КТО СКОЛЬКО РАЗГОНЯЛСЯ В КМ.Ч ?
Модератор: Кузовщик
Ну.. вспомним-ка! Итак:
ВАЗ 21061 - было 150 на спидометре. Разговаривать было невозможно, настолько все гремело.
На ваз 21099 клал стрелку, друг карбюратор настроил особым образом
Daewoo Nexia. Не помню, особо не гонял.
Ваз 21093i вообще не ехал. 155 максимум.
Toyota Echo Стоял ограничитель на 180, как на многих японцах

Форд фокус. Почти 200, но одной рукой стремно рулит а другой фоткать на такой скорости. Вот сколько получилось

На пыже стоит картонка, а в мануале написано с картонкой больше 120 нельзя. Летом посмотрим. На машине поставили спидометр до 260 (видимо по ошибке, с турбовой версии). Не поедет на автомате атмосферник 1,6 столько имхо.
ВАЗ 21061 - было 150 на спидометре. Разговаривать было невозможно, настолько все гремело.
На ваз 21099 клал стрелку, друг карбюратор настроил особым образом

Daewoo Nexia. Не помню, особо не гонял.
Ваз 21093i вообще не ехал. 155 максимум.
Toyota Echo Стоял ограничитель на 180, как на многих японцах

Форд фокус. Почти 200, но одной рукой стремно рулит а другой фоткать на такой скорости. Вот сколько получилось

На пыже стоит картонка, а в мануале написано с картонкой больше 120 нельзя. Летом посмотрим. На машине поставили спидометр до 260 (видимо по ошибке, с турбовой версии). Не поедет на автомате атмосферник 1,6 столько имхо.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Ездил на праздниках по трассе - от нечего делать замерял скорость:vovan писал(а):На 15-й штатной резине при скорости 100 км/ч он завышает более 7км/ч, дальше - больше. Проверялся по радару и по навигатору. Радар с навигатором показывают одинаковый результат.
выставлял на круизе скорость - и сравнивал с навигатором.
при скоростях 55, 65, 75, 85, 95, 105, 115 - скорость по круизу на 6 км\ч больше чем на навигаторе. 130 км\ч - на 7 км\ч. Быстрее не разгонялся...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Документами по сертификации авто предусмотрено, что спидометр должен завышать скорость, под это дело есть формула, по которой завышение должно укладываться в диапазон от 3 до ~10% + 4км/ч. на штатной резине. Резина больше-погрешность меньше. Всё что написано в предыдущих постах, вполне в это укладывается.
У меня отец разгонял 308 sw до 190 к/ч(120л.с),особой разници между 120 к/ч и 190 к/ч нет!В машине было 2 человека и была не плохо груженной!Я думую что 220 пойдет!не зря же на спидометре 230 к/ч цифрами и еще если посчитать делители то вообще 250 к/ч!!!у нас старая opel ascona(89 л.с;1988г) 180 к/ч ехала(правда скорость очень чувствоволась)а 308 попрет за двести!!! :Knight:
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
про GPS : а вы не думали, что он сам немного но врет на наклонах и подъемах? ведь по расстоянию допустим врёт, так как не ссчитает длину спусков и подъемов. у меня к примеру Воронеж-Сочи реально было 1100 км, а GPS показывал первоначально 900 причем по той же дороге + обшался с народом кто владеет фурами со стоящим на ней GPS - результат тот же самый. Про радар, на днях ехал с выставленным на круизе 119 км/ч и камера скорость показала 119, или они завышают спецом и у них погрешность в другую сторону?
Реально 1100 по чём, по одометру? Как GPS меряет путь, я не думал, а изучал по руководствам по программам навигации. В программах навигации, Навител например, расчитывается столько параметров, что по простому автомобильному навигатору можно высокоточное оружие наводить. Кстати, военные так сейчас и делают, навигаторы, правда у них чуть другие. Я ставлю колёса не 195, а 185, например, и вместо дистанции 50 км имею примерно 54. GPS такому не подвержен. Нужны только хорошие условия приёма (открытая местность). Никакие спидометры и одометры не могут тягаться с ним в точности, датчик скорости меряет только кол-во оборотов привода колёс, точность определения пройденного расстояния зависит от степени соответствия реального радиуса колеса заложенному в формулу пересчёта и зависит даже от давления в колёсах. В рекомендациях по калибровке встраиваемых БК в качестве эталонных мер расстояний и скорости рекомендуют навигатор, для бытового применения это достаточно. Погрешность определения координат начальной точки - 30 метров, конечной точки - 30 метров (учитывается 3 координаты широта, долгота и высота) итого максимум 60 метров и не зависит от расстояния между ними. При расчёте расстояния и скорости учитывается вертикальная составляющая скорости. Можете прочитать руководство пользователя по Навител, там много чего расписано про то, что измеряется навигатором. Системы глобального позиционирования для того и созданы были, чтобы получить возможность определения координат и параметров движения с точностями, достаточными для военного применения и избыточными для гражданских целей. Давайте не будем утверждать, что школьной линейкой размеры можно измерить точнее, чем штангенциркулем.
Нет там косинусов. Фильтрация и сглаживание замеров координат с темпом примерно 1 раз в секунду и вычисление по их изменению параметров движения (расстояние, скорость, ускорение, азимут движения и ещё порядка 30 параметров). Чем больше спутников принимается, тем выше точность, минимум - 4 спутника, максимум 12(остальные будут за горизонтом). Основную погрешность вносят (по мере вносимой погрешности):Игорр писал(а):Там множится на косинус угла.
- переотражения сигналов спутников от высоких местных предметов (здания, холмы, горы),
- помехи от эл. сетей, предприятий
- затухание сигнала спутников от аэрозолей в атмосфере.
- ограничения, накладываемые организациями, контролирующими спутники;
- ошибки определения параметров орбит спутников
Плюс бури магнитные всякие и северные сияния. Обычно нарушают работу вплоть до полной неработоспособности.
В чистом поле, в ясную погоду ночью, когда на Солнце всё спокойно и США не бомбят Югославию или Ирак, обычным автомобильным навигатором координаты для неподвижного объекта за несколько секунд определяются с точностью до метра, при минимальном кол-ве спутников максимальная ошибка 30м, при равномерном движении и хорошем приёме скорость определяется с погрешностью +- 0,1 м/с
В городских условиях ошибки ближе к максимальным. Для того, чтобы навигатор не прокладывал путь через дома и газоны, в программах измеренные координаты "притягиваются" к дорогам на электронных картах. В моменты, когда принимается менее 4-х спутников, скорость может достигать фантастических величин. В таких ситуациях навигатор обычно говорит что плохая связь со спутниками и курит бамбук.
Так что верьте GPS, он ближе всех к Всевышнему, а поэтому и врёт самую малость.
Я не утверждаю, что GPS как-то через косинусы считает.vovan писал(а):Нет там косинусов. .Игорр писал(а):Там множится на косинус угла.
Я лишь имел ввиду, что если он отслеживает не фактические перемещения, а лишь проекцию этих перемещений на горизонтальную плоскость, без учёта вертикалей, то точность измерений всё равно очень высокая. Ну, то есть, подъёмы и спуски не очень важны.
всё!
В том вся и хитрость, что не проекцию, а перемещение в 3-х мерном пространстве (широта, долгота и высота). Если бы высоты не учитывала, погрешность была бы на уровне одометра. Но всё равно чуток врёт. Сидя в офисе на Электрозаводской (Москва, улица узкая и здания высокие), по показаниям навигатора я периодически оказываюсь в Матросской Тишине (0,5 км в стороне). 
