Работа ESP - зимние старты
Работа ESP - зимние старты
Вопрос по работе ESP (тупой) - когда в ходе движения мигает ее символ на дисплее - она работает. Так?
В чем суть темки: обратил внимание, что при светофорном старте на зимнем покрытии (накат/ каша/ легкий лед) машину порою (не всегда) уводит в сторону, потом, похоже, вступает в дело ESP и все стабилизируется. Т.е. типа крпепко держим руль - все наладится. Это особенность Пыжа, резины или как? Просто на предыдущих переднеприводных авто таких моментов практически не было.
В чем суть темки: обратил внимание, что при светофорном старте на зимнем покрытии (накат/ каша/ легкий лед) машину порою (не всегда) уводит в сторону, потом, похоже, вступает в дело ESP и все стабилизируется. Т.е. типа крпепко держим руль - все наладится. Это особенность Пыжа, резины или как? Просто на предыдущих переднеприводных авто таких моментов практически не было.
Re: Работа ESP - зимние старты
Это работает ЕСП.EVK писал(а):Это особенность Пыжа, резины или как?
А увод в сторону при разгоне (правда не таком, а нормальном) - особенность переднего привода с разными длинами приводных валов.
I hope I die before I get old
Рассказываю.
Первое. Паспортные данные - вещь хитрая. С одной стороны расход в городе заявлен 7,6. И тут нужно иметь в виду, что такого расхода реально можно достичь - oIIe не даст соврать. НО. Как и всякий паспортный расход он может быть достигнут при условии очень неспешной равномерной езды с оборотами не выше 1800.
Я по городу люблю ускоряться и у меня средний расход в районе 9,0.
Жена уже поставила рекорд (правда там был и участок езды по МКАДУ, а чем выше передача и скорость, тем меньше расход) - 8,1 л.
Второе - разгон до 100 км/ч заявлен 10,6. Опять же, судя по всему, весчь вполне достижимая. Только вот паспортного расхода у вас уже не получится. Передачи на новой ручной шестиступке короткие, быстрые. При этом максимум крутящего в районе 1750 никак себя ускорением не проявляет - значительное ускорение, как ни странно, идет вместе с основным приростом мощности с 3000 до 4000 (возможно и дальше - пока не крутил, пока стараюсь выше 3000 оборотов без нужды не забираться).
По осчусчениям 2,0 турбодизель не даст вам с ходу выигрывать все светофорные старты, хотя и в хвосте вы не будете. Фишка мощного дизеля в другом. Когда на трассе у загруженного Брейка (знакомый в Питере пилотирует) стандартный движок при ускоренях и обгонах уже СТАРАЕТСЯ, то 2,0 турбодизель выполняет все твои желания играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой. И тяжелая машина идет легко и уверенно. В городе те же ощущения - очень комфортное ненапряжное вождение, даже если надо где-то быстро ускориться, переставиться или еще какой маневр замутить. И это приятно радует.
Да. И с запуском в мороз при нормальной солярке в баке (теперь уже ЛукОйл) тоже никаких проблем (Тьфу-тьфу-тьфу).
Первое. Паспортные данные - вещь хитрая. С одной стороны расход в городе заявлен 7,6. И тут нужно иметь в виду, что такого расхода реально можно достичь - oIIe не даст соврать. НО. Как и всякий паспортный расход он может быть достигнут при условии очень неспешной равномерной езды с оборотами не выше 1800.
Я по городу люблю ускоряться и у меня средний расход в районе 9,0.
Жена уже поставила рекорд (правда там был и участок езды по МКАДУ, а чем выше передача и скорость, тем меньше расход) - 8,1 л.
Второе - разгон до 100 км/ч заявлен 10,6. Опять же, судя по всему, весчь вполне достижимая. Только вот паспортного расхода у вас уже не получится. Передачи на новой ручной шестиступке короткие, быстрые. При этом максимум крутящего в районе 1750 никак себя ускорением не проявляет - значительное ускорение, как ни странно, идет вместе с основным приростом мощности с 3000 до 4000 (возможно и дальше - пока не крутил, пока стараюсь выше 3000 оборотов без нужды не забираться).
По осчусчениям 2,0 турбодизель не даст вам с ходу выигрывать все светофорные старты, хотя и в хвосте вы не будете. Фишка мощного дизеля в другом. Когда на трассе у загруженного Брейка (знакомый в Питере пилотирует) стандартный движок при ускоренях и обгонах уже СТАРАЕТСЯ, то 2,0 турбодизель выполняет все твои желания играючи - чувствуется запас мощщи под тапкой. И тяжелая машина идет легко и уверенно. В городе те же ощущения - очень комфортное ненапряжное вождение, даже если надо где-то быстро ускориться, переставиться или еще какой маневр замутить. И это приятно радует.
Да. И с запуском в мороз при нормальной солярке в баке (теперь уже ЛукОйл) тоже никаких проблем (Тьфу-тьфу-тьфу).
Хм. Скажу такую вещь. 2.0 для обычной езды нафиг не нужен. Универчалу - возможно, но возить свою, плюс иногда 2-3 чужих задницы - точно. Если была бы возможность поменять мотор с нынешних 1.6 до 2.0, то не стал бы ей пользоваться 
Потому что расход по городу выше 7.0 для меня - это уже странно (хотя по городу езжу мало). Трасса 5.0 - редкость, такой средний расход в недавней европейской поездке был, обычно 4.4, если один-вдвоем. Момент действительно чувствуется не на максимуме 1750, а с 2000. На 3 и тем более 4 ничего уже не происходит, самое интересное в диапазоне 2000-3000. В общем, машина для тех, кому надо ездить, а не кататься

