"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 17:34

BigD писал(а):Я вот одного не пойму:
-антифриз – жидкость, которая сильно меняет свой объем при изменении температуры (при низких температурах- сжимается, т.е. уровень в расширительном бачке заметно понижается)
То есть он настолько сжался, что
Заглядываю под капот, ушел антифриз.
и
...И всё??? А антифриз?
...Всё хорошо, течей нет, мож испарился!
И возникшая ошибка
-возникла ошибка по воспламенению смеси
совершенно никак не связана с антифризом?

Тогда от чего сработала защита
...Так что с ней, можно узнать?
...Не знаю, сработала защита, заработал вентилятор, надо менять свечи!
Защита вентилятором от нагара и плохого воспламенения?
Ещё раз:
-по алгоритму работы системы управления двигателем при возникновении ошибки загорается индикатор на панели приборов («check engine») и включается вентилятор охлаждения для предотвращения возможного перегрева ДВС и дополнительного привлечения внимания водителя
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн фев 01, 2010 17:37

А чо бы вобще на Пежо гарантию не отменить - и сервис в зароботках и людЯм не скушно на форуме...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 01, 2010 17:38

VIN Diesel писал(а):С претензией уже ознакомилось все руководство "Независимости Север". Решение принято будет. При этом не надо забывать, что тому же Евгению очень многие писали свои благодарные отзывы. Пирогов - работяга, таких ещё поискать надо, писать все умеют, а вот работать...
Когда я бодался с Рольфом по поводу обслуживания моего корейца (несколько раз, при каждом ТО), подтирал косяки мастер, который пытался развести (и развёл таки) меня на самом первом ТО. Так вот, его уровень подготовки я оцениваю на порядок выше, чем остальных на этом сервисе, с кем приходилось иметь дело. Благодаря ему я обрёл опыт цивилизованного и правового решения своих проблем с сервисом и значительно повысил уровень знания материальной части (чтобы по ушам не ездили). Однако это не помешает мне повздорить с ним опять, если он подаст к этому повод.

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пн фев 01, 2010 17:41

RUFF писал(а):А чо бы вобще на Пежо гарантию не отменить - и сервис в зароботках и людЯм не скушно на форуме...
+1
Бензин - г..о, дороги - г..о, погода- г..о,
гарантию в России отменить!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн фев 01, 2010 17:41

Интересно, а в той же Германии, тоже нет на свечи гарантии, или это ноу-хау для России? Можно гнать (продавать) некондицию, не приспособленные к Российским условиям и нахрен автомобили, когда можно и на свечах одних зарабатывать...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 01, 2010 17:43

VIN Diesel писал(а):
CA писал(а): В третьих - как доктор - доктору, вы слишком многословны и при этом не убедительны, скажите просто: -"виноваты - исправимся" и тема потихоньку увянет, а так вы все больше и больше народа втягиваете в конфликт.
Те, когда Вам говорят, что "адекватных людей у них можно по пальцам пересчитать, остальные криворукие дол....бы", вы предлагаете говорить просто: "виноваты- исправимся"? Ну уж нет! Лучше мы Е.П. в Париж на экскурсию отправим!)))

PS Из новой гарантийной политики Пежо:
"Гарантия на запасные части не применяется:
- к запасным частям, подверженным естественному износу(например, свечам, тормозным колодкам и дискам, сцеплению. и т.д.) к регулировке или отладке и оперцациям, выполнение которых проходит в рамках нормально ТО автомобиля;...."
Вам виднее... , как в прошлом в течении семи лет работник крупной автомобильной компании, из них 1,5 менеджер по претензиям и три года директор филила - Вам двойка!!! Но Ваше руководство это повидимому устраивает..

Как покупатель и потребитель, после прочтения этой ветки я обращался бы к Вам со своими проблемами в последнюю очередь...

Конечно мое мнение сугубо субъективно...

Зы: как говорил мой шеф: "Любую претензию можно удовлетворить так, что клиент больше никогда не вернется и можно отказать так, что клиент на всегда останется твоим клиентом"
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн фев 01, 2010 17:45

RUFF писал(а):Интересно, а в той же Германии, тоже нет на свечи гарантии, или это ноу-хау для России? Можно гнать (продавать) некондицию, не приспособленные к Российским условиям и нахрен автомобили, когда можно и на свечах одних зарабатывать...
Россия - государство двойных стандартов.
Поэтому, если западные фирмы перенимают подобные методы - ничего удивительного.
Почему, например, машины ниже Евро-4 ввозить нельзя, а бензин можно хоть Евро-1? И почему за это должна нести ответственность фирма Пежо?
всё!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн фев 01, 2010 17:46

Господа сервисмэны, проконсультируйте по поводу почему при разных условиях, бензине, везде происходит заброс свечей? НЕ может быть что все в бензине! есть скорее другой косяк который ВЫ уже выявили и в виду отсутствия нормальной программы управления двигателя будет вылезать, может что посоветуете для владельцев?
Про бенз не надо
я подумаю,

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Пн фев 01, 2010 17:46

VIN Diesel писал(а):"Гарантия на запасные части не применяется:

- к запасным частям, подверженным естественному износу(например, свечам, тормозным колодкам и дискам, сцеплению. и т.д.) к регулировке или отладке и оперцациям, выполнение которых проходит в рамках нормально ТО автомобиля;...."
Т.е. если я в автосалоне, при покупке автомобиля, расписался в акте приема-передачи, получил ключи и ПТС, пошел заводить, чтобы счастливым поехать домой, а машина не завелась - залило свечи, то мне тут-же за бабки их поменяют. Автомобиль-то уже мой, а гарантия на свечи 0 км.
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 01, 2010 17:47

RUFF писал(а):Интересно, а в той же Германии, тоже нет на свечи гарантии, или это ноу-хау для России? Можно гнать (продавать) некондицию, не приспособленные к Российским условиям и нахрен автомобили, когда можно и на свечах одних зарабатывать...
У любого товара есть срок службы! Единственное, что из за 2000 р. бодаться лень...
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 01, 2010 17:48

VIN Diesel
Ох и раззадорили Вы заскучавшее было сообщество :ROFL:
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 01, 2010 17:52

stasd писал(а):Господа сервисмэны, проконсультируйте по поводу почему при разных условиях, бензине, везде происходит заброс свечей? НЕ может быть что все в бензине!
А я всегда говорю, бензин трогайте в последнюю очередь ! :stop:

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн фев 01, 2010 17:53

молчат!
я подумаю,

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 01, 2010 18:18

VIN Diesel

Какой-то ответ слабый - охаить клиентов - занимайтесь своим геморроем (свечи) сами и за свой счет.
Это не конструктивно - должны были учить на тренингах. С клиентом мягче надо общаться. Меня и всех остальных не интересует за бабки свечи меняют или нет. Бомжей тут нет. Народ теряет самое ценное - время и нервы. Интересует почему свечи проблемные. Лучше бы над этим работали, а не над тем за чей счет банкет - это как дилеру - типа представителю компании на рынке.

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 20:22

CA писал(а):VIN Diesel
Ох и раззадорили Вы заскучавшее было сообщество :ROFL:
Дык на то и расчет был))) А то уж больно скучно на форуме стало)))
Щаз по порядку буду отбиваться как Илья Муромец от... уважаемых пыжеводов))) Семеро(или больше?) на одного, но...
В поле воин один,
Если это Diesel VIN)))))))
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн фев 01, 2010 20:44

VIN Diesel писал(а):
CA писал(а):VIN Diesel
Ох и раззадорили Вы заскучавшее было сообщество :ROFL:
Дык на то и расчет был))) А то уж больно скучно на форуме стало)))
Щаз по порядку буду отбиваться как Илья Муромец от... уважаемых пыжеводов))) Семеро(или больше?) на одного, но...
В поле воин один,
Если это Diesel VIN)))))))
Лучше так:
В поле воин И один,
Если это Diesel VIN.
всё!

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 21:41

Игорр писал(а):
RUFF писал(а):Интересно, а в той же Германии, тоже нет на свечи гарантии, или это ноу-хау для России? Можно гнать (продавать) некондицию, не приспособленные к Российским условиям и нахрен автомобили, когда можно и на свечах одних зарабатывать...
Россия - государство двойных стандартов.
Поэтому, если западные фирмы перенимают подобные методы - ничего удивительного.
Почему, например, машины ниже Евро-4 ввозить нельзя, а бензин можно хоть Евро-1? И почему за это должна нести ответственность фирма Пежо?
+ много. Респект! Можно ещё припомнить спикера ГД:
http://lenta.ru/news/2009/12/01/ask/
Более того, по моим сведениям, 95-й делают только на одном заводе. По российским ж/дорогам курсируют цистерны только с солярой, 76-м(80-м) и 92-й. Кто с помощью каких присадок потом доводит этот бензин до 95-го и 98-го, одному Богу известно. И качество присадок разное, а чтобы повысить рентабельность не брезгуют и дешевой китайщиной. А потом на морозе, когда плотность бензина увеличивается, т.е. его объем уменьшается/ вес увеличивается, получается что в удельной единице объема становится больше этой хрени. А потом мы удивляемся, почему заливает свечи, почему бензин не воспламеняется как должно.
Все ж умные. Тогда ответьте, почему при любых морозах те же пыжи 308 заводятся на остатках французского бензина и случаев не-запуска нет, а как только автовладельцы побывают на наших заправках, так сразу проблемы? Точно такая же байда была у Фольксвагена на Пассатах FSI: пока остается немецкий или финский бензин, пассаты заводились без проблем, но стоит заехать на нашу АЗС, сразу траблы.
Французов тоже можно понять. Уверен, что у них есть достаточно красноречивая статистика: если Пежо эксплуатируют в похожих на российские климатические условия(например, в странах Скандинавии) автомобили, то там нет у представительств огромных расходов на гарантийные замены свечей и оплаты сопровождающих работ по эвакуации, диагностике, перепрограммированию, замене свечей и т.д. Как только Пежо начинает эксплуатироваться в России, то сразу возникают проблемы и расходы. Так может это должно быть нашей головной болью, а не бедных французов, у них же сейчас кризис)))
А в ответ слышишь: "занимайтесь своим геморроем (свечи) сами и за свой счет." Супер! Назовите конкретно за чей счет? За счет механиков? За счет охраны и уборщиц, кассирш, перегонщиков, кладовщиков? За счет менеджеров среднего звена? За счет директора? Или учредителей?
Взять того же andry. Хороший парень, наверняка! Его машина попала к нам на ремонт. Сервисмены не производили автомобили Пежо, они не имеют отношения к производству ни французских свечей, ни российского бензина.:) Их задача – РЕМОНТИРОВАТЬ машины, зарабатывать в том числе и себе деньги, на содержание своих семей и т.д. Делали диагностику, подключали компьютер, считывали ошибки, меняли софт, выкручивали свечи, проверяли, чистили от нагара, отвечали на многочисленные звонки волновавшегося клиента, и таких клиентов в морозы был не один. Может быть, где-то не доработал в общении мастер, может, где-то на эмоциях сказал лишнее. И вот andry приехал на сервис получать машину, машину отремонтировали, проблему решили, но... да, был косяк, может, из-за загрузки забыли позвонить, чтобы не задавать глубокомысленных вопросов, типа: "Andry, чистим свечи, стоит работа немного, тысячу рублей, или выгоняем машину на улицу и вы её забираете назад к себе домой на эвакуаторе?" И вот andry, как подобает настоящему мужчине, найдя "весомую" причину не платить за сделанную работу, воспользовался свои правом. А в сервисе посмотрели на него, про себя подумали "Ну что такой... человек! Потратили на него уйму времени и сил, а он и копейки не заплатил..." Обманул дурака на четыре кулака?
Может, я чего-то не понимаю в таких пыжоводах? Я всю жизнь, приезжая на любой сервис с определенной проблемой, говорил: "Парни, делайте все, что НУЖНО, чтобы решить проблему, МОЮ проблему!"Я ни разу не сталкивался с тем, что на форуме называют этим наводящим ужас страх на людей))) понятием - "развод на бабло"! Ничё не понимаю! Меня воспитывали так, чтобы я доверял людям, чтобы я уважал труд людей, особенно если это тяжелый, в т.ч. и физически, труд. Мы в "Независимости" не приемлем воровство и обман клиентов, от тех сотрудников, кто пытался этим баловать, увольняли без раздумий. У нас есть служба контроля, обзвон клиентов, после каждого "сигнала" от клиентов, проводим выснение, что и как произошло. А в ответ слышим: "криворукие долб..бы". ??? И куды смотрят модераторы? Если бы я кого-нибудь так назвал на форуме, мне бы вынесли предупреждение, забанили и т.д., и ПРАВИЛЬНО сделали бы. До сих пор никто не принес извинения... Ещё раз, аллё, гараж, вы же не меня, героического ВИН Дизеля оскорбили, вы оскорбили людей, которые занимаются тяжелой работой, чтобы решать ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Не заплатил andry за работу механиков и диагноста, пусть это остается на его совести, в конце концов мы тоже отработали не лучшим образом, но оскорблять людей, пользуясь интернет-недоступностью и недосягаемостью... как-то не по-мужски. Собсна, это все, что я хотел сказать!)


