Потеря мощности на атмосфернике

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср дек 23, 2009 12:44

УПС ! ! ! :) :) :)

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пн янв 11, 2010 11:35

Хочу рассказать продолжение моей истории по этому вопросу..
По совету с "другого" форума поехал на диагностику двигателя. (сразу предупредили, что если ничего не найдут то будет платно) По закону подлости в назначенный день при поедке в сервис глюк не произошел. Приехал. Сделали диагностику, обновили прошивку, обучили валы и т.п. Все работы по гарантии. Отклик на педаль газа стал быстрее, все нормализовалось, но лишь до первого же остывания двигателя.
Нашел время и приехал еще раз на диагностику. И о чудо! Нашлась ошибка. Датчик фаз газорапределения. (както так) Детали не было в наличии, заказали, ждем! за что отдельное спасибо мастеру приемщику!
Как поменяют, отпишусь о результатах.

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пн янв 11, 2010 13:01

Nik308
буду ждать с нетерпением!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 11, 2010 14:19

Nik308 писал(а):И о чудо! Нашлась ошибка. Датчик фаз газорапределения. (както так)
Очень похоже, что собака рылась именно там.

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пн янв 11, 2010 22:34

vovan писал(а):Очень похоже, что собака рылась именно там.
Думаете он весь в машинном масле, что выплевывается постепенно с выхлопом???? Хотя я не совсем понимаю где этот датчик установлеи и возможен ли такой эффект....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 11, 2010 22:54

Нет, масло здесь не при чём. Эти датчики (я думаю, что их 3) стоят справа на головке блока, два из них стоят 1200р, третий 3800р. По ним определяется взаимное положение распредвалов, вала управления подъёмом клапанов и коленвала. Давным-давно, на девятке, я долго боролся с самопроизвольным бессистемным плаванием угла опережения зажигания, выражалось как потеря мощности в произвольные моменты времени, перебрал и заменил всё, что могло влиять на УОЗ, эффект 0. Остался только датчик Холла, выполненный по интегральной технологии(с микросхемой внутри), а такие штуки могут быть здорово подвержены температурным воздействиям и перепадам напряжения бортовой сети, т.е. под воздействие этих факторов форма импульсов на выходе у кривого датчика может изменяться непредсказуемым образом. Когда я об этом вычитал в букварях, в течении получаса проблема была устранена. Датчики в системе изменения фаз газораспределения на пыже сделаны по такому же принципу и являются очень важными в системе управления двигателем. Если хотя бы один из них ведёт себя непонятным образом, так же будет себя вести и двигатель. Вычислить какой из них можно или заменой (дорого) или диагностическим оборудованием (нужен устойчивый отказ).

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт янв 12, 2010 9:15

значит будем ждать и надеяться на Nik308, что он отпишет.

vovan писал(а):Вычислить какой из них можно или заменой (дорого) или диагностическим оборудованием (нужен устойчивый отказ).
а что значит нужен устойчивый отказ???

например если приехать к дилеру с повышенными оборотами, сервисмэны смогут подключить при работающем двигателе к компу и обнаружить какой датчик дает сбой??? ведь если необходимо заглушить машину, то все бесполезно, при завоже на горячую все приходит в норму. Или нужно оставлять машину на ночь у дилера и с утра заводить уже подключенную к компьютеру, это очень неудобно и много времени занимает...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 9:49

Устойчивый отказ это когда при новом включении двигателя всё в норму не приходит. При работающем двигателе подключаться к компу не стоит рисковать, если интерфейс на такое не расчитан. Как с этим у 308-го, я не знаю. Но если проблема реально существует и мешает, придётся опробовать все способы её выявления, даже самые неудобные.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт янв 12, 2010 10:52

На счет устойчивого отказа я до сих пор уверенно не могу сказать, нужно ли именно в момент когда это происходит попасть к дилеру.
Возможно, это лишь упрощает объянения мастеру приемщику всего этого.
Так как при первом визите, без симтомов, ошибки дилером всеже были найдены. (но покакойто причене они решили обойтись обновлением и настройкой).
А второй раз автомобиль я им оставлял на день. Было холодно и глюк произошел уже спутя 3 часа стоянии машины у дилера на улице...
А была ли найдена ошибка в момент сбоя или нет остается тайной.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 12, 2010 10:59

Nik308
Сосед давай перечеися как нить?

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт янв 12, 2010 13:20

я не знаю.... у меня машина не глохла сама по себе еще ни разу, но при заводе очень хочет, по этому я ее сам перезавожу и она перестает захлебываться... не могу решить стоит ли к дилеру ехать? не наделают ли хуже?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 12, 2010 13:28

Мое ИМХО такое: пока до конца гарантии далеко и можно справиться своими силами (перезапуском) - пусть дилер отрабатывает навыки на тех машинах, где перезапуском не получается вылечить. А если гарантия поджимает - придётся ехать.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт янв 12, 2010 15:54

Я смотрю на это всё чуть подругому.
Проблема особо выражается на холоде! Летом же отловить подобное будет гораздо сложнее. А гарантия у меня закончится в августе...
Да и кстати, машина самопроизвольно у меня еще не разу не глохла.
Скорее бы привезли этот датчик для замены....

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Вт янв 12, 2010 17:28

Nik308 писал(а):Проблема особо выражается на холоде! Летом же отловить подобное будет гораздо сложнее.
Ты прав, лучше избавиться сейчас, ну или хотя бы попытаться. У меня гарантия до конца июня 2010г.
Попробую выкроить время и съездить к дилеру...

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вс янв 24, 2010 18:52

Сегодня вернулся с замены датчика фаз газораспределения. (как пояснил мастер это какойто электро двигатель) Первый ощущения положительные. Отклик на газ отличный. На холодную не ощущается потеря мощности. Пробег к сожелению пока маловат, но очень хотел поделится первыми впечатлениями.
Но и вылез баг. А именно описанный в другой ветке при запуске OIL ---. И на холодную и на горячую. Причем дилер похоже увидел это, но делать ничего не стал. (горловина масла была протерта, видимо подливали масло желаю убрать дефект) Отдал машину заведенную, и увидел я это лишь дома... Но это наверное уже история другой ветки....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»