Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 13:08
Легко, типа "откуда мы знаем что это те самые свечи?" Кстати у Ниссан и у Шкоды приезд на ТО с фирменными расходниками в заводской упаковке прокатывает, на ура......CA писал(а): если чек есть, то как они могут отказать? или у них есть срок хранения - просрочка?
DFB
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 13:11
Учите матчасть, Vti стоит только на впуске, а фазы регулируются и на впуске и на ВЫПУСКЕ. На сайте Авеса посвященного 308-му нарисован ТУРБОВЫЙ двигатель. У него выпуск не регулируется.vovan писал(а):Он на атмосфернике выполняет эти функцииDFB писал(а):А я про Vti не слово не сказал... я говорил про механизм газораспределения фаз впуска и выпуска....
DFB
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 13:19
Нет.... Снимут весь двигатель. Ну например неправильные свечи не выдержут теплового режима двигателя и отвалившийся электрод (или кусочек керамики) устроят звездец цилиндру, по гарантии перебирать движок никто не будет.....CA писал(а):ну так снимут гарантию на свечи, так или нет? так на них гарантия всего 1000 км
DFB
Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 13:21
Рольф пытался мне про это сказать, когда не хотел моё масло в корейца заливать. Закончилось всё тем, что на ихнем масле я ездил до следующего ТО, а на следующем ТО мне сделали скидку в размере стоимости ихнего масла (стоимость навязанной услуги).DFB писал(а):А их аргумент... Мастер производящий замену не обязан проводить экспертизу предоставленных ему запчастей. Т.е если вы привезёте им свечи BOSH, они их поставят, но с гарантии вас снимут.
А на впуске фазы не могут регулироваться? Или обязательно 2 вала крутить? А может двигатели ЕР6 без регулировки фаз? Читайте про систему Vti не только в рекламе. В турбе фазы регулируются тоже только на впуcке, системой VVTi.
ЗЫ. В сервисах Пежо не знают что делать с двигателями ЕР6. Ссылки на таких людей мимо кассы.
vovan
Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 13:22
Вот..., как бы это помягче, .."редиски"DFB писал(а):Нет.... Снимут весь двигатель. Ну например неправильные свечи не выдержут теплового режима двигателя и отвалившийся электрод (или кусочек керамики) устроят звездец цилиндру, по гарантии перебирать движок никто не будет.....CA писал(а):ну так снимут гарантию на свечи, так или нет? так на них гарантия всего 1000 км

CA
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 13:26
vovan писал(а):Вы читать разучились? Я всё написал понятно...DFB писал(а):А на впуске фазы не могут регулироваться? Или обязательно 2 вала крутить? А может двигатели ЕР6 без регулировки фаз? Читайте про систему Vti не только в рекламе. В турбе фазы регулируются тоже только на впуcке, системой VVTi.
ЗЫ. В сервисах Пежо не знают что делать с двигателями ЕР6. Ссылки на таких людей мимо кассы.
ЗЫ: Зато вы знаетепричём не зная устройства двигателя...
DFB
Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 13:31
Я так понял, Вы лоббируете интересы сервисов Пежо? А как наши законы и наши права?DFB писал(а):Нет.... Снимут весь двигатель. Ну например неправильные свечи не выдержут теплового режима двигателя и отвалившийся электрод (или кусочек керамики) устроят звездец цилиндру, по гарантии перебирать движок никто не будет.....
Сниму, если докажут, что неисправность возникла по причине кривых свечей.
vovan
Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 13:39
А если свечи их будут, (в описанной вами, возможной неисправности) то скажут, что заправились офигенно плохим бензином, с офигенно высоким октановым числом и потому электрод отгорел и вообще гарантия на свечи 1000км, а вы проехали больше 1000км.
CA
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 13:41
Не правильно вы поняли... И ещё такой нюанс, снимут они а доказывать придётся ВАМ, и по судам и экспертизам бегать тоже ВАМ.vovan писал(а): Я так понял, Вы лоббируете интересы сервисов Пежо? А как наши законы и наши права?
Сниму, если докажут, что неисправность возникла по причине кривых свечей.
Я вот чего не понял, проясните, плиз....
и чуть ниже:vovan писал(а): Эта проблема исключительно по причине свечей BERU. Они для атмосферника холодные, плохая самоочищаемость. Лишний нагар в камере сгорания никак к этому не причастен.
Перед рождественскими морозами поставил свечи Бош VR 8 SC+ Специально проводил такой тест; 4 раза заводил машину на 5 мин., глушил, давал постоять несколько часов, заводил снова. Каждый раз завод с пол-тыка .
Зачем вы тогда свечи меняли? "Наши руки не для скуки?" (с)vovan писал(а):Я и на BERU проблем не знал.
DFB
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 13:46
Именно так и скажут...CA писал(а):DFB
А если свечи их будут, (в описанной вами, возможной неисправности) то скажут, что заправились офигенно плохим бензином, с офигенно высоким октановым числом и потому электрод отгорел и вообще гарантия на свечи 1000км, а вы проехали больше 1000км.
DFB
Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 13:50
У Вас есть люди, котрые устройство двигателя знают, Вам о нём всё рассказали. Будем считать, что Вы устройство двигателя знаете. Только рассказанное надо ещё понять, а не далдонить как истину в последней инстанции.DFB писал(а):ЗЫ: Зато вы знаете причём не зная устройства двигателя...
ДВИГАТЕЛЬ ЕР6 СЕРВИС ОД НЕ ЗНАЕТ в той мере, которая позволяет с первого раза устранять проблемы.
Знаю или не знаю я устройство этого двигателя пусть останется моей маленькой тайной.

Зачем я менял свечи? Уж очень интересно мне было, у всех свечи засираются, а как у меня? Куда соломку во время морозов подкладывать, когда упасть придётся?
А ещё я люблю двигатели ремонтировать. Автомобильные.
vovan
spacestar
vovan
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 14:08
Т.е. вы это просто от фонаря ляпнули:vovan писал(а): Зачем я менял свечи? Уж очень интересно мне было, у всех свечи засираются, а как у меня? Куда соломку во время морозов подкладывать, когда упасть придётся?
А ещё я люблю двигатели ремонтировать. Автомобильные.
Ведь никаких причин для таких выводов у вас не было?vovan писал(а):Эта проблема исключительно по причине свечей BERU. Они для атмосферника холодные, плохая самоочищаемость. Лишний нагар в камере сгорания никак к этому не причастен.
ЗЫ: В те далёкие времена, когда мудрые люди учили меня обслуживанию и ремонту авиационных двигателей (ВУС 461000 (ЭРСВАД). ), одним из основных правил было "Не мешай технике работать". А дилетант-энтузиаст с зудящими руками считался большой проблемой.
DFB
spacestar
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 14:17
На ней.. В МЭИ.spacestar писал(а):DFB
Это ты на военной кафедре чтоли? Я тоже такую закончил. Или что посерьезнее?
DFB
spacestar
Сообщение Oksa » Ср янв 20, 2010 14:22

А я вот на своего пыжика решила окончательно и бесповоротно обидеться.
Ещё в середине декабря отдавала его в сервис, бампер меняли. Как раз первый сильные морозы появились. До того никаких проблем не возникало. В том числе прошлой зимой. Всегда заводился с полоборота.
Когда забирала с ремонта, у сервисмена завелся раза с 3-го. Не придала значения. Мож мёрз у них выходные на улице...
Через два дня, утром у меня не завёлся вообще. Аккумулятор крутит, заводится не желает. Поменяли свечи. Завёлся с полоборота. Выдохнула...
Две недели стоял не ездил. В понедельник завёлся с ленцой. Вчера раза с 7-го. Сегодня вообще глухо. Не завёлся, не поехал. История повторяется с точностью один в один.
Рядом мой второй пыж, 307-ой, заводится радостно и весело в любые морозы. Уж 4 года как. Тьфу-тьфу-тьфу.
Что ж так всегда с 308-ым будет??? Что опять свечи менять? Да я ж на новых свечах и 200 км. не проехала. Жесть. Потепления не обещают...
Oksa
Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 14:26
ага, а их сервисам изучить и перенять методику подготовки самолёта к полёту...
DFB
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума