Поменяли термостат и начались проблемы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Сообщение alexnik » Пн авг 17, 2009 11:45

да разве ж скажут..... Снятые запчасти не отдают - отправляют производителю для отчетности.
Проявлялось - при включении климата не крутился вентилятор на первой скорости.... Соответственно, защита вырубала компресор
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вс янв 24, 2010 0:45

alexnik писал(а): термостат, действительно, когда ломается, просто остается в открытом состоянии (если конечно пружина не лопнула - но это большая редкость). Соответственно, всегда открыт большой контур охлаждения и ОЖ долго прогревается. Проверяется просто - при температуре на приборе градусов в 80 надо потрогать толстый шланг большого контура, идущий к радиатору - должен быть холодный, так как термостат открывается обычно в районе 90-92 градусов.
А вот эта инфа откуда? Похоже участь поломанного термостата постигла и меня. Симптомы: прогревается долго, при изменении условий (увеличение скорости движения, уменьшение скорости, увеличение температуры на климат-контроле) температура начинает падать..
ОД по телефону спросил про наличие заглушки радиатора (в гараже она у меня, под большим сугробом), сказал, что сейчас мороз и у всех плохо греется. Но это чушь полная. т.к. буквально несколько дней назад всё было как положено: температура медленно ползла вверх, а по достижении 90 градусов больше никуда не двигалась!
Сейчас, при положении стрелки "50 градусов" верхний патрубок радиатора уже тёплый, а это значит, что термостат открыт.
Так при какой температуре он должен открываться?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс янв 24, 2010 7:28

ну уж точно не 50 грудусах он открываться должен. В основном температура открытия термостата 80-85 градусов, какая на 308 не знаю, но думаю вряд ли они изобрели что то новое.
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 24, 2010 9:43

lyohaha писал(а):Сейчас, при положении стрелки "50 градусов" верхний патрубок радиатора уже тёплый, а это значит, что термостат открыт.
Одновременно с этим надо проверять и нижний патрубок радиатора. В верхнем патрубке объём ОЖ объём небольшой и она прогревается от контакта с нагретыми металлическими деталями клапана в термостате. Кроме того, клапан термостата может "травить" немного, правда в этом случае температура по градуснику будет вести себя штатно, а патрубок будет горячий. Если же и нижний патрубок радиатора заметно теплее окружающего воздуха, тогда однозначно работает большой круг охлаждения.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вс янв 24, 2010 15:12

vovan писал(а):
lyohaha писал(а):Сейчас, при положении стрелки "50 градусов" верхний патрубок радиатора уже тёплый, а это значит, что термостат открыт.
Одновременно с этим надо проверять и нижний патрубок радиатора. В верхнем патрубке объём ОЖ объём небольшой и она прогревается от контакта с нагретыми металлическими деталями клапана в термостате. Кроме того, клапан термостата может "травить" немного, правда в этом случае температура по градуснику будет вести себя штатно, а патрубок будет горячий. Если же и нижний патрубок радиатора заметно теплее окружающего воздуха, тогда однозначно работает большой круг охлаждения.
У меня аналогичная мысль возникла. Есть в хозяйстве ИК термометр, так что можно и поэкспериментировать.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 24, 2010 21:45

при работе кондея или климата вентилятор срабатывает от датчика давления фреона на первую скорость и поэтому его не слышно и это никак не зависит от температуры движка. если же он начинает гудеть то это перегрев движка или сильное повышение давления фреона

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»