Кусок темы про Авес
Модераторы: Кузовщик, accountant
+1peugeot206 писал(а): А еще прикалывает, что когда люди предъявляют претензии на форуме АВЕСа, тут же появляется местный Гебельс, некто MasteR, и начинает отмазывать начальство (оно и понятно, иначе его премии лишат). Боязнь потерять работу будоражит фантазию. Тут же появляется объяснение всему: оказывается, на, самом деле, ты "покупатель-экстремист", и все подстроил специально: загипнотизировал, а затем "поторопил" манагера, поэтому он сказал не то; затем ты развел банк, а потом устроил падение курса доллара в России![]()
Последний раз редактировалось vikusha Пн июн 16, 2008 10:54, всего редактировалось 1 раз.
demon писал(а): Противно читать. Мнение правильное только у этого мастера.
Неодобренные мастером сообщения удаляются, пользователи банятся.
Судя по всему бардаку на форуме, в конторе такой же байда.
Мдя...
+1
Последний раз редактировалось vikusha Пн июн 16, 2008 11:12, всего редактировалось 3 раза.
Andre13
ну по поводу обслуживания слышала о нем только хорошие отзывы.
Про продажу:
+1
ну по поводу обслуживания слышала о нем только хорошие отзывы.
Про продажу:
+1
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
У меня к Авесу притензий нет. Их представитель также зарегистрирован и на нашем форуме. Не знаю, тот же это человек или нет.
Когда у меня возникли проблемы с банком, обратился к нему, помог, за что спасибо!
Вчера был на первом ТО, вполне доволен сервисом и качеством обслуживания.
Видимо просто есть некоторые недобросовестные сотрудники, которые и портят общее впечатление о салоне.
Считаю, что бардака у них нет (ИМХО)
Когда у меня возникли проблемы с банком, обратился к нему, помог, за что спасибо!
Вчера был на первом ТО, вполне доволен сервисом и качеством обслуживания.
Видимо просто есть некоторые недобросовестные сотрудники, которые и портят общее впечатление о салоне.
Считаю, что бардака у них нет (ИМХО)
Сервис у них хороший. К сервису притензий нет.
А продажи :? ...
Зажрались они, за клиентов не держаться, им абсолютно все равно я или кто-то еще. По этому и позволяют себе такие косяки. А главное что все неприятности начинаются уже тогда когда уйти от них уже невозможно. Когда есть пути к отступлению они облизывают и терпеливо отвечают на все вопросы. а как только за машину заплачено начинается совершенно другая жизнь.
А продажи :? ...
Зажрались они, за клиентов не держаться, им абсолютно все равно я или кто-то еще. По этому и позволяют себе такие косяки. А главное что все неприятности начинаются уже тогда когда уйти от них уже невозможно. Когда есть пути к отступлению они облизывают и терпеливо отвечают на все вопросы. а как только за машину заплачено начинается совершенно другая жизнь.
vikusha
а кто у Вас менеджер?
я в свое время создал на форуме тему, к кому лучше обращаться в том или ином салоне при покупке авто http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=332
Видимо действительно кому-то пофиг на клиента, а кто-то дорожит отношениями!
а кто у Вас менеджер?
я в свое время создал на форуме тему, к кому лучше обращаться в том или ином салоне при покупке авто http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=332
Видимо действительно кому-то пофиг на клиента, а кто-то дорожит отношениями!
Первый раз когда я покупала машину был Хритоненков Андрей. Он начал со мной заниматься потом перешел в другой отдел (в СТАО) и работает там до сих пор. Когда еду в сервис записываюсь обязательно к нему. И завершала работу со мной Светлана (фамилии не помню) ну это было больше 1,5 назад.
В этом году общались с Литоновым Алексеем. Которы рассказывал что все замечательно можно за машину заплатить а когда я проделала путь от дома до салона 2,5 часа (не повезло пробки) выяснилось что ПТСа нет, не было и еще недели 2-3 не будет!
Зачем покупателю говорить приезжайте и платите?
В этом году общались с Литоновым Алексеем. Которы рассказывал что все замечательно можно за машину заплатить а когда я проделала путь от дома до салона 2,5 часа (не повезло пробки) выяснилось что ПТСа нет, не было и еще недели 2-3 не будет!
Зачем покупателю говорить приезжайте и платите?
