Неисправности выпускной системы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Неисправности выпускной системы
Всем привет начну с того, что автомобиль эксплуатируется в Тюмени и зима в этом году у нас, были холода до -40 ночью -30 днём, но этот было 10 дней в основном, было теплее днём -20,-25, итак 2 месяца. Несколько раз пыж не заводился, приходилось прокаливать свечи, после чего авто заводилась, но запах из выхлопной трубы был как в газовой камере, в итоге пропала мощность двигателя, плавают обороты от 800 до 1200. при температуре двигателя 50-70 градусов. Отдали авто в сервис по месту покупки, провели диагностику, меняли датчики, не помогло. Отправили запрос в Германию, после чего был сделан вывод, что неисправен, катализатор оплавился. Была такая проблема с кем ни будь? 

Я здесь просто много постов перечитал.Mick77 писал(а):Игорр и всё-то ты знаешь
Вообще, вроде кто-то кончал свой каталит.
В любом случае, что бы тут не написали, автору топика уже ничего не поможет.
Если из жопы идёт ванучий газ - это каталит. Он не ремонтируется. Значит - только замена. Ну и всё.
всё!
Игорр писал(а): Я здесь просто много постов перечитал.
Вообще, вроде кто-то кончал свой каталит.
В любом случае, что бы тут не написали, автору топика уже ничего не поможет.
Если из жопы идёт ванучий газ - это каталит. Он не ремонтируется. Значит - только замена. Ну и всё.


Ну так. если у меня вопросы будут, можно тебе личку задать, шоб поиском лишний раз не заморачиваться, ок??
Это хорошо, что гарантийный. А то могли-бы запросто списать на качество топлива и отказать в гарантии. Ваш ОД вызывает уважение.
Все чеки с АЗС прикладываются если возникли подозрения на качество топлива пусть проводят экспертизу и докажут обратное, и бодаются с Н-1. Почему все дилеры Пежо грешат на топливо, хотя много других знакомых на авто других марок с такой проблемой сталкиваются очень редко.
Все чеки с АЗС прикладываются если возникли подозрения на качество топлива пусть проводят экспертизу и докажут обратное, и бодаются с Н-1. Почему все дилеры Пежо грешат на топливо, хотя много других знакомых на авто других марок с такой проблемой сталкиваются очень редко.
Чеки с АЗС никого интересовать не будут. Это просто бумажки, которые (если допустить что они не поддельные) лишь показывают что вы заправлялись в конкретном месте. Но разве они гарантирую качество залитого топлива и его объём? Конечно нет.
Если выяснится что дело было в бензине - вам откажут в гарантии по причине нарушения вами правил эксплуатации машины. Бодаться с Н-1 будет точно не дилер.
Если выяснится что дело было в бензине - вам откажут в гарантии по причине нарушения вами правил эксплуатации машины. Бодаться с Н-1 будет точно не дилер.
всё!
В этом именно и наши проблемы с ОД, пусть проводит экспертизу качества топлива, а потом утверждают. А в данное время дилеры все прикрываются отмасткой некачественного топлива, знаю, сама была разведена на бабки ОД за прочистку свечей и инжектора после которых авто хуже заводится, чем перед ремонтом.Ушли от темы вопрос в том, в чем причина и как сделать, чтоб она не повторилась?Игорр писал(а):Если выяснится что дело было в бензине - вам откажут в гарантии по причине нарушения вами правил эксплуатации машины. Бодаться с Н-1 будет точно не дилер.
Последний раз редактировалось Бети Ср фев 03, 2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Давайте пойдем дальше.Игорр писал(а):Чеки с АЗС никого интересовать не будут. Это просто бумажки, которые (если допустить что они не поддельные) лишь показывают что вы заправлялись в конкретном месте. Но разве они гарантирую качество залитого топлива и его объём? Конечно нет...
Предположим, что некто заправляется только на заправке одной фирмы, пусть и в разных местах.
Все факты заправки привязаны к конкретному лицу и автомобилю через дисконтную карточку, например, а с помощью чеков можно установить, что авто заправлялась только у одной компании на протяжении всей эксплуатации.
Если происходит нечто ужасное (залив свечей вряд ли потянет) и дилер говорит, что это ужасное происходит по вине бензина...
Дальше логическая цепь обрывается, ведь по идее, если что-то произошло по вине бензина, то для экспертизы должно хватить и того бензина, что остается в баке и факт того, что нект полгода заправлялся на одной заправке вроде-бы действительно никому не интересен.
Не упоминайте БОГА всуе. Проблемы с автомобилем начались в Декабре, живём загородом разница температуры с городом 3-5 градусов если в Тюмени -30 то у нас -33, -35. 20.12.2009 был первый мороз -37.dron-s писал(а):Автоград рулит...

Автомобиль, простояв всю ночь на улице, завёлся легко, только из глушителя воняло, и ошибка "FAULT ANTIPOLLUTION" Посетили ОД, была проведена диагностика за наш счёт, вердикт бензин смените заправку. Заправлялись до этого на ЛУКОЙЛЕ перешли на Н-1. Через пару дней история с ошибкой повторилась опять, ОД провела очистку инжектора и нашла окалину на свече 4 цилиндра, все работы за счет владельца автомобиля. Результат работы, авто которое заводилась при -37 перестало заводится при -25. Муж ночами ни спал, прогревал авто, чтоб утром авто работало. После новогодних праздников появилась другая проблема потеря мощности двигателя, и резко прыгающие обороты. И началось, снова диагностика не показала ошибок, меняли датчики какие, не знаю, чтоб проверить, исправны или нет, снимали с другого 308, и проверяли динамику авто по трассе. Причину не вывели, отправили запрос в Германию, только зачем, если авто Французское. Не знаю, как но причину нашли в катализаторе. Вроде ракетное топливо на АЗС пока не продают, тогда почему вышел из строя катализатор на новой машине? На время ожидания детали поставят б.у . Сегодня получу авто из салона, о поведении двигателя отпишусь.