пересел на пыж после тойоты сравнение.
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mage.air
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Michael308 » Чт янв 21, 2010 16:47
пересел с короллы 1,6 АКПП (2006 г.) на 308 HDi EGS
машина более современная,
дизель экономичный, тяговитый, тихий, в -30 заводится, прогревается в - 30 за 15 мин (в салоне уже теплеет)
приемущества от тойот - выбор моторов, комплектаций и доп. оборудования шире а цены ниже
машина более современная,
дизель экономичный, тяговитый, тихий, в -30 заводится, прогревается в - 30 за 15 мин (в салоне уже теплеет)
приемущества от тойот - выбор моторов, комплектаций и доп. оборудования шире а цены ниже
Michael308
_AIR_
Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 10:32
Я ездил на новой короле с неделю до того как пришёл ПТС на пыжа. Корола на фоне 308-ого - унылое гамно. Ни шумки, ни рулёжки, ни подобия комфорта, а уж отделка и фарш - извините. На мой взгляд, всё меньше остаётся фанатов, которые кончают от слова ТОЙОТА (во всем мире, автомобиль для бедных). Народ начинает понимать суть...
_AIR_
yanchi
Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 13:47
потому, что рынок кушает машины и так (Тойота в лидерах продаж)..., так зачем нести большие затраты на шумку, на опции и т.д.yanchi писал(а):на настоящих японцах есть все и шумка хорошая и управляемость сам не понимаю зачем в Россию они настораивают машины по другому.
Больше не владелец Пежа
CA
Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 15:03
_AIR_ писал(а): У 308 НЕТ подруливающей задней подвески.
"Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения".
А что тогда по вашему "подруливающая задняя подвеска"?
Mick77
olle
Mick77
olle
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт янв 22, 2010 17:23
olle, на 4 WS натуральный рулевой механизм, а на 308 кибенематика подвески с ЭФФЕКТОМ подруливания. Называйте это избыточной поворачиваемости, но при сбросе газа 308 просто заныривает в поворот
При этом подвеска проста, не то что пресловутый 4WS. А эффект, тем не менее, присутствует
)


Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
olle
Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 22:36
Послушайте, незначительное подруливание будет за счёт не жёсткого крепления балки и смещения задних колёс относительно передних при повороте. Такая же балка давно стоит на 307-ых.Mick77 писал(а):_AIR_ писал(а): У 308 НЕТ подруливающей задней подвески.
"Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения".
А что тогда по вашему "подруливающая задняя подвеска"?
А вот на 406, 605, 607 стоит реальная система подруливания. Колёса поворачиваются относительно кузова не смещаясь относительно переднихъ колёс. Так что не надо питать иллюзий - говорю как бывший владелец 607-ого.
Дискуссию на этот счет можно закончить.
_AIR_
_AIR_
Mick77
Сообщение _AIR_ » Пт янв 22, 2010 22:52
Mick77
Я просто немного не понимаю тех, кто покупает правый руль. У нас движение под левый руль - как бы фанаты не напевали, мол, нет проблем - не зря во всём мире такого идиотизма нет, только русские самые умные, но вечно живут в жопе, т.к. самые умные...
А "помоек" - потому что в основном вчерашние водители копеек и девяток покупают прошловековые вожделённые лучшие авто в мире, где главное кондней/автомат. Покупают и всё - короли дорог, плюются вокруг, мол, я на настоящем японце... Смех да и только.
Я просто немного не понимаю тех, кто покупает правый руль. У нас движение под левый руль - как бы фанаты не напевали, мол, нет проблем - не зря во всём мире такого идиотизма нет, только русские самые умные, но вечно живут в жопе, т.к. самые умные...
А "помоек" - потому что в основном вчерашние водители копеек и девяток покупают прошловековые вожделённые лучшие авто в мире, где главное кондней/автомат. Покупают и всё - короли дорог, плюются вокруг, мол, я на настоящем японце... Смех да и только.
_AIR_
Mick77
_AIR_
pusik
Сообщение Пежо_Н » Сб янв 23, 2010 5:40
Многие машины просто не выпускаются с левым рулем. Например скайлайн gtr до недавних пор был только праворукий, хотя эта машина объезжала да и щас объезжает порше так же как и импреза в свое время. Или например праворукий нисан сильвия с отменной управляемостью. Ничего себе помойки для малоимущих!? Их далеко не каждый может себе позволить.
А есть и другие просто уникальные авто у японцев хотя бы по той же надежности. Кто хотел или мог себе позволить такие машины тот на них и ездил. Что касается того где ездят на праворуких машинах с левосторонним движением. В материковую европу например приезжают англичане на своих авто и ездят примерно так же как у нас. Поменьше апломба в суждениях и жизнь будет лучше а не в жопе как тут написали...
А есть и другие просто уникальные авто у японцев хотя бы по той же надежности. Кто хотел или мог себе позволить такие машины тот на них и ездил. Что касается того где ездят на праворуких машинах с левосторонним движением. В материковую европу например приезжают англичане на своих авто и ездят примерно так же как у нас. Поменьше апломба в суждениях и жизнь будет лучше а не в жопе как тут написали...
Пежо_Н
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума