Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я не славик я СерегаExD писал(а):Славик, чета он какой-то стремный, даж на 18 колесахFlexible писал(а):по теме я бы купил Киа Соул с бумбоксом и светомузыкой, но это Я ))

ну хз клиренс норм внутри конечно бедновато сделан пластик там жесткий и все дела, но мне нравится ) почти за теже деньги конечно мона импрезу взять 2 литра с автоматом. не наю он просто прикольный не более того )
Евгенич писал(а):Не, ну тут всё верно: Гитлер ведь получил пиздюлей значительно позже Наполеона и воспоминания о них ещё более свежиОлег из Воронежа писал(а):Фолькс в отличии от Пыжа знает куда продает дизеля и ставит по умолчанию Вебасту

А по теме: Мазда и БМВ очень даже хороши, мечтаю либо об одной , либо о другой.....
неплохи Хундаи, кстати, что Туссан, что Санта Фе
Я думаю не всё так сложно. Любой производитель к этому стремится, но не для любово производителя начнут делать неоригинальные расходники. Если продукт популярен и востребован - запчастей и прочего будет навалом и не только из Поднебесной. Просто Пежо непопулярная марка. Наш форум самый большой по 308-му и то всего зарегистрировано чуть более 3000 человек, а взять Форд Фокус - там несколько клубов и на главном зарегино больше 100 000 человек и на других десятки тысяч. Даже не уверен, что книжка по ремонту и обслуживанию 308-го окупит свои затраты у издателей - поэтому у нас одна дорога - к официалам. Для поп-автомарок всегда будут неоригинальные расходники, прошивки, литьё, свечи, лобовые стёкла (я на Опель Вектра брал за 1000 рублей 3 года назад корейское) и прочее, потому что на этом можно сделать деньги... Я в своё время взял Пежо, потому что на Фокус и Королу была очередь чуть ли не год - а на Пежо никогда очередей не было... (ЗЫ Я не жалею о выборе, но хочу другое авто, правда жена этот автомобиль любит и всё ему прощает, а я уже хочу стабильности и при заводке не бояться (а я всегда дрожащей рукой вставляю ключ зажиганияSnowLion писал(а):При всем при этом идеология ПЫЖА - за каждым чихом - на сервис - отражает общую мечту любого производителя сложной техники - купил железку - обслуживай её ТОЛЬКО у меня.
Только у ПЫЖО это возведено в ранг диктата (тормозные колодки, колесные диски, свечи, даже, блин, шчетки стеклоочистителя) и у них это получается.
В идеале даже за лампочками - только в официальный сервис.
Страдет юзер (не может подобрать более экономичный вариант). А производитель говорит: купил У МЕНЯ авто - Я гарантирую безупречную и безопасную работу тормозов только при таких-то колодках, дисках, колесах. Поменял - ты умнее меня, машинко не затормозит - ответственность ТВОЯ.
Чем более высокотехнологичной будет становиться техника - с тем большим вниманием мы будем относиться к именно такому диктату.


Я извиняюсь, но если пользователь НАСТОЛЬКО безрукий, что по каждому чиху бежит на сервис - разве это фича Пыжа вообще? Что мешает лампочку самому купить и поменять, например? Или дворники. Или колеса самому подкачать. А то вон даже по поводу показаний температуры ОЖ к дилеру записываются. Может все-таки научиться включать голову?SnowLion писал(а):При всем при этом идеология ПЫЖА - за каждым чихом - на сервис -
I hope I die before I get old
А кто стебался над лягушатниками про забубененные дворники, которые хрен снимешь, пока в инструкцию не залезешь? Ы?olle писал(а):Что мешает лампочку самому купить и поменять, например? Или дворники.

Кстати, когда сам менял лампу ближнего на своём пепелаце, единственным моими желанием было совершить противоестественные (или естественные) действия с семейным альбомом инженера, который решил сделать именно так.
Хм. Вот уж не ко мне вопрос. Я говорил лишь о том, что дворники не ПОДНИМЕШЬ на работающем моторе, пока капот не откроешь. Остальное - фантазии.Евгенич писал(а):А кто стебался над лягушатниками про забубененные дворники, которые хрен снимешь, пока в инструкцию не залезешь? Ы?
Лампочка, кстати, меняется абсолютно обычно. По крайней мере ближнего света.
I hope I die before I get old
Выбрать те автомобили на которых денег будет достаточно, а после тест драйва останется 1-2 авто. а дальше дело техники.
А тут советуют Q5, Q7, TOUREG и т.п. Что-то как то ценовая политика не та даже на б\у. Не забудьте про обслуживание и новое авто есть новое.
А тут советуют Q5, Q7, TOUREG и т.п. Что-то как то ценовая политика не та даже на б\у. Не забудьте про обслуживание и новое авто есть новое.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Да ну?olle писал(а): Хм. Вот уж не ко мне вопрос. Я говорил лишь о том, что дворники не ПОДНИМЕШЬ на работающем моторе, пока капот не откроешь. Остальное - фантазии.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#135397
olle писал(а): Чтобы поднять дворники, нужно читать иструкцию? Классный автомобиль, что и говорить.
Кстати, что в инструкции написано о том, как их поднять на работающем моторе? Ах, это не предусмотрено? Ок, тогда просто не замечаем. Или приспосабливаемся. Как с забрызгиванием. Зашибец.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
pusik
а у меня всегда хорошая установка в голове и выходя на работу с запасом даже в полчаса я ожидал просто длительного прогрева, но никак не плясок с бубном в -30 рядом с Пыжом.
Можете закидать меня тухлыми яйцами, но кроме красоты и комфорта в салоне Пыж 308 никакой ценности не представляет.
И это не значит что я побегу её продавать, просто эта телега потеряла для меня изюминку и я просто в ней разочаровался.
На хрен такие сложности с акумом со свечами, выше правильно написали про сервис , бесспорно. Жаль что они ещё на колпачки на колеса не поставили свои болты с еб...ой резьбой чтобы подкачивать колеса можно было у дилера.
А про машины я сам в таком же замешательстве был 1.5 года назад, итог - купил Пыжа, дальше пока не загадываю, но что то подсказывает что след машина будет точно не француз и кстати на 207 такая же проблем с заводкой.
а у меня всегда хорошая установка в голове и выходя на работу с запасом даже в полчаса я ожидал просто длительного прогрева, но никак не плясок с бубном в -30 рядом с Пыжом.
Можете закидать меня тухлыми яйцами, но кроме красоты и комфорта в салоне Пыж 308 никакой ценности не представляет.
И это не значит что я побегу её продавать, просто эта телега потеряла для меня изюминку и я просто в ней разочаровался.
На хрен такие сложности с акумом со свечами, выше правильно написали про сервис , бесспорно. Жаль что они ещё на колпачки на колеса не поставили свои болты с еб...ой резьбой чтобы подкачивать колеса можно было у дилера.
А про машины я сам в таком же замешательстве был 1.5 года назад, итог - купил Пыжа, дальше пока не загадываю, но что то подсказывает что след машина будет точно не француз и кстати на 207 такая же проблем с заводкой.
Да вон по телеку показывали вчера или позавчера, как в Москве окло японских машин пляшут, которые не заводятся, и как скотчем приматывают дверь водительскую, потому что, как сказали : "нежная японская техника отказывается служить в такие морозы" а это было даже до сегодняшнего дня!!! незавод, незавод, все заводиться и все едет! и 307 и 308... без всяких проблем!!!! и замки закрываются все... а напротив на стоянке япошки стоят в ряд, ни одна не заводится, и Фокус также стоит 4 дня...про немцев ничего не говорю, тоже как часы!!!
У меня нет рака и я тоже не соглашусь, что он такая уж большая проблема для человечества.CA писал(а):А я не соглашусь! У меня бензиновый Пежо-308 и проблем нет, а вот компетентность сервисников большой вопрос. Но давай те уже: мухи отдельно - котлеты отдельно.
Про сервисников вообще ничего не понял - они-то каким боком? Есть только человек с ключом и машина. Ну мороз ещё, да.

I hope I die before I get old
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
pusik
я и около Лачети немного поплясал, но тем не менее завел, ибо : снятие акума - 10 минут максимум, снятие свечей (обычным ключом на 16 свечным) - 10 минут
вот и всё
есть пример - Х3 не завелся даже в -20, но там другая история наверное, хотя Пыж в это время заводился
щас кстати смотрел у кореша Цитрамон С5, там нормально акум стоит, как у людей
так что RUFF как бушь машину выбирать , обрати на это тоже внимание, насколько помню в позапрошлом декабре в Саратове тоже за -30 зашкаливало и одно дело рядом с машиной попрыгать 20 минут,а другое 1.5 часа + поиск свечного ключа по городу несколько дней
я и около Лачети немного поплясал, но тем не менее завел, ибо : снятие акума - 10 минут максимум, снятие свечей (обычным ключом на 16 свечным) - 10 минут
вот и всё
есть пример - Х3 не завелся даже в -20, но там другая история наверное, хотя Пыж в это время заводился
щас кстати смотрел у кореша Цитрамон С5, там нормально акум стоит, как у людей
так что RUFF как бушь машину выбирать , обрати на это тоже внимание, насколько помню в позапрошлом декабре в Саратове тоже за -30 зашкаливало и одно дело рядом с машиной попрыгать 20 минут,а другое 1.5 часа + поиск свечного ключа по городу несколько дней
Да такие морозы для любой техники нонсес, что тут говорить, марки авто тут даже не при чем...сервисы, значит кому-то не повезло, может приемщик попался не грамотный, я своих всех знаю приемщиков, машину доверяю только 3-м из 10, и поэтому не было проблем... надо ко всему подходить скурпулезно, с головой, а иногда не мешало бы и справки навести, что к чему, кто и что...помогает в жизни всегда. Даже покупку машины в салоне я не пойду с улицы с первому попавшемуся менеджеру, родителям выбирали паркетиник-джипчик, объехали салоны Хонды, Тойоты,Ниссан, Пежо, Ситроены, Митцу, даже Сузуки, в итоге: Тигуан, наш отец доволен уже год, что мы ему купили именно Тигуна, а не Тойоту, на которой он ездил все годы - это к названию тему про выбор машины, что посоветовать...
