсом и вертикальной посадкой. Из этого, когда из-за руля вылазию - как будто с пола встаю...

Просто с асфальта встою.

Короче, берешь Гранд Витару и не мучаешься.
Честный полный привод, нормальный клиренс, путный багажник, т.к. запаска на двери висит.
И наслаждаемся комфортом уютом и лучшим салоном сидя в нем на стоянке или перед сервисом.allf писал(а): Так что покупаем авто "на ручке", забываем о мелких проблемах и наслаждаемся динамикой, внешностью, уютом и лучшим салоном в своем классе.

Сначала вместо АКПП ручка, потом вообще сойдемся на том что лучший автомобиль ОКА.
Для Москвы, помоему, "ручка" уже синоним анохронизма или дрочюлизма.

Я в своем то городе в пробках помираю, а от Московсих пробок просто тошнит.
Сойдемся на том, что чтобы не заниматься дрочюлизмом и прочими нехорошими вещами, некоторых скоро будут возить как овощей в сонном анабиозе специально разработанные для этого никогда не ломающиеся, не шумящие, приятно пахнущие, без руля, педалей и не вызывающие тошноту супер-пупер автомобили.pyf писал(а):И наслаждаемся комфортом уютом и лучшим салоном сидя в нем на стоянке или перед сервисом.allf писал(а): Так что покупаем авто "на ручке", забываем о мелких проблемах и наслаждаемся динамикой, внешностью, уютом и лучшим салоном в своем классе.
Сначала вместо АКПП ручка, потом вообще сойдемся на том что лучший автомобиль ОКА.
Для Москвы, помоему, "ручка" уже синоним анохронизма или дрочюлизма.
Я в своем то городе в пробках помираю, а от Московсих пробок просто тошнит.
Имел шанс убить время - походить от нечего делать по автоТЦ.. посидел в разных однокласниках и везде замечал, что внутри ну не то.. тут уже говорили что Пежо избаловал.. Причем не комфортом даже а эстетством. Не скажу что 308 эргономичная машина.. многое не нравится (управление дворниками и то как они расположены на стекле, подлокотники, жопогрейки, дисплеи, руль тяжеловат, центральное зеркало заднего вида как будто от другой машины, это вот прикольное здоровенное лобовое стекло вообще-то скребсти дольше от наледи).
Но садясь в ценовую "альтернативу" как будто в яму..
С другой стороны в Ситроене Пикассо C4 я себя уже чувствую отлично. Это похоже еще один шаг дальше. Не особо рациональный местами. Интересна мне еще Пикассо С3 - этакая помесь.
Владею параллельно с 308м еще Ситроеном-Берлинго (Пежо-Партенр) - это очень-очень штучка.
Но садясь в ценовую "альтернативу" как будто в яму..
С другой стороны в Ситроене Пикассо C4 я себя уже чувствую отлично. Это похоже еще один шаг дальше. Не особо рациональный местами. Интересна мне еще Пикассо С3 - этакая помесь.
Владею параллельно с 308м еще Ситроеном-Берлинго (Пежо-Партенр) - это очень-очень штучка.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Flexible:
Не знаю пока в плане надежности - на форуме у них пока не тусуюсь.. Но правда у коллеги были какие то траблы с контактами. У меня не очень долго - 0,5года.. я взял не новый на 80 000 пробега. 3 года в конторое служил.
Новый - он гораздо больше вроде и вообще другой..
О кстати.. Ну ручка.. ну пробки московские.. Включил вторую и едешь на ней от начала до конца.. Особенно зимой.
Вот для особо ленивых есть еще круиз контроль. Ну пробовал, прикольно. но нога устает не меньше правая - деть то ее некуда. вот она и висит в воздухе над тормозом или газом.. на трассе затекает нога
Не знаю пока в плане надежности - на форуме у них пока не тусуюсь.. Но правда у коллеги были какие то траблы с контактами. У меня не очень долго - 0,5года.. я взял не новый на 80 000 пробега. 3 года в конторое служил.
Новый - он гораздо больше вроде и вообще другой..
О кстати.. Ну ручка.. ну пробки московские.. Включил вторую и едешь на ней от начала до конца.. Особенно зимой.
Вот для особо ленивых есть еще круиз контроль. Ну пробовал, прикольно. но нога устает не меньше правая - деть то ее некуда. вот она и висит в воздухе над тормозом или газом.. на трассе затекает нога
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Да бог его знает - я не заморачивался. По Москве 308я со своим клювом более проблематична... Свесы небольшие и я думаю при меньших в диаметре колесах он пройдет везде не хуже чем 308й.
Он короче, уже, но больше внутри - это всех поражает. При том что 308я больше изнутри чем однокласники.
Конечно комфорта нет. Но его как то и не ждешь. Зато сидишь вертикально, высоко и обзор отменный.
Он короче, уже, но больше внутри - это всех поражает. При том что 308я больше изнутри чем однокласники.
Конечно комфорта нет. Но его как то и не ждешь. Зато сидишь вертикально, высоко и обзор отменный.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный