Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свечи 22401-CK81B ниссановские видимо не совсем для EP6 подходят, у меня они прошли 3 т.км, последние 3 дня подряд на холодную начал заводится с 3-5 го раза. Поставил 5960L0 поездил на них пока два дня - субъективно динамика улучшилась, машина быстрее прогревается.
Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
Всем привет! Поставил себе 3 дня назад свечи Bosch 0 242 129 510
по 100руб за штуку и купил головку на 14 шестигранную 60руб (есть в любом магазине. Сейчас езжу горя не знаю . Старые свечи(полное г...) выкрутил головкой на 15 и выкинул . Вчера было 35 градусов ночью завелся без проблем и при этом у меня нет автозапуска. так что ставте эти свечи или аналоги
по 100руб за штуку и купил головку на 14 шестигранную 60руб (есть в любом магазине. Сейчас езжу горя не знаю . Старые свечи(полное г...) выкрутил головкой на 15 и выкинул . Вчера было 35 градусов ночью завелся без проблем и при этом у меня нет автозапуска. так что ставте эти свечи или аналоги
Согласен, что Беру полное г..но, сегодня -27, завелась тяжело, но оброты не прыгали, держались на уровне 900, на соседнем форуме народ проводил следующий эксперимент: свечи Беру клали в морозилку и держали там при-24, потом проверяли пробником и искры на них не было. Свечи Беру горячие и никак не подходят под наш климат.денис 008 писал(а):Всем привет! Поставил себе 3 дня назад свечи Bosch 0 242 129 510
по 100руб за штуку и купил головку на 14 шестигранную 60руб (есть в любом магазине. Сейчас езжу горя не знаю . Старые свечи(полное г...) выкрутил головкой на 15 и выкинул . Вчера было 35 градусов ночью завелся без проблем и при этом у меня нет автозапуска. так что ставте эти свечи или аналоги

Mick77
Что то я тебя недоперепонял, как "горячесть" или калильное число влияет на температуру запуска двигателя? В основном калильное число вляет только на скорость нагрева, температуру нагрева свечи и на способность свечи самоочищаться.
Ведь если я правильно понял с новья на машинах 2008г. стоят свечи Беру (да не вникал, но на форуме говорят, что это так), а если так, то я всю прошлую зиму отъездил на них и машина спокойно заводилась при минусовых температурах в противном случае, я тоже мучался бы с выкручивание-вкручиванием, а я не знаю даже где они там вкручены и как...
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Что то я тебя недоперепонял, как "горячесть" или калильное число влияет на температуру запуска двигателя? В основном калильное число вляет только на скорость нагрева, температуру нагрева свечи и на способность свечи самоочищаться.
Ведь если я правильно понял с новья на машинах 2008г. стоят свечи Беру (да не вникал, но на форуме говорят, что это так), а если так, то я всю прошлую зиму отъездил на них и машина спокойно заводилась при минусовых температурах в противном случае, я тоже мучался бы с выкручивание-вкручиванием, а я не знаю даже где они там вкручены и как...
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Больше не владелец Пежа
Мне почему-то кажется, что проблема не в свечах. У меня свечи BERU. Один раз залил. Прогрел феном ~ 600 С . Поставил, завелась. На следующий день завелась с деполюшен, сбросил клемму, завелась как часы. Больше деполюшин не было. Завожусь и при -15, и при -30. Свечи работают нормально.
Кто-то на форуме написал, чтобы выкупить проблему, нужно вспоминать свои действия два, три дня назад, а не во время запуска двигателя. У меня вот какая ситуация была. Зная, что завтра будет - 29, заправился 98 экто (решил попробовать как с 98 заводится в морозы), на момент заправки было -14 С. Проехал 1-2 км и запарковался. Утром - 29, залил свечи. Я это к чему? Есть такое понятие (во всяком случае для лачетти, фокус) как накопленная коррекция. Это изменение коэфициентов программы управления двигателем в процессе эксплуатации. Когда я заводил движок, подача топлива была рассчитана на 95, но в баке-то был 98, отсюда и перелив. Да ещё и температура упала.
Это подтверждается фактом сброса настроек клеммой. Накопленная коррекция сбрасывается, а базовые коэффициенты остаются.
Когда я выкрутил свечи - ужаснулся: черные, коричневый поясок на изоляторе.
Но прогрел и свечи работают. Значит, проблемы не в свечах, а в софте.
Кто-то на форуме написал, чтобы выкупить проблему, нужно вспоминать свои действия два, три дня назад, а не во время запуска двигателя. У меня вот какая ситуация была. Зная, что завтра будет - 29, заправился 98 экто (решил попробовать как с 98 заводится в морозы), на момент заправки было -14 С. Проехал 1-2 км и запарковался. Утром - 29, залил свечи. Я это к чему? Есть такое понятие (во всяком случае для лачетти, фокус) как накопленная коррекция. Это изменение коэфициентов программы управления двигателем в процессе эксплуатации. Когда я заводил движок, подача топлива была рассчитана на 95, но в баке-то был 98, отсюда и перелив. Да ещё и температура упала.

Когда я выкрутил свечи - ужаснулся: черные, коричневый поясок на изоляторе.
Но прогрел и свечи работают. Значит, проблемы не в свечах, а в софте.
Зачем Вы сбрасываете клемму? Что бы "деполюшен" не раздражал? вы сбрасываете только информацию о проблеме, а не саму проблему...
Я больше чем уверен, что в большинстве случаев свечи не причем, на мой взгляд причины могут две:
1. Содержимое бака - не качественный бензин, или (что мой взгляд более вероятно - в основном жалуются на деполюшен и плохой запуск, те кто эксплуатируют авто не первый месяц, а то и год) скопление в баке различных, не растворимых в бензине веществ - смолы, вода, иловые образования, которые попадают в камеру сгорания и вызывают пропуски зажигания. Это было и у меня - решилось использованием промывки;
2. Проблема с мозгами при запуске - образовывается не правильная смесь при запуске - думаю, что эта причина менее 5% всех "не запусков".
Ну вот, как то так...
А у свечей всего две задачи: дать искру для воспламенения, за что отвечают два электрода и давать искру именно тогда, когда надо - калильное зажигание. И не надо возводить в свечи в ранг высокоинтелектуального оборудования, которое нужно менять каждый раз, когда машина не завелась.
Я больше чем уверен, что в большинстве случаев свечи не причем, на мой взгляд причины могут две:
1. Содержимое бака - не качественный бензин, или (что мой взгляд более вероятно - в основном жалуются на деполюшен и плохой запуск, те кто эксплуатируют авто не первый месяц, а то и год) скопление в баке различных, не растворимых в бензине веществ - смолы, вода, иловые образования, которые попадают в камеру сгорания и вызывают пропуски зажигания. Это было и у меня - решилось использованием промывки;
2. Проблема с мозгами при запуске - образовывается не правильная смесь при запуске - думаю, что эта причина менее 5% всех "не запусков".
Ну вот, как то так...
А у свечей всего две задачи: дать искру для воспламенения, за что отвечают два электрода и давать искру именно тогда, когда надо - калильное зажигание. И не надо возводить в свечи в ранг высокоинтелектуального оборудования, которое нужно менять каждый раз, когда машина не завелась.
Больше не владелец Пежа
CA
А в данном случае нет самой проблемы. Деполюшен... - это регистрация вторым датчиком кислорода, топлива в катализаторе. Я сбрасываю реакцию двигателя на пропуски (выключение вентилятора). У лачетти, в аналогичной ситуации, сбрасывается и так называемая накопленная погрешность. У моего коллеги лачетти. Он на ноут слил нужные дрова. Подключил ноут. И контролирует практически все параметры. Так вот многие параметры меняются в результате изменения стиля вождения. Вот я и подумал, чем топтать тапку весь день сбрасывая деполюшен..., не легче ли сбросить клемму?. ИМХО результат один и тот же.вы сбрасываете только информацию о проблеме, а не саму проблему...
ну дык и я говорю Деполюшен - информация..., у меня когда Деполюшен горел, я не снимал ни клемму, ни топтал тапку весь день..., иногда вообще - вечером деполюшен загорелся, а утром на стоянку пришел - он не горит.. В общем, если ошибка не повторяется, то через какое то время она сама снимается.
...а вентилятор включался и с деполюшенами и без диполюшенов..
...а вентилятор включался и с деполюшенами и без диполюшенов..
Больше не владелец Пежа
объявили еще и какую то " адаптацию двигателя"
Форумчане! вопрос такой:
В Мейджоре мне помимо замены свечей за 2800 объявили еще и какую то " адаптацию двигателя" почти под тыщу. Манагер Эдуард.
Что эта за фигня "адаптация двигателя"???? Софт??? или просто тапку топтать на разных оборотах??? Или это вообще развод?
В Мейджоре мне помимо замены свечей за 2800 объявили еще и какую то " адаптацию двигателя" почти под тыщу. Манагер Эдуард.
Что эта за фигня "адаптация двигателя"???? Софт??? или просто тапку топтать на разных оборотах??? Или это вообще развод?
Re: объявили еще и какую то " адаптацию двигателя"
andry писал(а):Форумчане! вопрос такой:
В Мейджоре мне помимо замены свечей за 2800 объявили еще и какую то " адаптацию двигателя" почти под тыщу. Манагер Эдуард.
Что эта за фигня "адаптация двигателя"???? Софт??? или просто тапку топтать на разных оборотах??? Или это вообще развод?

Больше не владелец Пежа