Поменяли термостат и начались проблемы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
А вот эта инфа откуда? Похоже участь поломанного термостата постигла и меня. Симптомы: прогревается долго, при изменении условий (увеличение скорости движения, уменьшение скорости, увеличение температуры на климат-контроле) температура начинает падать..alexnik писал(а): термостат, действительно, когда ломается, просто остается в открытом состоянии (если конечно пружина не лопнула - но это большая редкость). Соответственно, всегда открыт большой контур охлаждения и ОЖ долго прогревается. Проверяется просто - при температуре на приборе градусов в 80 надо потрогать толстый шланг большого контура, идущий к радиатору - должен быть холодный, так как термостат открывается обычно в районе 90-92 градусов.
ОД по телефону спросил про наличие заглушки радиатора (в гараже она у меня, под большим сугробом), сказал, что сейчас мороз и у всех плохо греется. Но это чушь полная. т.к. буквально несколько дней назад всё было как положено: температура медленно ползла вверх, а по достижении 90 градусов больше никуда не двигалась!
Сейчас, при положении стрелки "50 градусов" верхний патрубок радиатора уже тёплый, а это значит, что термостат открыт.
Так при какой температуре он должен открываться?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Одновременно с этим надо проверять и нижний патрубок радиатора. В верхнем патрубке объём ОЖ объём небольшой и она прогревается от контакта с нагретыми металлическими деталями клапана в термостате. Кроме того, клапан термостата может "травить" немного, правда в этом случае температура по градуснику будет вести себя штатно, а патрубок будет горячий. Если же и нижний патрубок радиатора заметно теплее окружающего воздуха, тогда однозначно работает большой круг охлаждения.lyohaha писал(а):Сейчас, при положении стрелки "50 градусов" верхний патрубок радиатора уже тёплый, а это значит, что термостат открыт.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
У меня аналогичная мысль возникла. Есть в хозяйстве ИК термометр, так что можно и поэкспериментировать.vovan писал(а):Одновременно с этим надо проверять и нижний патрубок радиатора. В верхнем патрубке объём ОЖ объём небольшой и она прогревается от контакта с нагретыми металлическими деталями клапана в термостате. Кроме того, клапан термостата может "травить" немного, правда в этом случае температура по градуснику будет вести себя штатно, а патрубок будет горячий. Если же и нижний патрубок радиатора заметно теплее окружающего воздуха, тогда однозначно работает большой круг охлаждения.lyohaha писал(а):Сейчас, при положении стрелки "50 градусов" верхний патрубок радиатора уже тёплый, а это значит, что термостат открыт.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...