Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 19:25
нет! я выразил свое мнение, можно?olle писал(а):Вы предлагаете всем, у кого она не завелась, зачитывать это несколько раз, как мантру?CA писал(а):За пробег более 50000 км, проблема вылезла единыжды - залил промывку и проблемы нет (если бы только ОД не задолбал своими рекомендациями). Заводится в -33 с полпинка.
"Я курю уже 30 лет и ни разу не умер от рака" (с)
CA
olle
Mick77
Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 19:57

Евгенич
PAV
Сообщение ШырШавый » Чт янв 21, 2010 20:14
Я делаю проще сбрасываю клему на минуту и после этого заводится с пол-оборота и работает ровно.Евгенич писал(а):Спасибо, что хоть завелась Пришлось выехать на московскую трассу, включить третью передачу и тошнить 100 км/час. Самоликвидировалось._________________
ШырШавый
Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 20:50
***Голосом диктора с ОРТ: Вы совершили экскурс в ремзону официалов.ШырШавый писал(а):Я делаю проще сбрасываю клему на минуту и после этого заводится с пол-оборота и работает ровно.Евгенич писал(а):Спасибо, что хоть завелась Пришлось выехать на московскую трассу, включить третью передачу и тошнить 100 км/час.

Евгенич
Сообщение rn1nbu » Чт янв 21, 2010 21:05
rn1nbu
Сообщение Dimitriy » Чт янв 21, 2010 21:15
Вон чё бывает с ихними движками после зимнего запуска...
http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U
А вы тут плакаете, что не завелась...

Dimitriy
ШырШавый
Сообщение vovan » Чт янв 21, 2010 21:45
vovan
Евгенич
Сообщение ШырШавый » Пт янв 22, 2010 1:53
Я опять не понял, зачем гонять на 5000, если мажно сбросить ошибку снятием клемы. Ведь деполюшин выскакивает из за пропуска в одном из котлов. Если уперто не греть на дергающемся двигателе, ни свечи, ни катализатор сильно не загадишь. Снял клему и она работает как часы. И уж в "бычной поездке" очистиь свечи на повышенных оборотах, если есть желание. А вот из-за чего бывает расколбас при заводе это действительно не понятно ни нам, ни ОД. Но я уверен, что свечи не виновны. Ведь после сброса ошибки, они тут же исправно выполняют свои обязанности, на этом же топливе.
ШырШавый
Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 6:06
Ты знаешь, я просто не понимаю, почему не попробывать? Зачем вкручивать-выкручивать свечи, мерзнуть, тащить на эвакуаторе, ведь это стоит денег, нервов, сил и главное - времени! Не понимаю - 650 жалко? Я понимаю, что проблема может быть с мозгами, с датчиками и т.д. Но ведь очень часто решение пролемы лежит на поверхности.Mick77 писал(а):CA Забей, ты что хочешь шоб народ поверил, что после нескольких замен свечей, смен ПО, помывок инжекторов и т.д., им помогла присадка за 650рэ?!
![]()
Может не в тему, но скопирую историю со своего отзыва о ВАЗ 21099, которая со мной случилась однажды.
"И все таки у машин есть душа:
Летом 2003 года у меня родилась мысль поменять машину, начал считать денежку, начал просматривать варианты, говорить о том, что хочу эту машину продать, а купить более свежую. Машина меня не подводила 2 года (не считая тех неприятностей, которые мне доставил предыдущий владелец), а тут начал залипать поплавок в карбюраторе. Машина постоит немного, бензин испаряется из поплавковой камеры и залипает поплавок – завел, тронулся – заглох, отрыл капот, постучал по воздушному фильтру, завел – поехал. Я поменял карбюратор, я поменял две крышки карбюратора, а поменял туеву кучу поплавков и столько же раз промыл карбюратор – без толку. Я уже не ждал когда она заглохнет, я подходил к машине, открывал капот, долбил по крышке воздушно фильтра, садился в машину и ехал – как меня это задолбало, я ненавидел уже всех автоваз, все СТО, всех слесарей СТО, машину.
Прошло 2 месяца, я отказался от смены автомобиля (денег на новую не хватало, а брать б/у…., раз уже взял). И что вы думаете, стою в автомагазине и попадается мне на глаза какая то промывка топливной системы (HG кажется), читаю: …очищает от смолистых отложений и т.д. и т.п., цена вопроса 145 руб. Купил. Заезжаю на заправку, заливаю промывку, заливаю бензин. Доехал до офиса (3 км), машина на солнце простояла часа четыре. Вышел, завел и с замиранием жду, заглохнет или нет, она через 3 минуты вся аж вздрогнула, но не заглохла!!! И все, проблема исчезла, я столько промучился, а оказалось так просто!!!"
В общем тогда помогло и сейчас помогло!
Все больше не слова за промывку: "думайте сами-решайте сами"

CA
Сообщение Solen » Пт янв 22, 2010 9:17

Solen
Ангел
Andre13
Сообщение Пых » Пт янв 22, 2010 15:37
Вот нарыл любопытную постик....жесть...
http://wwwboards.auto.ru/jeep/232213.html
Пых
Mick77
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума