Топливный Фильтр
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Топливный Фильтр
Если правильно понял на 308 это фильтр меняется вместе с топливным насосом, а стоит 8-9т.р.
Интересно когда по регламенту топливный фильтр подлежит замене?
http://www.mazda-sto.ru/category/13/80 так выглядит фильтр мазды3
Интересно когда по регламенту топливный фильтр подлежит замене?
http://www.mazda-sto.ru/category/13/80 так выглядит фильтр мазды3
OlegV писал(а):Mick77
В 308 топливный фильтр, топливный насос и датчик уровня топлива - конструктивно один агрегат.
Если машина поставляется в Россию, можно было сделать менее затратную процедуру замены т.фильтра.
А учитываю особую чувствительность 308 к бензину менять его неплохо тысяч в 40 пробега
У меня знакомый таксист Элантре 160 000т. намотал за 1,5 года, и замена только расходников, товарищ на ЛансереХ, за 2 года 180 000, тоже самое.dron-s писал(а):а вы не обращали внимания на то что во всех перечнях прохождения ТО есть только отметка 160 т?
скорее всего что так и есть.. после этой отметки машина превращается просто напросто в груду метала которая будет стоить по обслуживанию очень и очень дорого .....
Я думаю, что вряд ли в 308 заложен столь малый ресурс, хотя этож Пыжо

Элантра очень была больна на ходовую, в частности на амортизаторы... так что как то странно...У меня знакомый таксист Элантре 160 000т. намотал за 1,5 года
у брата бала Тайота Камри японка.... вот это машинка... она за свои 16 прошла 380 т км и если честно, он никогда с ней не знал проблем с запуском (живёт так же на севере, морозы ещё круче чем у нас бывают).. с автоматом тоде проблем никаких.. бегала в свои 16 - 160-170 стрелочку ложила... так он её и продал... вот это машина... а та что начинает тревожить через 30т пробегу, редко можно назвать машиной...
очень печально говорить такое о французах...
хотя у моей до 50т пробегу никаких проблем не было...
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
А я не таксист. Ни на одной машине ещё больше 50-60 тыщ не проехал.Mick77 писал(а):У меня знакомый таксист Элантре 160 000т. намотал за 1,5 года, и замена только расходников, товарищ на ЛансереХ, за 2 года 180 000, тоже самое.dron-s писал(а):а вы не обращали внимания на то что во всех перечнях прохождения ТО есть только отметка 160 т?
скорее всего что так и есть.. после этой отметки машина превращается просто напросто в груду метала которая будет стоить по обслуживанию очень и очень дорого .....
Я думаю, что вряд ли в 308 заложен столь малый ресурс, хотя этож Пыжо
308-й нравится, но и на нём больше 100 тыщ проехать не собираюсь.
Так что что-же будет после 160000 - мне фиолетово.

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
А продавать вы 308 не собираетесь?lyohaha писал(а): А я не таксист. Ни на одной машине ещё больше 50-60 тыщ не проехал.
308-й нравится, но и на нём больше 100 тыщ проехать не собираюсь.
Так что что-же будет после 160000 - мне фиолетово.
Чем меньше ресурс у авто тем меньше его стоимость на вторичке, и более трудная продажа.