Замерзает ли ручка скоростей при минусе и как долго??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 11:39

vovan писал(а):
U41 писал(а): А масел нет шоли таких шоп они не теряли свойства и при -30!!? Их бы залить шоли тогда??!
Создаются они под специальную технику и стоят очень кучеряво. Если уж очень невтерпёж, можно залить моторное 0W40, ручка будет лёгкая-лёгкая, переключаться будешь быстро-быстро и шестерёнки с синхронизаторами менять часто-часто. Масло для автомата тоже подвержено густению.
Тоже весело! Помнится да, в первые восьмерки в восьмидесятых года даже в мануале этот совет был, но по одной простой причине - в СССРе не было производства масел, нужной классификации и выкручивались как могли!!!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пт янв 22, 2010 11:55

А нагрев в коробку или под - низя поставить??! Шоп прогреть маслице :ROFL:
Изображение

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 11:59

CA писал(а):Тоже весело! Помнится да, в первые восьмерки в восьмидесятых года даже в мануале этот совет был, но по одной простой причине - в СССРе не было производства масел, нужной классификации и выкручивались как могли!!!
Потом появился АТФ, это заметили многие. А о возможности его заливки в механику - только посвященные, читающие мануалы или думающие головой :)
I hope I die before I get old

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 11:59

:ROFL: ага, паяльную лампу в багажник
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт янв 22, 2010 12:01

U41 писал(а):А нагрев в коробку или под - низя поставить??!
Ставь. Тебе - можно.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 12:02

olle писал(а):
CA писал(а):Тоже весело! Помнится да, в первые восьмерки в восьмидесятых года даже в мануале этот совет был, но по одной простой причине - в СССРе не было производства масел, нужной классификации и выкручивались как могли!!!
Потом появился АТФ, это заметили многие. А о возможности его заливки в механику - только посвященные, читающие мануалы или думающие головой :)
Удачи!!! :)
Жаль производители трансмиссионных масел до этого не дошли, а то все что то извращаются, что то придумывают. А тут все просто - АТФ в механику :ROFL:
Больше не владелец Пежа

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 12:08

CA писал(а):Удачи!!! :)
Жаль производители трансмиссионных масел до этого не дошли, а то все что то извращаются, что то придумывают. А тут все просто - АТФ в механику :ROFL:
Судя по количествам смайлов, RTFM и масса открытий ещё впереди :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт янв 22, 2010 12:49

[/quote]
у всех так, don't worry.
на вазе масло когда родное было залито, чтобы выдернуть передачу, надо было приложить массу усилий.[/quote]
Я в свой ТАЗик как-то залил Лукойловское трансмиссионное масло. Так после заводки двигателя при отпускании сцепления машина глохла.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт янв 22, 2010 12:55

Goliaf писал(а):у всех так, don't worry.
"Отучаемся говорить за всех" (с)

Раньше я думал, только у Хонды АТФ в механику заливается. Пока не увидел то же самое в мерсовском мануале.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пт янв 22, 2010 13:16

U41 писал(а):А нагрев в коробку или под - низя поставить??! Шоп прогреть маслице :ROFL:
Уважаемый, мне кажется вы высосали проблемму из пальца. Все так ездят и никто не жалуется, почему же коробка греется только от трения или почему масло такое или еще что!
Может быть стоит не сгущать краски, а последовать советам.
Есть два варианта
Первый : Забить
Второй: Поменять масло.
А все ваши (простите великодушно) Бредовые мысли, идеи с их последующим высказыванием, не имеют практического смысла...

ПС- можно личную просьбу? Не коверкайте русский язык пожалуйста , очень глаза режет. Спасибо заранее :acute:
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пт янв 22, 2010 13:28

Я тут подумал про возникающие вопросы и почему то, решил добавить вот такой вопрос:

Ребята, что же делать, при отрицательных температурах наболдажник (железный) ручки кпп сильно холодный и за него не возможно держатся? :)))

Помойму вопрос четко подходит к идеологической состовляющей Темы!

Ког8о задел Извиняюсь...
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт янв 22, 2010 13:35

Franc
Человек познаёт мир. Для него - что ни день, то открытие. Вот как бы его писАть научить...

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пт янв 22, 2010 13:37

Не, личностный рост - это самое замечательное в жизни, просто ингда стоит включать логику ...
Про написание, это вопрос!!! : O:-)
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Пт янв 22, 2010 14:01

OK
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 22, 2010 14:25

Franc писал(а):Ребята, что же делать, при отрицательных температурах наболдажник (железный) ручки кпп сильно холодный и за него не возможно держатся? ))



Помойму вопрос четко подходит к идеологической состовляющей Темы!
Блин, а ведь правда! Тема должна быть посвящена тому, чем и как обшить набалдашник ручки :laugh:
Зато теперь знаем, что и АТФ можно заливать в механику (по большому счёту это более совершенный продукт, чем GL-4, кроме таких же смазывающих и противозадирных свойств должен обладать свойствами рабочей гидравлической жидкости)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 22, 2010 14:25

Во блин класс а если у вас в москве каждую зиму будет от -30 до -40 вы жить то как будете? :ROFL:

Масло после запуска двигателя нагрееться само, только в такую температуру после запуска двигателя не надо бросать сразу сцепление, иначе может при большой температуре заглохнуть двигатель. В остальном все так же как обычно прогреете двигатель и можете ехать.

Дерганье рычага к разогреву масло в горобке не приводит. :dash:

При наличии такой температуры не надо машину на ночь оставлять на скорости. :)
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 22, 2010 15:14

stasd писал(а):Дерганье рычага к разогреву масло в горобке не приводит.
Это только только позволяет сдёрнуть её с "мёртвой точки" ну и чуток расшевелить шестерёнки. Чтобы его разогреть, надо, как писал
RUFF писал(а):
Если очень быстро дёргать - можно добыть огонь...
Я бы ещё добавил очень долго перед быстро. :download: :dash: Шутка :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»