Попал в аварию, нужны мнения
Модератор: Кузовщик
ДИМАН 199
Откуда такая уверенность что страховая заберёт себе машину и кому-то её толкнёт? Страховым вот делать нечего: забирать, хранить, продавать.
100 против 1, что страховая выплатит сумму за минусом не только амортизации, но и оценочной стоимости битой машины. А саму битую машину оставит у владельца: и делай с этой машиной чего хочешь. Хоть восстанавливай, хоть продавай.
Откуда такая уверенность что страховая заберёт себе машину и кому-то её толкнёт? Страховым вот делать нечего: забирать, хранить, продавать.
100 против 1, что страховая выплатит сумму за минусом не только амортизации, но и оценочной стоимости битой машины. А саму битую машину оставит у владельца: и делай с этой машиной чего хочешь. Хоть восстанавливай, хоть продавай.
всё!
Только по каско, если бы еще и по осаго то можно было бы озолотиться, хотя если бы водитель пострадал то выплаты бы были.Игорр писал(а):Кстати, а кто скажет?
Вот в данном случае пострадавший получает выплаты и по каско и по осаго?
Или первая сразу же отменяет вторую?
Ну там удары по касательной, вся проблема в подушках ибо стоят ои очень дорого... в общем как говориться вскрытие покажет.pusik писал(а):У меня вообще машина целая была со всех сторон, только бампер висел передний, а вон как от удара внутри поломалось, на 420 тысяч ремонт (там все заменили, что касается климат-контроля, компрессор, там много чего), да и удар, мне показалось тогда, не очень был сильный, хотя я грудной клеткой об руль ударилась, но не сильно..
мы не сторонники разбоя...
Да, я про этот вариант где 60% отдают и машину оставляют прочитал в договоре и написал здесь на форуме.
Вот тут люди посоветовали узнать стоимость запчастей и ремонта в Беларуси. Т.к. ничего из номерных агрегатов и кузовщина с номерами не пострадали, то просто транспортировать туда машину и там ремонтировать. Знакомый так ремонтировал себе Опель, вышло даже дешевле чем половина цены ремонта нашего не оф дилера.
У меня есть несколько знакомых в Беларуси, но не знаю насколько через них можно будет попробивать какие-нибудь доп скидки там. Может если есть у кого знакомые, если не жалко киньте контактики.
2 Flexible
Думаю у оф дилера совершенно за скромную денюшку можно подключить к компу и проверить все системы. У Пежо, почему то уверен, что достаточно хорошая система самодиагностики.
Вот тут люди посоветовали узнать стоимость запчастей и ремонта в Беларуси. Т.к. ничего из номерных агрегатов и кузовщина с номерами не пострадали, то просто транспортировать туда машину и там ремонтировать. Знакомый так ремонтировал себе Опель, вышло даже дешевле чем половина цены ремонта нашего не оф дилера.
У меня есть несколько знакомых в Беларуси, но не знаю насколько через них можно будет попробивать какие-нибудь доп скидки там. Может если есть у кого знакомые, если не жалко киньте контактики.
2 Flexible
Думаю у оф дилера совершенно за скромную денюшку можно подключить к компу и проверить все системы. У Пежо, почему то уверен, что достаточно хорошая система самодиагностики.
Позвоните в Lancer zvuk.(Партнер нашего форума)Свяжитесь с Дмитрием(директор).Обрисуйте ситуацию-он должен помочь.У них не плохой кузовной цех.Видел стоявшую у них Хонду Аккорд после аварии завязанную узлом.Видел её же после ремонта,пристально не разглядывал,но машина на вид как новая.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Re: Попал в аварию, нужны мнения
Для сравнения: У официала замена двух, немного поцарапанных грузовичком, дверей по одному борту обошлась в 100 000 рэ.WineX писал(а):Хочу получить ваши мнения.
А номер твоего авто случаем не 329?
Страховые точно также продают машины перекупщикам, а те отправляют их на разбор.Игорр писал(а):ДИМАН 199
Откуда такая уверенность что страховая заберёт себе машину и кому-то её толкнёт? Страховым вот делать нечего: забирать, хранить, продавать.
