Неожиданный эффект при торможении
Один раз очень резко тормозил на мокром асфальте, аварийка замигала.. Так что работает. Другое дело, обратил внимание, что на снегу и льду не включается, хотя АБС работает во всю, тормоз в пол.. Действительно, видимо, зависит больше от интенсивности замедления, чем от интенсивности нажатия на педаль.HQ писал(а):У меня также при аварийном торможении аварийка не включается. Пару раз топил педальку тормоза в пол. и ничего.
срабатывание помощи при экстренном торможении зависит от скорости нажатия на педаль!!! надо именно топнуть резко - тогда всё сработает!Osip писал(а):HQ писал(а):
У меня также при аварийном торможении аварийка не включается. Пару раз топил педальку тормоза в пол. и ничего.
Один раз очень резко тормозил на мокром асфальте, аварийка замигала.. Так что работает. Другое дело, обратил внимание, что на снегу и льду не включается, хотя АБС работает во всю, тормоз в пол.. Действительно, видимо, зависит больше от интенсивности замедления, чем от интенсивности нажатия на педаль.
хозяин "хозяина дорог" 

Это я знаю.. но, разве помощь при экстренном торможении и аварийка - это четко взаимосвязынне вещи? Мне кажется, что аварийка включается не только от резкого нажатия, но и от очень интенсивного торможения. Например, Вы спокойно нажали на педаль - началось замедление, потом понимаете, что тормозить нужно интенсивнее и давити педаль дальше. По идее, аварийка должна включиться, т.к. замедление будет резким, но помощь при экстренном торможении не включится, т.к. не было резкого нажатия на педаль.saygon25 писал(а):срабатывание помощи при экстренном торможении зависит от скорости нажатия на педаль!!! надо именно топнуть резко - тогда всё сработает!Osip писал(а):HQ писал(а):
У меня также при аварийном торможении аварийка не включается. Пару раз топил педальку тормоза в пол. и ничего.
Один раз очень резко тормозил на мокром асфальте, аварийка замигала.. Так что работает. Другое дело, обратил внимание, что на снегу и льду не включается, хотя АБС работает во всю, тормоз в пол.. Действительно, видимо, зависит больше от интенсивности замедления, чем от интенсивности нажатия на педаль.
Могу ошибаться.
когда скорость нажатия на педаль привышает определённую норму срабатывает система помощи при ЭКСТРЕННОМ торможении, соответстенно электроника подаёт МАКСИМАЛЬНОЕ усилие с вакумника на все 4 колеса и включает аварийку. при дожимании ничего не сработает.Osip писал(а):Это я знаю.. но, разве помощь при экстренном торможении и аварийка - это четко взаимосвязынне вещи? Мне кажется, что аварийка включается не только от резкого нажатия, но и от очень интенсивного торможения. Например, Вы спокойно нажали на педаль - началось замедление, потом понимаете, что тормозить нужно интенсивнее и давити педаль дальше. По идее, аварийка должна включиться, т.к. замедление будет резким, но помощь при экстренном торможении не включится, т.к. не было резкого нажатия на педаль.
хозяин "хозяина дорог" 
