Работа ESP - зимние старты

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Работа ESP - зимние старты

Сообщение EVK » Пн янв 18, 2010 17:48

Вопрос по работе ESP (тупой) - когда в ходе движения мигает ее символ на дисплее - она работает. Так?
В чем суть темки: обратил внимание, что при светофорном старте на зимнем покрытии (накат/ каша/ легкий лед) машину порою (не всегда) уводит в сторону, потом, похоже, вступает в дело ESP и все стабилизируется. Т.е. типа крпепко держим руль - все наладится. Это особенность Пыжа, резины или как? Просто на предыдущих переднеприводных авто таких моментов практически не было.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 18, 2010 17:51

EVK

именно так, только у меня вот не уводит никуда, просто глушит двигатель и колеса не буксуют, в это время как раз мигает символ ее

правда это не ЕСП , а антибпробуксовочная система , ЕСП вы потестить можете на поворотах

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Пн янв 18, 2010 17:59

а мне касца дело не в пежо а в 2л.дизель и крутящем огромном. конешн сносит :)
хозяин "хозяина дорог" :)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Re: Работа ESP - зимние старты

Сообщение olle » Пн янв 18, 2010 18:03

EVK писал(а):Это особенность Пыжа, резины или как?
Это работает ЕСП.

А увод в сторону при разгоне (правда не таком, а нормальном) - особенность переднего привода с разными длинами приводных валов.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн янв 18, 2010 18:13

saygon25 писал(а):а в 2л.дизель и крутящем огромном. конешн сносит
Была такая же мысль.

Всем большое спасибо.

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Пн янв 18, 2010 19:03

раз уж спросили, то ответьте тоже: ну как они - эти два литра дизель??? впечаляет? по паспорту на палке 7.1 прописано
хозяин "хозяина дорог" :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 18, 2010 19:06

saygon25

откуда такие данные?? 2.0 дизель 10,1 по паспорту, а реально 9,5-9,7 вроде по иностранным тестам

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 19, 2010 10:24

Рассказываю.
Первое. Паспортные данные - вещь хитрая. С одной стороны расход в городе заявлен 7,6. И тут нужно иметь в виду, что такого расхода реально можно достичь - oIIe не даст соврать. НО. Как и всякий паспортный расход он может быть достигнут при условии очень неспешной равномерной езды с оборотами не выше 1800.
Я по городу люблю ускоряться и у меня средний расход в районе 9,0.
Жена уже поставила рекорд (правда там был и участок езды по МКАДУ, а чем выше передача и скорость, тем меньше расход) - 8,1 л.
Второе - разгон до 100 км/ч заявлен 10,6. Опять же, судя по всему, весчь вполне достижимая. Только вот паспортного расхода у вас уже не получится. Передачи на новой ручной шестиступке короткие, быстрые. При этом максимум крутящего в районе 1750 никак себя ускорением не проявляет - значительное ускорение, как ни странно, идет вместе с основным приростом мощности с 3000 до 4000 (возможно и дальше - пока не крутил, пока стараюсь выше 3000 оборотов без нужды не забираться).
По осчусчениям 2,0 турбодизель не даст вам с ходу выигрывать все светофорные старты, хотя и в хвосте вы не будете. Фишка мощного дизеля в другом. Когда на трассе у загруженного Брейка (знакомый в Питере пилотирует) стандартный движок при ускоренях и обгонах уже СТАРАЕТСЯ, то 2,0 турбодизель выполняет все твои желания играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой. И тяжелая машина идет легко и уверенно. В городе те же ощущения - очень комфортное ненапряжное вождение, даже если надо где-то быстро ускориться, переставиться или еще какой маневр замутить. И это приятно радует.
Да. И с запуском в мороз при нормальной солярке в баке (теперь уже ЛукОйл) тоже никаких проблем (Тьфу-тьфу-тьфу).

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 11:10

Хм. Скажу такую вещь. 2.0 для обычной езды нафиг не нужен. Универчалу - возможно, но возить свою, плюс иногда 2-3 чужих задницы - точно. Если была бы возможность поменять мотор с нынешних 1.6 до 2.0, то не стал бы ей пользоваться :)

Потому что расход по городу выше 7.0 для меня - это уже странно (хотя по городу езжу мало). Трасса 5.0 - редкость, такой средний расход в недавней европейской поездке был, обычно 4.4, если один-вдвоем. Момент действительно чувствуется не на максимуме 1750, а с 2000. На 3 и тем более 4 ничего уже не происходит, самое интересное в диапазоне 2000-3000. В общем, машина для тех, кому надо ездить, а не кататься :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 19, 2010 11:30

olle
Так я машины для поездок на дачу (170 км по трассе) вот уже 20 лет как выбираю. :money:
При нынешней стоимости солярки я расходом особо не заморачиваюсь, приятно, что пр расходе боьшинства бюджетных сараев-бензо 1,6 по городу в районе 10, более мощный двигатель дает еще и экономию. Момент у 2,0 просыпается на 2000, а реально тянет на 3000. Причем после 3000 ускорение отнюдь не падает. Может быть, это разница объемов моторов.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 11:42

Если бы я не заморачивался расходом, не взял бы дизель :) А если бы дачей - не взял бы Пежо 308 :) (кстати, до моей "дачи" 300 км)
Впрочем, так и ездил до этого - на бензиновом минивэне. А возить свою задницу...жаль нет 207 с дизелем, и нет что-нть типа 1.4HDi, а то его бы и. Но, как говорится, "и так неплохо получилось" :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 19, 2010 11:51

olle писал(а):не взял бы дизель
Нацеливался вначале на турбо-бензо, но видно судьба - взял дизель и не жалею.
Кстати, насчет экономии - шеф вернулся из Швейцарии, где дизеля весьма востребованы. Так вот, соляра там ДОРОЖЕ 95 бензина.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 11:55

EVK писал(а):Кстати, насчет экономии - шеф вернулся из Швейцарии, где дизеля весьма востребованы. Так вот, соляра там ДОРОЖЕ 95 бензина.
И намного дороже, замечу: http://www.ljplus.ru/img4/_/o/_olle_/gas_geneve.jpg
Это, пожалуй, редкое исключение, обычно оно на 10 копеек дешевле.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 19, 2010 12:00

olle
То ли за экологию борятся, то ли из-за востребованности и разнице в расходе по сравнению с бензо все равно народ в выигрыше :pig:

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 12:03

Они, европейцы, просто другие. И судя по ним, они в выигрыше :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 19, 2010 12:11

EVK


кстати можно посмотреть как едут дизель против турбобензина

http://www.zeperfs.com/duel1659-1722.htm

это данные не по паспорту, а по тестам в иностранных журналах,
так вот дизель двухлитровый до 60км/ч едет вровень

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт янв 19, 2010 12:14

Jadore писал(а):EVK
кстати можно посмотреть как едут дизель против турбобензина
Они едут экономичнее - это главное :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 19, 2010 12:31

Да, машинка не для гонок, а для комфортной езды с уверенностью, что ежели нада, то мы очень даже могем. :acute:
Надеюсь, что основной талант вкупе с вместимостью/возможностями траснформации раскроется как раз на трассе, для чего и покупали.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт янв 19, 2010 13:35

Jadore писал(а):EVK


кстати можно посмотреть как едут дизель против турбобензина

http://www.zeperfs.com/duel1659-1722.htm

это данные не по паспорту, а по тестам в иностранных журналах,
так вот дизель двухлитровый до 60км/ч едет вровень
Интересно было бы посмотреть, как они едут с полной загрузкой.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»