Я фигею, дорогая редакция... Крута АВЕС работает: болтают при сделке че хотят, а ты потом плати...jamamoto писал(а):В Авесе удивительно некомпетентные кредитные менеджеры. Чего стоит совет, прямо перед покупкой: взять кредит на 300$ больше... Люди даже не понимают, что для того, чтобы взять кредит хоть на 100$ больше, чем изначально заявлено, нужно начинать процедуру оформления кредита с нуля...
А второй раз подавать заявку на кредит в тот же банк очень рискованно: можно запросто получить отказ без объяснения причин...
Обычным явлением в Авесе считаются самые разнообразные "сюрпиризы", связанные с доплатами. Допустим, ты покупаешь машину частично в кредит: 80% - кредит, 20% оплата наличными. Так вот, пришел ты в салон, заплатил 20% наликом. В тот же день (максимум на следующий), салон должен выставить банку счет и отправить все необходимые документы на твою машину. Тебе говорят одну дату отправки доков в банк, а по факту документы в банк уходят только недели через две. Если у тебя долларовый кредит, а курс бакса падает, для тебя это критично. Ты проговариваешь ситуацию с менеджерами, тебя успокаивают, говорят, что все в порядке, и никаких доплат больше уже не будет, а потом выясняется, что из-за колебания курса бакса, тебе нужно доплатить еще 10 штук рублей
Причем попадалово происходит именно из-за того, что все две недели, пока они тянули с отправкой доков, курс доллара падал.
Начнешь разбираться, а менеджер скажет: "А я вас об этом заранее предупреждал". Хотя тебя никто ни то что не предупреждал, а наоборот, успокаивал
И ты оказываешься в дураках. Ведь, действительно, не давал же он тебе бумажку, где он подписывается под каждым своим словом...
У меня тоже была неприятная история с банком перед оформлением сделки, тем не менее считаю, что это плохая организация процесса именно внутри самого банка, а не дилера. Хотя есть хорошая пословица:
"Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты!"
Я покупал авто в Авесе на Королева, первое нулевое ТО проходил там же. Если б друзья спросили, где лучше купить и обслуживать свой Пежо, одназначно рекомендовал бы Авес на Королева (ИМХО).
Ни кого не хочу обидеть, но уважаемые форумчане, давайте не забывать о конкурентной борьбе, черном PR и прочих элементах борьбы за место под солнцем....
Кто-то здесь правильно заметил, что Авес вполне вменяемый дилер. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
"Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты!"
Я покупал авто в Авесе на Королева, первое нулевое ТО проходил там же. Если б друзья спросили, где лучше купить и обслуживать свой Пежо, одназначно рекомендовал бы Авес на Королева (ИМХО).
Ни кого не хочу обидеть, но уважаемые форумчане, давайте не забывать о конкурентной борьбе, черном PR и прочих элементах борьбы за место под солнцем....
Кто-то здесь правильно заметил, что Авес вполне вменяемый дилер. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Извините... Ошиблись / ввели в заблуждение платите за это сами. Почему ошибки менеджеров должен оплачивать покупатель? Убытки покупателю должны быть компенсированы. Это нормальная мировая практика. А в Авесе компенсацию предлагают вот так:Сергей 79 писал(а):Кто-то здесь правильно заметил, что Авес вполне вменяемый дилер. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
http://ifolder.ru/6847238
Как думаешь, будет продавец предлагать покупателю компенсацию, если никакой вины за ним нет? Хотя, в итоге, человек так ничего и не получил... Я на пыжовнике с ним общался.
Салон задержал отправку доков в банк на две недели, а потом человеку стали тыкать в договор с АВЕСом, по которому, если он не оплачивает оставшуюся сумму в течении 7 дней, то салон вправе расторгнуть договор и оштрафовать человека на 15% :shock: А сумма эта вовремя в салон не пришла именно из-за того, что они сами тянули с отправкой документов в банк :shock:
То есть, банк готов перечислить деньги, а салон тянет с отправкой две недели, а потом еще и угрожает человеку штрафными санкциями, за то, что сам же вовремя не отправил документы.
Дальше, еще интересней: после того как банк все-таки получил все необходимые документы из салона, и перечислил все деньги, человеку в АВЕСе предлагают подписать доп соглашение, в котором он согласился бы ждать уже оплаченный и застрахованный автомобиль еще 3 (!) месяца сверх сроков, обозначенных в договоре :shock:
Так что черный PR тут не причем. Черный PR они создают себе сами. :?