100 против 1, что страховая выплатит сумму за минусом не только амортизации, но и оценочной стоимости битой машины. А саму битую машину оставит у владельца: и делай с этой машиной чего хочешь. Хоть восстанавливай, хоть продавай.
делал авто по каско в авесе (по направлению)
замена/покраска
дверь багажника (вмятина с кулачок) (стекло переклеили на новую)
бампер (потертости)
задние брызговики (отломались)
левый передний брызговик
задний левый фонарь (средняя потертость без сколов)
левое заднее крыло (сильная потертость)
обе двери левые (легкая потертость типа царапинок)
молдинги
итого 96 тысяч.
деньги по регрессу взяли с виновника. (именно с него, а не со страховой по его осаго, ибо он скрылся)
*в данном случае ремонт подороже тотал встанет (имхо)
замена/покраска
дверь багажника (вмятина с кулачок) (стекло переклеили на новую)
бампер (потертости)
задние брызговики (отломались)
левый передний брызговик
задний левый фонарь (средняя потертость без сколов)
левое заднее крыло (сильная потертость)
обе двери левые (легкая потертость типа царапинок)
молдинги
итого 96 тысяч.
деньги по регрессу взяли с виновника. (именно с него, а не со страховой по его осаго, ибо он скрылся)
*в данном случае ремонт подороже тотал встанет (имхо)
Где-то год назад была статья в журнале ЗР. Выясняли что выгоднее: получить по каско машину и деньги или сдать страховой и получить полное возмещение. Машину при этом пытались самостоятельно продать на запчасти (полный тотал). Так вот после подсчетов получилось, что отдать страховой выгоднее! Если очень интересно, поищите статью. Правда, мне сходу найти не удалось.Игорр писал(а):Это с чего вы взяли?Dmitry29 писал(а): Страховые точно также продают машины перекупщикам, а те отправляют их на разбор.
Есть личные примеры? или просто вам кажется что так должно быть?
А Вам как думается, что страховые с ними делают, в банки закатывают и на полку складывают?
Конечно, отдать страховой клиенту выгоднее. Здесь ЗР не открыло америку. Но страховой это НЕ выгоднее. Или вы думаете что они будут действовать по ВАШЕМУ плану?Dmitry29 писал(а): А Вам как думается, что страховые с ними делают, в банки закатывают?
Я уже объяснял ЧТО страховые с машинами делают. - они их просто не принимают. Никакого выбора обычно нет - страховщик (страховая компания) просто выплачивает клиенту сумму за минусом амортизации и остаточной стоимости, которую они же сами и определяют. Предложение клиента забрать остатки и выплатить всё обычно не находит понимания у страховой.
всё!
Впервые такое слышу. Есть примеры или личный опыт?Игорр писал(а): Я уже объяснял ЧТО страховые с машинами делают. - они их просто не принимают. Никакого выбора обычно нет - страховщик (страховая компания) просто выплачивает клиенту сумму за минусом амортизации и остаточной стоимости, которую они же сами и определяют. Предложение клиента забрать остатки и выплатить всё обычно не находит понимания у страховой.
Возможно, здесь все зависит от страховой. В нормальных страховых (крупных,известных) в договоре (или правилах) прописываются 2 варианта выплаты ущерба, описанные выше. Мелкие страховые, возможно, и не берутся за перепродажу битых авто. Но, повторюсь, таких я не встречал. Это абсолютно нормальная практика. За примерами далеко ходить не надо, есть даже у нас на форуме.
P.S. Страховой и делать-то ничего не надо, каналы сбыта битых авто давно налажены. На взаимовыгодных условиях... ведь тут для разборов неиссякаемый источник.
Не, нормально - нет?Dmitry29 писал(а): Впервые такое слышу. Есть примеры или личный опыт?
Это Я у вас спросил про примеры известные вам лично?
Здесь, на форуме, я таковых случаев не припомню.
Про то, что прописывается два варианта, я знаю. Зато я не знаю случаев, когда страховая выбирает тот самы удобный для клиента вариант. Обычно они выбирают вариант удобный себе. То есть, с остатками не связываются.
Какие такие "налаженные каналы"? Битую машину счас хрен продашь. И реальная стоимость от оценки страховой - половина.
Для клиента - один угар.
Вам 24 года - вы ещё в своей жизни о многом услышите впервые.
всё!