ПРогревать машину в мороз или нет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
SnowLion
Alex106
Flexible
Теоретики блин.
-25 сегодня утром. Завёл, засёк время. Только холостой ход, к педали газа не прикасался, фары выключены, обогревы выключены, печка тоже. Включен только дневной свет. Прогрев до 70 гр. занял 13 минут ровно Хотя в чём смысл такого прогрева я не понял, на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты.
Alex106
Flexible
Теоретики блин.
-25 сегодня утром. Завёл, засёк время. Только холостой ход, к педали газа не прикасался, фары выключены, обогревы выключены, печка тоже. Включен только дневной свет. Прогрев до 70 гр. занял 13 минут ровно Хотя в чём смысл такого прогрева я не понял, на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты.
Кто еще спортом не бросил заниматься, те понимают что перед нагрузкой надо РАЗМИНКУ сделать. 5 минут от Вас не убудет, а то завел и поехал! Тебя бы так- разбудили бы утром и без разминки под штангу,или еще куда...Перед сексом и то прелюдия(разминка) не помешает, а то можно и....сломать. А тем более AL4
Почему теоретики?OlegaH писал(а):Теоретики блин.
Как летом, так и зимой 70 град. достигает не раенне, чем через 10-15 минут ДВИЖЕНИЯ. Движение имеется в виду обороты в диапазоне от 1500 до 2500.
Давать непрогретому двигателю 3,5-5 тыс оборотов в течение первых 15 минут после запуска считаю неправильным хоть зимой хоть летом (хотя при необходимости кратковременноо даю и 3, и 4 на первых минутах) и практические выгоды от такой езды мне не известны.
Вопрос к OlegaH
...на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты...
На каких оборотах?
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
SnowLion
Как летом, так и зимой 70 град. достигает не раенне, чем через 10-15 минут ДВИЖЕНИЯ.[/quote]
Я только одно могу предположить - что у тебя неисправен термостат. У меня греется гораздо быстрее. Ну скажем по зиме я могу согласиться, ибо тут многое зависит от того, как печку включишь, а летом за 10 минут движения я не смогу НЕ получить 70 гр никак. Скорее даже 90 будет.[/quote]
Ну потому, что на практике я получил совершенно другой результат. Согласись, что мой мотор, который я на ХХ прогрел до 70 за 13 минут при -25 гр. никак не может греться летом до тех же 70 гр. на ходу 10-15 минут при плюсовой температуре.Почему теоретики?
На первой передаче я еду не более 2000-2500 об/мин метров 300-400, потом на второй столько же примерно и получаю 70 гр.На каких оборотах?
Как летом, так и зимой 70 град. достигает не раенне, чем через 10-15 минут ДВИЖЕНИЯ.[/quote]
Я только одно могу предположить - что у тебя неисправен термостат. У меня греется гораздо быстрее. Ну скажем по зиме я могу согласиться, ибо тут многое зависит от того, как печку включишь, а летом за 10 минут движения я не смогу НЕ получить 70 гр никак. Скорее даже 90 будет.[/quote]
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Эксперимент №2. Спешл фо SnowLion и тех, у кого медленно греется мотор .
Утро. -11 гр. Машина стояла с субботы.
Запускаю, засекаю ровно 3 минуты. Затем включаю ручной режим КПП, 1-ую передачу и еду ~300 метров на оборотах не выше 2000. Затем столько же на второй передаче, в это время стрелка начинает отрываться от нулевой отметки (60 гр.), затем уже выезжаю из дворов, включаю D и потихоньку еду не выше 50 км/ч и где-то через 5 минут 15 секунд получаю 70 гр. И это при том, что когда стрелка температуры достигла 60 гр. я печку включил на первую скорость - холодно стало. Т.е. если бы было лето и я бы не включил печку, то получил бы эти 70 гр. ещё быстрее, минуты за 4. Так что 10-15 минут кмк могут быть только на неисправном термостате.
Утро. -11 гр. Машина стояла с субботы.
Запускаю, засекаю ровно 3 минуты. Затем включаю ручной режим КПП, 1-ую передачу и еду ~300 метров на оборотах не выше 2000. Затем столько же на второй передаче, в это время стрелка начинает отрываться от нулевой отметки (60 гр.), затем уже выезжаю из дворов, включаю D и потихоньку еду не выше 50 км/ч и где-то через 5 минут 15 секунд получаю 70 гр. И это при том, что когда стрелка температуры достигла 60 гр. я печку включил на первую скорость - холодно стало. Т.е. если бы было лето и я бы не включил печку, то получил бы эти 70 гр. ещё быстрее, минуты за 4. Так что 10-15 минут кмк могут быть только на неисправном термостате.
в субботу собрался ехать кататься на лыжах. Завел машину с пульта, на стоянку пришел через 16 минут, климат влючен на первое положение, температура двигателя примерно 75. На улице -26, последний прогрев у машины был за 3,5 до этого, до какой температуры может остыть двигатель за 3,5 часа на морозе в 26 градусов не знаю.
Больше не владелец Пежа
я выше 3-х с половиной тысяч не каждый день выдаюSnowLion писал(а):Почему теоретики?OlegaH писал(а):Теоретики блин.
Как летом, так и зимой 70 град. достигает не раенне, чем через 10-15 минут ДВИЖЕНИЯ. Движение имеется в виду обороты в диапазоне от 1500 до 2500.
Давать непрогретому двигателю 3,5-5 тыс оборотов в течение первых 15 минут после запуска считаю неправильным хоть зимой хоть летом (хотя при необходимости кратковременноо даю и 3, и 4 на первых минутах) и практические выгоды от такой езды мне не известны.
Вопрос к OlegaH
...на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты...
На каких оборотах?

до 70 при выключенном климате при минус 13 греется действительно минут пять, при работе движка в районе 2-х тысяч, а точнее от 1500 до 2500
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
При минус 25-30 Вебастой грею до 60-70, завожу, по полторы-две минуты на R и D, можно катиться - 1.5 км. на первой нежно собирать все ямки во дворах так, что на выезде стойки почти не стучат - размялись. Коробка начинает плавно переключать передачи - тоже размялась 
При минус 30-40 также до 60-70 вебастой, добавляю пару минут прогрева на паркинге (1200-1500 об/мин - движок становится 90 градусным) и потом R вместе с D по три минуты. Заодно и в салоне тепло надувается и попогрей нагревается. Ляпота наступает, в общем

При минус 30-40 также до 60-70 вебастой, добавляю пару минут прогрева на паркинге (1200-1500 об/мин - движок становится 90 градусным) и потом R вместе с D по три минуты. Заодно и в салоне тепло надувается и попогрей нагревается. Ляпота наступает, в общем

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
