Защита картера
Модератор: Кузовщик
Не совсем об рельсы - на переезде рельсы были утоплены между двух эстакад, а я неплохо разогнался и совершил ошибку, вместо того, чтобы проскочить их нажал на тормоз резко. (тогда ещё опыта вождения не было) Машина клюнула и передком прямо об эстакаду после рельсов.vovan писал(а):RUFF писал(а):Я в городе об рельсы и разнес на скорости...
Это какие же рельсы были? Просвет 15 - 17 см. Разве что в непотребном месте ж.д. переезжать, или они в землю были воткнуты?
Я свою пластиковую защиту разнёс менее наглядно для начинающего водителя. Ровная и пустая асфальтовая дорога, лето, ночь, 110 км/ч. И на дороге шишка, как раз посередине. Успел чуток вильнуть, принять её ближе к колесу. О том, чтобы объехать её речь не идёт. в тоге слева сзади защиты трещина, котора довольно скоро разломалась вовсе.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Это точно Сам без защиты гоняю и отлично И по проселкам (не дачные дороги, а реальный проселок) за лендкрюйзером отлично ползется (естественно в сухую погоду), чиркает что-то - да пусть чиркает.... а если влепиться, то никакая железяка толщиной 2 мм не поможет - это так - собственное самоуспокоение...olle писал(а):Чорт. Как страшно жЫть. Показательно, что у кого не было защиты, прекрасно обходится без неё. Даже в Страшных Московских Дворах. А кто ставил постоянно - постоянно ей бьется. Даже на ровной дороге. И главное, что все по-своему правы Улыбка
Ездил два года с родной пластмассовой.
Но однажды заснеженным морозным утром от едущего впереди грузовика отвалилась ледяная глыба... Хрупкий французский пластик в щепки!
Поставил железную. Минус есть только один - клиренс уменьшился сантиметра на 3-4. Теперь все подряд цепляю(
Но однажды заснеженным морозным утром от едущего впереди грузовика отвалилась ледяная глыба... Хрупкий французский пластик в щепки!
Поставил железную. Минус есть только один - клиренс уменьшился сантиметра на 3-4. Теперь все подряд цепляю(
Пыжо - это не диагноз, это состояние души!