Сорри за многа букаф!)))
Последний раз редактировалось VIN Diesel Пн фев 01, 2010 21:45, всего редактировалось 2 раза.
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн фев 01, 2010 21:41

Игорр писал(а): Лучше так:
В поле воин И один,
Если это Diesel VIN.
... 'Мы разведем вас, как лохов - со мной Евгений Пирогов!' :) А то как-то незакончено было.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пн фев 01, 2010 21:59

VIN Diesel писал(а):И куды смотрят модераторы?
модераторы запаслись попкорном и колой: следим за развитием событий... зрелище интересное)
В любом случае, обсуждение действия-бездействия модераторов карается ;) Так что лучше оставьте нас в покое.
Пыжеводы: будьте толерантнее! не надо матов, оскорблений и ругательств... мы же люди воспитанные и тонкодушевноорганизованные! Все о высоком беседы водим... о свечах :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн фев 01, 2010 22:05

Я тоже не на помойке воспитан и уважаю чужой труд и время, но когда я несколько раз спрашиваю мастера даст ли результат смена прошивки, чистка свечей и диагностика, если мне за три дня свечи в утиль забрасывает доводя их до непотребного состояния, и в итоге мне при чистке инжектора еще и засирают только что купленный комплект свечей и пишут в заказ-наряде рекомендацию сменить свечи ( в 4-й раз), то становится безумно жалко затраченное время, денег, потраченных на два комплекта свечей, которые уже на помойке, сделанную зря диагностику, перепрошивку, ДВАЖДЫ чистку свечей и три раза их установку и снятие и все это за мои кровные и очень немалые деньги и как итог промывка инжектора! И тут как раз приходит на ум вышеуказанное "криворукие умельцы", можете обижаться, можете нет, но если бы я так у себя в организации работал, да и другие сотрудники, нас бы уже в списках штатного расписания не было. В добавок к вышеизложенному, буду обязательно менять дилера! Прошу прощения за свои резкие высказывания, но ей Богу наболело!!! :-! >:o
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»