Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср янв 20, 2010 14:27

Oksa
К чёрту подробности, - город!?

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 14:35

DFB писал(а):spacestar
ага, а их сервисам изучить и перенять методику подготовки самолёта к полёту...

Ага согласен!!! предварительная , предполетная,подготовка к повторному вылету, послеполетная, парковые дни, перевод на весенне летнию эксплуатацию и осене зимнию, 100часов , 300, 600, и как положенно обслуживают техник СД, АиРЭО, старший инженер полетов :ROFL:
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 14:42

DFB писал(а):ЗЫ: В те далёкие времена, когда мудрые люди учили меня обслуживанию и ремонту авиационных двигателей (ВУС 461000 (ЭРСВАД). ), одним из основных правил было "Не мешай технике работать". А дилетант-энтузиаст с зудящими руками считался большой проблемой.

Самая большая проблема - всадник без головы, а не с зудящими руками.


Для того, чтобы написать пост, не обязательно получить проблему у себя на двигателе. Многие, кто получал, подробно суть проблемы излагал на форуме, как боролся тоже. Кое-какие выводы делать можно. Предварительно проверив.

ВУС 401100. Если скажу, что это такое, весь форум придётся расстрелять. По крайней мере, тех кто был на нём в это время. :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 14:50

ВУС 401100. Если скажу, что это такое, весь форум придётся расстрелять. По крайней мере, тех кто был на нём в это время.


Да ладно это не проблема узнать твой ВУС!!!! а за неучтеные патроны 3 года дают.
Я давно пытаюсь предложить всем писать не то что случилось а как вылечили и больше информации размещать в каких условиях все случилось и каких условиях лечили. При этом надо писать не то что сейчас происходило а минимум за неделю до этого, сразу только разрушаеться шестеренка привода топливного насоса на двигатели самолета Ан-3 , 11 января 2007г. Усть-Илимский район высота 3600м наработка 6 часов
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 15:00

stasd писал(а):Я давно пытаюсь предложить всем писать не то что случилось а как вылечили и больше информации размещать в каких условиях все случилось и каких условиях лечили. При этом надо писать не то что сейчас происходило а минимум за неделю до этого,

Конструктивное предложение перейти от меряния пипками к выяснению причин и способов устранения проблем.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 15:06

согласен и вычистить тему или удалить про одно и тоже
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 15:12

Не, чистить не надо, история есть история, её переписывать не стоит.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 15:14

ну ты прямо как депутаты заговорил
я подумаю,

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 15:35

это типа шума много, толку ноль?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 17:23

ну ты прямо как депутаты заговорил
"Плох тот гражданин, который не стремится стать депутатом". примерно так один из великих людей говорил как то давно.

Теперь по теме.
Суть проблемы: Чаще всего 308-й не заводится в холода из-за залива свечей.
Почему заливает свечи - вопрос открытый, проблема скорее всего больше увязана с прошивкой мозгов, датчиками, свечами.

Как бороться?
Варианты с отказами датчиков рассматривать не будем, это в сервис.
Новые варианты прошивок ждёмс, тоже в сервис.

На уровне простого автомобилиста, которому некогда таскать машину по сервисам, а завестись надо - купить инструмент для замены свечей и комплект свечей.

Свечи Бош предпочтительнее Beru, официально одобрены (для атмосферника) 5960L0, неплохо себя показали VR 8 SC (5960.83(84?)

ЗЫ. У DFB пипка длинее. Если верить старику Фрейду, после этого он должен успокоиться и перейти к увеличению толка сверх нуля.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 17:25

предложения по теме у БМВ 116 двигатель в априоре такой же как на наших! может сверить его по комплекту совпадают датчики, катушки, и свечи конечно, еще бы сверить расхождения ПО по двигателю у них и на пежо и тогда может можно понять в каком месте есть косяк.
Плюс если на бмв залить ругой бенз ттипа 92 она только будет расходовать его больше и мощность понизиться. На пежо этого нельзя.
я подумаю,

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср янв 20, 2010 17:26

блин, я не хочу модерировать технический раздел. Но советую прекратить флуд. Или создать отдельную тему по сравнению пипок! :ban:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 17:27

свою мысль писал не видя твое ответа совпало
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 17:36

ПО будет, скорее всего недоступно простому смертному. Книжка по Пежо-308 появилась, надобы её выкурить. Про двигатель на БМВ 116 не интересовался, не факт, что такой же.
На форуме читал, что есть девайсы, при помощи которых можно снимать параметры работы двигателя. Попробую порыться в этом направлении.

Oksa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 14:10

Сообщение Oksa » Ср янв 20, 2010 17:42

Евгенич писал(а):Oksa
К чёрту подробности, - город!?
Москва город.
А пыжи не заводятся по территориальному признаку? :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 17:57

они там пишут что даннй мотор идет на несколько моделей, не думаю что французы купив лицензию по мотору решили испортить его своими руками наверное был договор они используют какие то свои комплектующие и программное обеспечение от этого косяк. я видел у кого то есть ссылка на программу просмотра запчастей может там посмотреть и сверить для начало просто свечи
я подумаю,

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср янв 20, 2010 18:02

Москва город.
А пыжи не заводятся по территориальному признаку? :)[/quote]



Еще немного и предположения будут по половому признаку
я подумаю,

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 20, 2010 18:03

vovan писал(а):
DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.
Читаем ещё и условия гарантии на пыжемобили. Там чётко сказано, что запчасти должны быть не только надлежащего качества, но и купленные у официального дилера.
Против ЗоЗПП - несколько расширенное толкование. В принципе, Пежо идёт лесом со своими гарантийными условиями, купил рекомендованные свечи - в гарантии откажут до первого заседания суда :Knight:
Но тут то - выполнены все условия! И по ЗоЗПП - надлежащего качества, и по Пежо - куплено у ОД, причём у того же самого, который отказывает...
Ясно, что их можно нагнуть таки через ПСР, суды-адвокаты, но нафиг нужно... Свечи сгодятся и про запас, а за 1440, сколько у нашего ОД стоил комплект берушных свечей - ни один адвокат даже не почешется.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 21:16

vovan писал(а):
ну ты прямо как депутаты заговорил
"Плох тот гражданин, который не стремится стать депутатом". примерно так один из великих людей говорил как то давно.

Теперь по теме.
Суть проблемы: Чаще всего 308-й не заводится в холода из-за залива свечей.
Почему заливает свечи - вопрос открытый, проблема скорее всего больше увязана с прошивкой мозгов, датчиками, свечами.

Как бороться?
Варианты с отказами датчиков рассматривать не будем, это в сервис.
Новые варианты прошивок ждёмс, тоже в сервис.

На уровне простого автомобилиста, которому некогда таскать машину по сервисам, а завестись надо - купить инструмент для замены свечей и комплект свечей.

Свечи Бош предпочтительнее Beru, официально одобрены (для атмосферника) 5960L0, неплохо себя показали VR 8 SC (5960.83(84?)

ЗЫ. У DFB пипка длинее. Если верить старику Фрейду, после этого он должен успокоиться и перейти к увеличению толка сверх нуля.
Немаловажная поправка: всё вышесказанное является НИ ЧЕМ не обсноваными умозоключениями, человека который как я выяснил слабо представляет себе конструкцию двигателя. Но очень любит всех учить, а то что он облажался признаваться не любит...
Я вижу что аргументы у вас закончились и вы решили перейти на пипки... К вашему сведенью старик Фрейд был очень похож на вас... Почему? А как недавно выяснилось у него не было иникаких пациентов и все свои труды он писал... с себя.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 21:22

Sia-Ori писал(а): Читаем ещё и условия гарантии на пыжемобили. Там чётко сказано, что запчасти должны быть не только надлежащего качества, но и купленные у официального дилера.
Против ЗоЗПП - несколько расширенное толкование. В принципе, Пежо идёт лесом со своими гарантийными условиями, купил рекомендованные свечи - в гарантии откажут до первого заседания суда :Knight:
Но тут то - выполнены все условия! И по ЗоЗПП - надлежащего качества, и по Пежо - куплено у ОД, причём у того же самого, который отказывает...
Ясно, что их можно нагнуть таки через ПСР, суды-адвокаты, но нафиг нужно... Свечи сгодятся и про запас, а за 1440, сколько у нашего ОД стоил комплект берушных свечей - ни один адвокат даже не почешется.
Всё верно, с одной поправкой: если дело действительно окажется в купленных вами свечах то претензии вы будете предъявлять не офф. диллеру а продавцу или производителю свечей...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»