Тканевая обшивка на двери..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Тканевая обшивка на двери..

Сообщение Flypaper » Вт авг 04, 2009 14:49

Выглядит не очень-то.. протирается будь здоров. Правый локоть всегда лежит на этом "подлокотнике" на правой двери. Может можно как-то тряпку на кожу заменить?) Это у меня одного так?..

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Вт авг 04, 2009 15:49

да за тыщ. 30-40 можно весь салон перешить :money:
хозяин "хозяина дорог" :)

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Вт авг 04, 2009 16:30

Через две недели (может и раньше) выложу фото отчет - модификация дверной панели (если все будет гуд) :-)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт авг 04, 2009 18:12

В рекламной брошюре 308-го есть фотка карты двери кожаного салона. Там вместо ткани на подлокотнике кожа. Смотрится классно. Думаю, не очень дорого стоит обшить в каком-нибудь автоателье.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Пт авг 14, 2009 17:35

Решил исправить данную проблему (особенность), и облагородить и без того красивый Пежоновский салон. :thumbs_up Кстати качество использованных материалов весьма добротного уровня, не зря некоторые элементы интерьера можно встретить в Ситроене С5. Постановка задачи следующая: заменить обивку подлокотника с тканевой на кожу с серебристой строчкой, скомбинировать кожу с алькантарой на дверной панели. Кожа была выбрана черного цвета, алькантара – антрацит. Цена вопроса: алькантара – 2500 р. (60 см. погонных, 140 ширина), работа мастера с его кожей – 4000 р. за 4 двери (мастер – мой хороший знакомый, так что в вашем случае данная цифра может быть иной).
Первым этапом в этом не легком деле стоит демонтаж дверной панели (как это делается описывалось не раз). После демонтажа лицезреем на тыльную сторону панели и видим, что она состоит и множества частей, спаянных между собой; снимаем блок управления стеклоподъемниками. Для их распайки я использовал инструмент под названием «выжигатель» (похож на паяльник, только вместо «жала» стоит тонкая нить). При распайке будьте внимательны, от того как вы это сделаете зависит сложность последующей сборки (старайтесь не жечь много пластика). Последовательность распайки следующая: подлокотник, смежная панель подлокотника, дверная ручка.

Изображение

Изображение

После распайки берем все барахло и бежим в ателье, через некоторое время (несколько дней в моем случае) забираем обшитые детальки и монтируем их в обратном порядке (для плавки пластика использовался мощный паяльник). При распайке вы наверняка сожгли некоторое количество пластика, его следует восполнить (поэкспериментируйте, подберите такой пластик, который не горит о хорошо «течет»). Спайке следует уделить побольше внимания, главная задача точно сопрягти детали.

Изображение

Кстати, после модернизации панели вы, возможно, убьете несколько сверчков, так как я уже упоминал, что она состоит из нескольких деталей, на стыках которых они и живут (алькантара и кожа в данном случае выступают как противоскрипные материалы). На карман был наклеян вибропоглощающий материал. Еще о сверчках и скрипах: кто снимал дверную карту, и ставил обратно, наверняка сталкивался с поскрипыванием дверной ручки, я убил данных насекомых обшив молдинг алькантарой и наклеив под металлические клипсы полоски маделина.

Изображение

Если вы все сделали правильно и аккуратно, надежно спаяв составные части двери, то вас ждет красота, на которую приятно смотреть и приятно щупать.

Изображение

Изображение

........... :yes:

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт авг 14, 2009 17:56

молодец! Но я если сделаю, побегу потом салон кожей обшивать)))
no turbo - no party

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт авг 14, 2009 17:57

SOM
:thumbs_up классно получилось.
меня только износостойкость алькантары смущает. вытирается и пачкается прилично...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Пт авг 14, 2009 20:41

Через некоторое время сделаю задние дверные панели с подиумами под твитер. ;-)

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Пт авг 14, 2009 21:31

Miha, про износостойкость алькантары я не интерисовался; как говориться увидел, понравилось, купил. Материал не дешевый, качественный, посмотрим как поведет себя. Мож у кого есть опыть пользования, делитесь. Как ухаживать и прочее. :)

Аватара пользователя
_AIR_
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:40
Откуда: г. Воронеж

Сообщение _AIR_ » Пн янв 18, 2010 18:07

Господа - а реально, сколько будет стоить то весь салон перешить кожей?
Изображение

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Пн янв 18, 2010 21:29

афигенно ) картиночек побольше хотелосьбы с креплениями материала )

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Чт янв 28, 2010 18:14

Задняя дверь :)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ярослав
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 15:46
Откуда: независимая республика перловка

Сообщение Ярослав » Сб янв 30, 2010 2:37

Супер, тока это потянет перетяжку салона))) перетяжка минимум тыщ 30 или около того
"ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого,как человеческое общение" (с) Чехов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб янв 30, 2010 2:44

SOM
пищалки в задних дверях улыбнули.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Сб янв 30, 2010 9:51

В смысле? Не там стоят или выглядит инородно? :)
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб янв 30, 2010 10:35

SOM
ну я бы ставить даже не стал. просто хорошие мидбассы поставил бы. этого для задних пассарижов вполне хватило бы.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Сб янв 30, 2010 22:51

Miha я слушаю клубняк, мне сцена не столь важна, наоборот тыл добавляет объем :) . Просто усилителем чувствительность чуть уменьшил, что бы доминировал фронт.
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб янв 30, 2010 23:09

SOM
ну в таком случае можно было вообще от головы тыл запитать а усилитель поканально на пищалки и миды. правда для того, нужна голова с хорошими кроссами. ну и усилок соответствующий.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Вс янв 31, 2010 18:24

У меня сзади стоят Alpine R 16 см. - они любят побольше мощности, от головы тихо играют + голова любит больше среднего уровня громкости давать искажения. Сейчас на голове усиль отключен (кстати не ожидал такого изменения, после отключения усилителя изменение звука слышно на слух).
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»