"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
1)Диагностику делали Ваши специалисты.VIN Diesel писал(а):2)Т.е. сами сделали диагностику, сами поменяли? А может быть после перепрошивки, у программы был период адаптации под условия эксплуатации? И вы поменяли ЗРЯ свечи! Но самое главное этой замены нет в истории ремонта! Если электрик или техконсультант будет делать в следующий раз диагностику, откуда он узнает, КАК и когда вы меняли свечи, после каких операций? У семи нянек дитя без глаза! Мы, значит, совковый ОД, а вы продвинутый эксперт без специального образования и оборудования? Ето какая-то Ванга получается... или Джуна на Пежо...M@son писал(а): 1) свечи я покупал у Вас
2)менял свечи сам!
1)У нас люди и с улицы(на Ленинградке ведь находимся) многие в магазине покупают з/ч. Мы не спрашиваем для чего осуществляются эти покупки. Самостоятельные покупки в истории ремонта, к вашему сведению, не отражаются в истории ремонта. Может, вы их любовнице своей покупали, чтобы потом показать ей как вы умеете лихо завинчивать свечки...
2)Ваши специалисты мне свечи выкручивали и чистили, после этого сами же рекомендовали эти свечи( которые стояли три дня и засрались до неприличия) заменить, что было мною произведено в тот же день, потом еще дня три я ездил на этом комплекте, они снова засрались (после смены прошивки, диагностики, чистки предыдущего комплекта и замены его на новый), после этого следовала еще одна самостоятельная замена прямо перед посещением Вашего сервиса (перед воротами сервиса за 20 минут до приемки), машина стояла у Вас 1,5 недели и тут сервисмэнов осенило сделать промывку, диагностику и чистку новейших свечей, которые тут же были убиты наглухо после промывки и после их чистки мне написали рекомендацию их еще раз заменить! Так что не надо все валить на меня, скажите еще что я запутал ваших сервисмэнов самостоятельными заменами свечей, обо всех самостоятельных манипуляциях я рассказывал мастерам!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
"...я ему про Фому, а он мне про Ерему.."
Думаю точка зрения VIN Diesel всем понятна:клиент - дурак, а "Независимость" рулит и даже если "Независимость" косячит, то только потому, что клиент - дурак (не так объяснил, не так понял, не того хотел...), а после косяков у "Независимости" стресс, а потому во Францию, на Елисейские поля...
И ваще чё рубитесь то? "Независимость" в десятке лучших.. и по барабану им останетесь Вы их клиентами или нет, они все равно будут лучшими..
Думаю точка зрения VIN Diesel всем понятна:клиент - дурак, а "Независимость" рулит и даже если "Независимость" косячит, то только потому, что клиент - дурак (не так объяснил, не так понял, не того хотел...), а после косяков у "Независимости" стресс, а потому во Францию, на Елисейские поля...
И ваще чё рубитесь то? "Независимость" в десятке лучших.. и по барабану им останетесь Вы их клиентами или нет, они все равно будут лучшими..
Больше не владелец Пежа
Что из этого твояи личная точка зрения, а что заученный тренинговый стишок? В бытность работы в этой же области грамоты и прочие статуэтки стояли у каждого дилера и все были лучшими. С тех пор ничего не изменилось. У одних "лучший дилер", у других "лучший сервис", у третьих "лучший сервисный дилер". Место сих медалей и регалий в туалете. Пока премия выдается лучшим среди плохих.VIN Diesel писал(а):Сервис... он ещё далек от идеала, но по итогам последних опросов клиентов, мы одни из лучших в России по такому показателю, как повторные ремонты. Практика показывает, что со сложными проблемами обращаются к тем дилерам, у кого есть определенная репуция у клиентов. Не оэтому ли со сложными проблемами клиенты обращаются к нам? При этом мы не останавливаемся в поиске самых лучших специалистов по ремонту а/м Пежо.spacestar писал(а): Продажники ничерта не обучены, сервис хромает.
Продажники. Несмотря на то, что работаем недавно, в России по качеству обслуживания последнее время мы не опускаемся ниже 10-го места по России. Это так к сведению.
А разве метки не должны быть в исходном положении занимать фиксированное друг относительно друга положение? И зачем тогда меняют звёздочки, которые имеют хитрую посадку на валы. И почему на любом непрогретом двигателе свечки загрязнённые, только он при этом работает? И почему на этом же бензине клиент уехал по нормальному, а не получил опять деполюшен с вентилятором?VIN Diesel писал(а): Гуру Вова, не смешите мою обувь! Если кажется, то меняйте объект религиозного поклонения. Вместо того чтобы в позе лотоса уходит в нирвану с мыслями о Гуатаме Будде, вернулись бы к корням, пошли бы в храм и поставили комплект бошевских свечек за здоровье и профессионализм ОД!))) А может все же "наоборот"? Загрязнение свечей приводит к пропускам воспламенения, а пропуск воспламения даже в одном из цилиндров приводит к тому, что сбиваются метки и нарушается нормальная работа механизма фаз г/р, комп выдает ошибку, включает вентилятор, как превинтивную защитную меру, чтобы такой как andry перепугался того, что на морозе ушел антифриз и пулей полетел к ОД?
Вы нам обьясните, как детям малым, что и как, нам ведь простительно чушь тут писать, мы любители, на хлеб этим не зарабатываем. Только при объяснении надо иметь ввиду, что дети эти уже с длинными пипками, некоторые по нескольку раз шарик объехали, не один двигатель изнутри видели, а некоторые могут иметь профильное образование. Что первично, а что вторично - должно иметь логичное объяснение, а не доказываться фразами типа



VIN Diesel, Вы до сих пор не хотите понять, что причинами подобных с andry ситуаций являются организационные недоработки сервиса, а попытки оправдать их путем технических подробностей до изучения фактического материала по конкретному случаю уводят дискуссию всё дальше в неконструктивное русло. Мне почему-то кажется, что сотрудник, фигурировавший в истории под ником старший, правильно усмотрел причинно-следственную связь в этой неисправности и без лишних разговоров отпустил клиента. А вот Ваши комментарии настораживают. Впрочем, люди темку читают, выводы сделают сами. Ничего личного, работа сервиса, его профессионализм в широком смысле этого слова, оценивается по количеству обращения клиентов для устранения одной и той же неисправности. Лечите последствия, а не болезнь.
ЗЫ. Бошевские свечки начали ставить и сами ОД. Надеюсь, в храме мы найдём с ними общую точку зрения на деполюшены и вентиляторы.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
В "Независимости" всем сотрудникам платят белые зарплаты, мы исправно платим все налоги. В 2006 и 2007 годах Группа компаний «Независимость» была награждена Национальной деловой премией «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший работодатель города Москвы».http://www.jobsmarket.ru/?view_rpage=6143960vovan писал(а): По аналогии для других автопроизводителей, через определённое время появляются неавторизованные сервисы с адекватными ценами и нормальным качеством подготовки персонала. Туда и будут обращаться после окончания гарантии.
Серые дилеры платят з/п в конвертах, чтобы привлечь клиентов и удержатся в рамках рентабельности. Платят в конвертах, оставляют людей в будущем без пенсий. Соответсвенно, не платят налогов в бюджет. Чтобы их не трогали, откатывают чиновникам, налоговикам, доблестным правохранителям. З/ч серые дилеры используют неоригинальные, а это значит возможны определеные "договоренности" между поставщиками и таможней.
В итоге бюджет государства не получает налоговые поступления, без достойных зарплат остаются учителя и врачи. Как итог учителя во время ЕГЭ решают за учеников-оболтусов задачки, получая скромное вознаграждение о родителей. Потом эти оболтусы попадают в ВУЗы. В результате сплошная коррупция и деградация. А все почему? Потому что гуру Вован хочет сэкономить на обслуживании у ОД! Тем самым подводит людей под УК РФ:
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... f=2&t=7999
в "Независимости" не работает.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
я молчу, кто б говорил только не москва, про налоги пенсии и страну!! Вы за арбатский укреп район съездите может другой взгляд на мир будет, там знаете РОССИИЯ начинаеться и заканчиваеться москва.
Ваня вы по существу вопроса уже ушли в такие дали, поэтому прекращение полемики Вам будет на пользу. Как организация Вы проиграли однозначно как человек который пытаеться спасти имидж наверное заслужили поощрение.
ДЛя того чтобы похоронить проблему по ней надо провести 10 совещаний тогда на крайнем совещании никто не вспомнит зачем они собирались здесь вообще.
Ваня вы по существу вопроса уже ушли в такие дали, поэтому прекращение полемики Вам будет на пользу. Как организация Вы проиграли однозначно как человек который пытаеться спасти имидж наверное заслужили поощрение.
ДЛя того чтобы похоронить проблему по ней надо провести 10 совещаний тогда на крайнем совещании никто не вспомнит зачем они собирались здесь вообще.
я подумаю,
Всё потому, что я хочу встречаться с сервисом только во время ТО, и не тратить несколько дней после этого на разборки с сервисом. А после гарантии я и своими силами смогу всё обслужить, и может что-то поремонтировать.VIN Diesel писал(а):А все почему? Потому что гуру Вован хочет сэкономить на обслуживании у ОД! Тем самым подводит людей под УК РФ:
Как по мне, лучше кормить неофициала (с белой бухгалтерией, или серой -не суть важно), после которого я не имею проблем, чем официала с амбициями и сомнительным качеством обслуживания.
Рольф тоже в списке лучших числится и нормочас у них за 2 килорубля переваливает. Только кляузы мои в писменном после каждого ТО удовлетворяет и архив свой ими пополняет.
VIN Diesel
Эко вы загнули.
Давайте еще поговорим гуда деваются наши налоги помимо выплаты зарплат учителям и врачам. Моя жена со стажем работы в медицине 23 года получает зарплату 7 т.р. (семь). А у главы Олимпстроя официальная зарплата 1 200 000 р. (миллион двести тысяч). Я понимаю, что должности не соизмеримы, но не до такой-же степени.
Эко вы загнули.
Давайте еще поговорим гуда деваются наши налоги помимо выплаты зарплат учителям и врачам. Моя жена со стажем работы в медицине 23 года получает зарплату 7 т.р. (семь). А у главы Олимпстроя официальная зарплата 1 200 000 р. (миллион двести тысяч). Я понимаю, что должности не соизмеримы, но не до такой-же степени.
А объясните на пальцах, как может пропуск воспламенения сбить метки?VIN Diesel писал(а): А может все же "наоборот"? Загрязнение свечей приводит к пропускам воспламенения, а пропуск воспламения даже в одном из цилиндров приводит к тому, что сбиваются метки и нарушается нормальная работа механизма фаз г/р, комп выдает ошибку, включает вентилятор, как превинтивную защитную меру, чтобы такой как andry перепугался того, что на морозе ушел антифриз и пулей полетел к ОД?
Куда он их сбивает - вперёд или назад?
Вследствие чего на этом моторе обнаруживается тако баг? То есть, какое техническое решение конструкции этого мотора приводит к этой системной ошибке?
всё!
Кстати о коррупции: ничего не хочу сказать, дабы не дай Бог не опорочить честное имя Пирогова, но коротая время на диванчике наблюдал картину, как он производил расчеты с девушкой и даже лихо отсчитывал ей сдачу, но врать не буду не знаю за какие такие услуги, это так информация к размышлению! (может он ей свечки или еще что-нибудь за свой счет покупал)
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Там в самом конце стаьи есть мнение, почему такие зарплаты стали возможны. VIN Diesel, Вы на этом хотели заострить внимание?VIN Diesel писал(а):http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... f=2&t=7999
Да, +1.OlegV писал(а):VIN Diesel
Эко вы загнули.
Давайте еще поговорим гуда деваются наши налоги помимо выплаты зарплат учителям и врачам. Моя жена со стажем работы в медицине 23 года получает зарплату 7 т.р. (семь). А у главы Олимпстроя официальная зарплата 1 200 000 р. (миллион двести тысяч). Я понимаю, что должности не соизмеримы, но не до такой-же степени.
То, что вы работаете в белую, объясняется отнюдь не гуманистическими устремлениями поддержать свой персонал в пенсионном возрасте. Это же всё-таки бизнес, а не благотворительная организация. Поэтому ставить это в заслугу своей компании НЕ надо. А главное - это не имеет никакой связи с квалификацией собственных работников, и для клиента НЕ является доводом за то чтобы посещать ваш сервис.
всё!
Хоть и непрофильный форум для меня, но, как говориться, не могу молчать:
VIN Diesel писал(а):Вот оно, долгожданное решение всех проблем! Нобелевскую премию мира VIN Diesel'ю, срочно!!vovan писал(а): В результате сплошная коррупция и деградация. А все почему? Потому что гуру Вован хочет сэкономить на обслуживании у ОД!
Итак, господа, завтра всем быстро ехать к ОД, стройными рядами, и послезавтра начнем жить не хуже, чем во Франции.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
А вы не задумывались о том, что стоимость ТО у Пежо фиксированная и за время кризиса она не изменилась. При этом за это же время изменился курс доллара и евро, з/ч и расходники, в т.ч. масло тоже подорожали. ОД покупает их по новым ценам, но при ТО дилер продает по их старым. Всё для клиентов делаем, стараемся, чтобы поддержать их в тяжелую кризисную годину))) Так шо, как это ни смешно, но в чем-то ваше утверждение соответствует действительности!Торин писал(а):Веня Дизелев уже и запчасти приплел сюда ...
спойте нам еще тогда что оригинальные запчасти только у вас и что продаете вы их себе в убыток
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
С кокого токого? Н/ч вырос у всех брендов, в т.ч. и у дилеров Пежо и это данность, но на ТО он остался прежним, докризисным. Щастья своего в Россие вы не знаете!OlegV писал(а):VIN Diesel
Масло у ОД дороже, чем в магазине (торгует в убыток?), фильтр дороже, чем в Экзисте (тоже в убыток?). А с кокого перепугу должна изменится стоимость нормо-часа из-за курса долара, вы работы в Россие производите.
в "Независимости" не работает.