Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Miha
pyf
Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 10:27
Чтобы уверенней ездить по нашим дорогам. Снег в моём городе никто не чистит , юбки, брызговики смотришь,по весне ледяные колеи, днем грузовики-газели проедут кашеобразно - с утра замёрзнет на брюхе не проехать, На природу летом- колдо@бины не всегда проедешь - причём задранные девятки проезжают, осенью грязь, короче провинция. Если аккуратно ездить в принципе, можно на любой, я за 2 года на Пежо не разу не забуксовал, но уже хочетца быть реальным хозяином дороги и ездить куда надо, а не куда сможешь. По хорошему нужно две машины - оставил бы Пежо и вторую бы кроссовер, но пока денег на 2 нет (квартиру ребёнку нужно покупать), а типа 2-ой старой Нивы не хочу. (Ещё один гараж и тд.). Тем более на "ручке" без кондея и подогрева сидений не хочу...
RUFF
pyf
Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 10:38
Вообще я читал в Авторевю, что долгое время, да и сейчас осталось - японцы проектировали свои авто под среднестатического водителя ростом 165 см. У корейцев то же самое. Европейские авто и американские - побольше. Например Пежо 4007, в который я нормально помещаюсь, намного просторнее своего донора, в который я даже за руль сесть не могу.
P.S В Пежо я езжу так: сиденье до конца назад и до конца вниз. Руль вытянут на всю и до конца вверх. Проблема для меня авто выбрать. По вместительности аналогично понравились Mitsubishi Colt, Mondeo, Octavia (не Tour), Логан. Все митсубисевские внедорожники внутри теснее Логана... Сам был удивлён...
RUFF
pyf
Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 10:42
Ездил я на нём (на старом), правда в качестве пассажира сзади и спереди (зимой в дублёнке правда был). Отодвинув сиденье на всю назад - упирался коленями в бардачок, сзади пришлось ехать в раскоряку отодвинув переднее сиденье на всю вперёд - песец какой то для такого крокодила. Реально в Дэу Матиз места больше, как это ни смешно. Сидел и сзади и за рулём...pyf писал(а):RUFFЕсли рассматриваешь б\у то Крузак Прадо, самое оно.
RUFF
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 22, 2010 11:39
а чо Туарег отметаешь? у меня шэф под 2 метра, чувствует ся вполне комфортно + приводы и прочие прелести + дизель ( у него вебаста стоит родная, насколько понимаю шла в комплектации) и щас в -30 заводится без проблем без всяких присадок и двигатель экономичный и шустрый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4247482.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4283110.html
Олег из Воронежа
Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 11:43
Цена трех - четырёх Гранд Витар (от 1700000 до 4300000))Олег из Воронежа писал(а):RUFF
а чо Туарег отметаешь? у меня шэф под 2 метра, чувствует ся вполне комфортно + приводы и прочие прелести + дизель ( у него вебаста стоит родная, насколько понимаю шла в комплектации) и щас в -30 заводится без проблем без всяких присадок и двигатель экономичный и шустрый
Такие покупают чаще за гос.счёт, для какого нибудь помощника заместителя вице директора главы администрации по экологии...
RUFF
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Олег из Воронежа
Сообщение spacestar » Пт янв 22, 2010 11:59
Довольно выносливый аппарат. Просторный, маневренный и надежный.
Все перечисленные тут варианты сильно теряют в цене при продаже через 2-3 года. На Мерине же можно обслуживать у неофициала, запчастей море, потреи при продаже минимальны по сравнению с новыми паркетниками или таким ведром как Туарег.
Хотя если бездорожье то это не вариант.
spacestar
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Сообщение Le Баюн » Пт янв 22, 2010 13:04

Хотя должен сказать, что покатавшись на Мазде, начинаешь скучать по Пыжу и наоборот: они абсолютно разные и очень здОрово дополняют друг друга.
И чуть не забыл: как ни странно страховка в Ингосе обошлась в 60 т.р. (что, считаю, вполне по-божески), для сравнения: рассматривая Хонду CR-V, в том же Ингосе ценник нарисовали в 95 т.р.
Вот как-то таг!

Le Баюн
fencer
pyf
saygon25
RUFF
Сообщение Realex » Сб янв 23, 2010 13:17
Комплектация SE.Дизель.Цена 995000.Брали у оф.дилера.Эту машину брали по программе Land Rover Select.Т.е. эту машину покупали у этого диллера,у них же обслуживали и им же отдали в трейд ин.Пробег 35000.1 хозяин.Проведена предпродажка.Расходники поменяны-проверяли.В морозы заводится без проблем.В новый год на даче лазили по полям-прет как танк.Очень здорово работает автомат-переключения очень плавные.Мне очень понравилась машинка.Правда ценник на обслуживание у официалов не детский.Но решили проблему в компании "Брит Кар" куда гоняли машину на диагностику после покупки.Цены у них гуманные и на работу и на зап.части.Там брат и решил обслуживаться если чего.
Рекомендую,как вариант для рассмотрения.
Realex
Сообщение RUFF » Сб янв 23, 2010 13:32
Туарег - 3 литровый крокодил 19300 руб транспортный налог, частое ТО на дизель, расходы на топливо - непрактично, мне бы в пределах 175 лошадей.
spacestar
Мерседес, планирую взять после той, которую щас выбираю, хоче его новый.
pyf
Соренто, почитал, неплохое авто, но жабо давит отдавать за корейское авто цену японского - немецкого, пусть даже первая и богаче в комплектации. Его я буду рассматривать, если не сложится судьба с японско-немецким автопромом.
Realex
Лэнд Ровер не рассматривал, надо будет посмотреть.
Вчера сидел у знакомого в Ауди Кью5. Млять, что же они их такими тесными делают. За рулём теснее, чем в 308-ом, примерно так как в 4007. Не то чтобы там место там мало, просто продольных регулировок мне недостаточно у сиденья - далеко не отодвигаецца - мне впритык.
Пока остановился на надо посмотреть - Икс Трейл, Тигуан, ЦэЭрВэ, и, пожалуй посмотрю Витару с Лэнд Ровером...
Да, ещё Колеос посмотрю, хоть он мне внешне и не нравицца. От реновсого авто и сервиса у меня только наилудьшие воспоминания...
RUFF
Сообщение Realex » Сб янв 23, 2010 13:49
Я сейчас подожду чуток,ибо Discovery 3 сейчас на вторичном рынке появится очень много,по причине начала продаж машин 4-го поколения.Вот тогда и подберу себе машинку с обычной подвеской.
Хотя хочу пневматику,но если что-ремонт золотой будет.
Realex
olle
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума