Подгазовывает при торможении

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Подгазовывает при торможении

Сообщение Фокс » Вт янв 26, 2010 13:39

Добрый день всем!
Вопрос к знатокам: по какой причине/алгоритму/с какой целью двигатель резко однократно подгазовывает при нажатии на педаль тормоза? Происходит так. На холодную после 3-5 мин прогрева трогаешься, и если тихонько даже нажимаешь тормоз (на любой скорости, хоть 2кмч, хоть 22, пока движок не прогрет до 90 градусов) - врм! Обороты с 900 до 1500, снова опускаются. И всегда после этого, ччерез минуту или несколько - врубается вентилятор.
В чем может быть причина? Он что, типа двигателем тормозит чтоли?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 27, 2010 11:35

На AL4 получается так, что при торможении, когда педаль уже нажата пару-тройку секунд, и обороты двигателя падают, происходит довольно ощутимое то ли поднятие мощности двигателя, то ли отключение усилителя тормозов. В итоге - пыж бросается вперёд как лев, и сантиметров 20-30-50 лишних проезжаешь.
Не об этом ли речь?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср янв 27, 2010 11:57

Не замечал ничего подобного описанному.

Нажимаешь тормоз - машина тормозит. Отпускаешь - едет.

Обороты могут подниматься из-за понижения передачи коробкой при торможении.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 27, 2010 12:03

Возможно, причина - в силе нажатия на тормоз. Я сильно торможу редко, предпочитаю, чтобы пасажиров по салону взад-вперёж не болтало. Но такое поведение было подтверждено другими обладателями AL4.
mage.air, у тебя дата производства машины какая?

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Ср янв 27, 2010 12:23

что-то не замечал никаких бросков вперед ... особенно на 50 см ...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср янв 27, 2010 13:06

Sia-Ori писал(а):mage.air, у тебя дата производства машины какая?
вечерком гляну.

сборка 2009г., в 2009 и покупалась. точная дата хз.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 27, 2010 14:11

При чём здесь AL4? У автора МЕХАНИКА.... У самого такое было несколько раз. Глюк плавающий. И не при торможении а при сбросе газа...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 27, 2010 14:45

DFB писал(а):При чём здесь AL4? У автора МЕХАНИКА.... У самого такое было несколько раз. Глюк плавающий. И не при торможении а при сбросе газа...
При том, что глюк лежит где-то между тормозами, двигателем и коробкой. И где конкретно - как раз использование другой коробки и позволяет выяснить.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 27, 2010 15:21

Sia-Ori писал(а): При том, что глюк лежит где-то между тормозами, двигателем и коробкой. И где конкретно - как раз использование другой коробки и позволяет выяснить.
Вот и я том, не при чём тут AL4... Это дрыгатель... У меня на не очень прогретом двигателе если довести обороты до 1500 об/мин. а потом отпустить педаль то обороты сначала упадут до 1000 потом подпрыгнут до 1200 потом плавно упадут и двигатель заглохнет.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 27, 2010 15:33

Педалька газа у нас электронная, при торможении газ отпускается, хоть на ручке, хоть на автомате. Скачок оборотов имеем и в том и в другом случае. Может она каким-нибудь боком причастна? Как это связать с температурой двигателя, пока не представляю.

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Ср янв 27, 2010 15:47

Торин писал(а):что-то не замечал никаких бросков вперед ... особенно на 50 см ...
+100
Никогда подобного небыло, при любом режиме торможения, и оборотах двигателя.

Однозначно вам на сервис.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт янв 28, 2010 0:37

vovan писал(а):Педалька газа у нас электронная, при торможении газ отпускается, хоть на ручке, хоть на автомате. Скачок оборотов имеем и в том и в другом случае. Может она каким-нибудь боком причастна? Как это связать с температурой двигателя, пока не представляю.
Не понял... Чего газ делает?
Элементарно, на хорошо прогретом движке никаких скачков нет.. Во всяком случае у меня. Как нет их на Фабии с электронной педалью и не было на Фокусе тоже заметьте с электронной педалью...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 28, 2010 11:11

vovan писал(а):Педалька газа у нас электронная, при торможении газ отпускается, хоть на ручке, хоть на автомате. Скачок оборотов имеем и в том и в другом случае. Может она каким-нибудь боком причастна? Как это связать с температурой двигателя, пока не представляю.
Может, при нажатии педальки включается режим торможения двигателем, а при достижении оборотов эдак 800 - включается подача керосина?
А то, что у отдельных товарищей не встречается такой эффект - может быть объяснено более энергичным торможением.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 28, 2010 11:22

что то я тоже не понял, про подгазовку..., хотя помнится на ВАЗе на морозе при нажатии педаль тормаза плавали обороты, но это просто вакумный услитель замерзал...

ну у меня такого точно нет и энергично я не торможу, тормозные колодки еще ни разу не менял...
Больше не владелец Пежа

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Чт янв 28, 2010 17:17

Sia-Ori писал(а):Может, при нажатии педальки включается режим торможения двигателем
ну, вот я на парковке разворачиваюсь, скорость 1-2 кмч, тихонько притормаживаю... И комп решает двиглом тормозить? Да, обратил внимание, пока до 90 град не прогреется (по датчику), выключаешь передачу, нажимаешь на тормоз у светофора скажем, останавливаемся... останавливаемся... остановились. ..ВРМ!!
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 28, 2010 17:28

Sia-Ori писал(а):
vovan писал(а):Педалька газа у нас электронная, при торможении газ отпускается, хоть на ручке, хоть на автомате. Скачок оборотов имеем и в том и в другом случае. Может она каким-нибудь боком причастна? Как это связать с температурой двигателя, пока не представляю.
Может, при нажатии педальки включается режим торможения двигателем, а при достижении оборотов эдак 800 - включается подача керосина?
А то, что у отдельных товарищей не встречается такой эффект - может быть объяснено более энергичным торможением.
Наоброт, встречается он у отдельных товарищей. У меня такого эффекта нет, увеличение оборотов во время торможения - однозначно баг, может быть вальвотроник, пока движок не прогрет, с замедлением реагирует на отпускание педали газа. На вакуумник у нас отдельный насос стоит, с впускным ресивером он не связан, с этой стороны влияния никакого быть не должно. Но то, что так не должно быть, это точно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»