Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дилер сделает диагностику, которая ничего не покажет, и скажет, что всё ОК.Mick77 писал(а):Лучше к дилеруВадимыч писал(а):А где он, этот датчик, находится?
То есть надо тупо приехать с этим датчиком и заставить их его поменять(понятное дело, что за свой счёт).
Кто-нибудь может просветить во сколько это может выйти?
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
Датчик стоит на термостате. Стоит на экзисте 600-700 рупий + нормочасы (+ антифриз если замена датчика не по гарантии). Думаю, что если всё делать за свои бабки, в 5 килорублей должно поместиься. Примерно как один раз свечки у ОД поменять. Если менять самому (при наличии опыта ковыряния в двигателях) расходы сократятся до стоимости датчика и литра антифриза (~1000руб.). Перед тем, как делать это самому, критически оцените свой опыт и возможности. Желательно перед этим почитать книжку (+ 890 или 840 руб., сейчас уже 2 книги в продаже, чем различаются не знаю).Вадимыч писал(а):А где он, этот датчик, находится?
СпасибоFidel писал(а):ну наконец то и у тебя наладилось. поздравляюUrmiya писал(а):Вчера заменили температурный датчик. Заводится отлично и двигатель больше не колбасит! Друзья, настаивайте на замене датчика, ибо не всегда диагностика выявляет эту неисправность. В момент диагностики датчик может работать нормально

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
мне в день обращения поменяли датчик, видимо в наличии был.Urmiya писал(а):Кстати прикол в том, что в Москве не было ни одного датчика стоимостью 600 р!!! Я в шоке...
не влияет это никак, у меня постоянно пустой бак и нормально всё (ттт, опять щас сглажумачо писал(а):К тому же бак был полупустой.

в общем стал замечать такое: при запуске двигателя с автозапуска, на брелок приходит сигнал что двигатель запустился и следом за ним приходит что операция автозапуска завершена неудачей и делается повторный пуск двигателя.. что происходит на самом деле в этот момент: стартер крутит, двигатель пускается но тут же глохнет, соответственно и приходят такие сигналы на брелок... вопрос: с чем это может быть связано..
p.s. после второй попытки двигатель запускается, на брелок приходит об этом сигнал, работает, не троит...
p.s. после второй попытки двигатель запускается, на брелок приходит об этом сигнал, работает, не троит...
у меня вообще автозапуск делает делает 4 подхода автозапуска при каждом провале увеличивая время кручения стартера на 0,8 м/с... так вот машина у меня всегда обычно запускается со второго раза... никогда с первого не запускалась... а в последнее время вообще начала выдавать такое... заведётся и глохнет, а потом старт нормальный...скорее всего с сисетпой автозапуска чет
к примеру что? есть какие то предположения?я б на диагностику на всякий случай отдал а то ченить накроется еще...
есть ещё у кого какие мысли по этому поводу?
p.s. сегодня на улице -25 с утра.. машина как обычно простояла ночь на улице, поставлена на парковку была как обычно вечером после рабочего дня.. запустилась с утра с автозапуска с первого раза

плохое поведение.. когда заводишь с ключа, после долго простоя, первый раз двигатель вроде как схватывает, но нет, стрелочка тахометра опускается на 0, при удерживании ключа стартер крутит нормально и после 7-8 секунд, двигатель запускается и держится на 1100 оборотах, потом обороты падают...когда сам ключём заводишь какое поведение?
после того как проедешься, машина запускается нормально
что то очень похоже, что на подходе диполюшен с заливкой свечейdron-s писал(а):плохое поведение.. когда заводишь с ключа, после долго простоя, первый раз двигатель вроде как схватывает, но нет, стрелочка тахометра опускается на 0, при удерживании ключа стартер крутит нормально и после 7-8 секунд, двигатель запускается и держится на 1100 оборотах, потом обороты падают...когда сам ключём заводишь какое поведение?
после того как проедешься, машина запускается нормально
Больше не владелец Пежа
уже бывал и не разчто то очень похоже, что на подходе диполюшен с заливкой свечей

меня бесит то, что машине не запускается нормально после какого то времени простоя: вот к примеру: я приезжаю у восьми на работу, двигатель с утра прогревается вибастой, пока еду до работы, температура двигателя выходит за 80 градусов (иногда прогревается полностью), глушу машины, в обед (12 часов) сажусь в машину, пытаюсь завести, машина первоначально два раза схватывает, потом происходит что то очень похожее на пропуски зажигания, после чего стартер просто крутит не пытаясь даже схватить, потом потихоньку, такое чувство что начинает схватывать по одному цилиндру и после этого стрелочка тахометра поднимается, отпускаешь ключ, стрелочка тахометра подходит к 1000 и сразу же сбрасывает на 800-850 оборотов...
вот этот запуск, вообще капец как бесит..
причём прогазовка при глушении машины не помогает - результат один и тот же...
Попробуйте использовать промывку топливной системы - лицензионная пежо-ситроен, продается у ОД, названия нет, каталоговый номер FF9729.Рекомендуется каждые 10000км. Убирает нагар с клапанов, удаляет влагу из бака и различные смолы скапливающиеся со временем, очень важно для двигателей пежо 207 и 308.
Если не поможет, то что то значит серьезнее...
Если не поможет, то что то значит серьезнее...
Больше не владелец Пежа
знаю про такую присадку... но дело ни в этом...Попробуйте использовать промывку топливной системы - лицензионная пежо-ситроен, продается у ОД, названия нет, каталоговый номер FF9729.Рекомендуется каждые 10000км. Убирает нагар с клапанов, удаляет влагу из бака и различные смолы скапливающиеся со временем, очень важно для двигателей пежо 207 и 308.
у меня сейчас пробег 70000... свечи менялись на 38000 пробегу... на тот момент ставил Beru Platinum (5960.Е1) уверен что дело в свечах, но блин как мне не хочется выкидывать 2000р и зная при этом что на ТО-4 (80000) должны менять свечи которые входят в фиксированную цену ТО, а это 8800...