Последний раз редактировалось Boris_M Пн июн 16, 2008 20:41, всего редактировалось 2 раза.
Не мне...Сергей 79 писал(а):А чем именно Вам насолили в Авесе?
Смотри последний пост на предыдущей (6) страничке.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ght=#13795
Дык... авто к тому времени во Франции стоял... 28 февраля его заказали... А потом очередь нереальная на 308 началась, поэтому поздно было к другому диллеру идти.demon писал(а):Boris_M
Это просто жесть! Кто кому чего продает непонятно. Я бы забирал бабки и бегом оттуда. А вообще непонятно зачем чел платил бабки не увидев своего авто на площадке дилера.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Уважаемые Дамы и Господа!
Как-то не уделял этой теме в последнее время должного внимания и решил заглянуть. А тут...:shock:
..У-у-у-у-у, как всё запущено! :D
Призываю Вас не превращать форум в унитаз, не накачивать себя, делая поспешные выводы и развешивая ярлыки, а также не придаваться играм разума!!! В АВЕС никто ни кого не то что не собирается "кидать", "динамить" и т.д., а всячески будут "ублажать" и "вылизывать".
Со всеми проблемами, если таковые возникли - мы обязательно разберёмся!!! Для этого там внизу есть моя "личка". Вот туда надо нажать и прислать мне письмецо. В этом письмеце пожалуйста соизвольте описать как можно подробнее, никого не прикрывая и не подставляя, со всеми ФИО и должностями суть проблемы. Кроме этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите ФИО, на которые заключен Договор купли-продажи, номер Договора купли-продажи, какой коммерческий консультант курирует Ваш автомобиль и/или в каком салоне заключен Договор купли-продажи.
Повторюсь - мы обязательно договоримся, решим и разберёмся со всеми проблемами по-порядку!
Жду...
:D
Как-то не уделял этой теме в последнее время должного внимания и решил заглянуть. А тут...:shock:
..У-у-у-у-у, как всё запущено! :D
Призываю Вас не превращать форум в унитаз, не накачивать себя, делая поспешные выводы и развешивая ярлыки, а также не придаваться играм разума!!! В АВЕС никто ни кого не то что не собирается "кидать", "динамить" и т.д., а всячески будут "ублажать" и "вылизывать".
Со всеми проблемами, если таковые возникли - мы обязательно разберёмся!!! Для этого там внизу есть моя "личка". Вот туда надо нажать и прислать мне письмецо. В этом письмеце пожалуйста соизвольте описать как можно подробнее, никого не прикрывая и не подставляя, со всеми ФИО и должностями суть проблемы. Кроме этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите ФИО, на которые заключен Договор купли-продажи, номер Договора купли-продажи, какой коммерческий консультант курирует Ваш автомобиль и/или в каком салоне заключен Договор купли-продажи.
Повторюсь - мы обязательно договоримся, решим и разберёмся со всеми проблемами по-порядку!
Жду...
:D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
DVS
Хорошо конечно нам форумчанам - есть кому пожаловаться. :D
А что делать остальным?
Я кстати тоже через наш местный автофорум только смог выбить ВИН (на форуме тусуется один из руководителей салона) - мой манагер мне ни разу не позвонил, а при моём звонке сразу говорил что ВИН не знает, хотя даже мою фамилию и номер договора не спросил - память чтоли у него хорошая, я не понял.
Я ты вроде на форуме авеса тоже под таким ником? Не?
Ты мне скажи этот адио файл реальный случай или вата? Если да, то сошло это директору этого салона с рук или как?
Я не в Авесе заказал если что - а вообще в Екатеринбурге. :D
Я просто в шоке был от аудиозаписи.
Хорошо конечно нам форумчанам - есть кому пожаловаться. :D
А что делать остальным?
Я кстати тоже через наш местный автофорум только смог выбить ВИН (на форуме тусуется один из руководителей салона) - мой манагер мне ни разу не позвонил, а при моём звонке сразу говорил что ВИН не знает, хотя даже мою фамилию и номер договора не спросил - память чтоли у него хорошая, я не понял.
Я ты вроде на форуме авеса тоже под таким ником? Не?
Ты мне скажи этот адио файл реальный случай или вата? Если да, то сошло это директору этого салона с рук или как?
Я не в Авесе заказал если что - а вообще в Екатеринбурге. :D
Я просто в шоке был от аудиозаписи.
Катаюсь с 31.07.2008.