Потому что расход по городу выше 7.0 для меня - это уже странно (хотя по городу езжу мало). Трасса 5.0 - редкость, такой средний расход в недавней европейской поездке был, обычно 4.4, если один-вдвоем. Момент действительно чувствуется не на максимуме 1750, а с 2000. На 3 и тем более 4 ничего уже не происходит, самое интересное в диапазоне 2000-3000. В общем, машина для тех, кому надо ездить, а не кататься

I hope I die before I get old
olle
Так я машины для поездок на дачу (170 км по трассе) вот уже 20 лет как выбираю.
При нынешней стоимости солярки я расходом особо не заморачиваюсь, приятно, что пр расходе боьшинства бюджетных сараев-бензо 1,6 по городу в районе 10, более мощный двигатель дает еще и экономию. Момент у 2,0 просыпается на 2000, а реально тянет на 3000. Причем после 3000 ускорение отнюдь не падает. Может быть, это разница объемов моторов.
Так я машины для поездок на дачу (170 км по трассе) вот уже 20 лет как выбираю.

При нынешней стоимости солярки я расходом особо не заморачиваюсь, приятно, что пр расходе боьшинства бюджетных сараев-бензо 1,6 по городу в районе 10, более мощный двигатель дает еще и экономию. Момент у 2,0 просыпается на 2000, а реально тянет на 3000. Причем после 3000 ускорение отнюдь не падает. Может быть, это разница объемов моторов.
Если бы я не заморачивался расходом, не взял бы дизель
А если бы дачей - не взял бы Пежо 308
(кстати, до моей "дачи" 300 км)
Впрочем, так и ездил до этого - на бензиновом минивэне. А возить свою задницу...жаль нет 207 с дизелем, и нет что-нть типа 1.4HDi, а то его бы и. Но, как говорится, "и так неплохо получилось"


Впрочем, так и ездил до этого - на бензиновом минивэне. А возить свою задницу...жаль нет 207 с дизелем, и нет что-нть типа 1.4HDi, а то его бы и. Но, как говорится, "и так неплохо получилось"

I hope I die before I get old
И намного дороже, замечу: http://www.ljplus.ru/img4/_/o/_olle_/gas_geneve.jpgEVK писал(а):Кстати, насчет экономии - шеф вернулся из Швейцарии, где дизеля весьма востребованы. Так вот, соляра там ДОРОЖЕ 95 бензина.
Это, пожалуй, редкое исключение, обычно оно на 10 копеек дешевле.
I hope I die before I get old
EVK
кстати можно посмотреть как едут дизель против турбобензина
http://www.zeperfs.com/duel1659-1722.htm
это данные не по паспорту, а по тестам в иностранных журналах,
так вот дизель двухлитровый до 60км/ч едет вровень
кстати можно посмотреть как едут дизель против турбобензина
http://www.zeperfs.com/duel1659-1722.htm
это данные не по паспорту, а по тестам в иностранных журналах,
так вот дизель двухлитровый до 60км/ч едет вровень
Интересно было бы посмотреть, как они едут с полной загрузкой.Jadore писал(а):EVK
кстати можно посмотреть как едут дизель против турбобензина
http://www.zeperfs.com/duel1659-1722.htm
это данные не по паспорту, а по тестам в иностранных журналах,
так вот дизель двухлитровый до 60км/ч едет вровень