Что делать с машиной?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Вот чем больше я эту тему читаю, чем больше прихожу к тому-же выводу (можно даже попробовать собрать статистику).CA писал(а):если катался по городу на короткие растояния, то перед стоянкой авто, проедь 2-3 км на 3,5-4,0 оборотах двигателя (в ручном режиме), что бы свечи про*рались..., я всегда так делаю, в - 32 заводится...
Вывод: для того, что-бы свечи не заливало, надо движку периодически "давать гари"!
Мне кажется, что больше всего проблем у владельцев "автоматов" предпочитающих спокойный стиль езды.
У меня ручка, "гари" даю, как только появляется возможность. На более-менее позволяющих это сделать дорогах, выжимаю газ (на всех передачах выше первой) до тыс 5-5,5. А то и до отсечки.
Проблем с заводом пока не имел. Правда и морозы в Питере не "сибирские".
Привычку "отжигать" заимел с предыдущего авто (Лачетти). Там у "автоматчиков" правда другая проблема - зависание клапанов.
Какие будут мнения?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Автомат у нас с ручным режимом (да и на обычном автомате можно L, 2L), позволяет соответственно давать двигателю переодически "гари", что требуется любому двигателю, любой марки и какие бы Вы свечи не поставили, если машина перемещается на короткие растояния, в пробках в течение дня, недели месяца (обнулите на ПК счетчик и посмотрите какая средняя скорость будет после пробега по городу 300/400км, хорошо если 15км/час, у меня в предновогний колапс, в морозы -25 градусов, было 8км/час - прогревы, пробки, от магазина до магазина по центру), то на свечах образуется черный, сухой налет - результат не полного сгорания топлива. А очищаются свечи только в диапазоне рабочих оборотов двигателя, что для нашего мотора состовляет 3000/4000об.
Вообще, считаю, водитель должен обладать хотя бы поверхностным знанием устройства авто, особенностей управления в зависимости от сезона, а не только, как им управлять.
Вообще, считаю, водитель должен обладать хотя бы поверхностным знанием устройства авто, особенностей управления в зависимости от сезона, а не только, как им управлять.
Больше не владелец Пежа
Да полно вам заниматься моветоном.Erop_MaTblruH писал(а):pusik
в России нет отличного бензина. Есть плохой, есть не плохой.
Отличный бензин только в Европе.
Есть производители автомобилей, которые выпускают сырую продукцию.
Есть ещё ОД, который усиленно эксплуатирует тему про бензин, вместо того чтобы изучать матчасть и готовить персонал.
Есть владельцы-фанаты Пежо 308, которые не замечают того факта, что у экологических одноклассников других производителей поблем с запуском на порядок меньше на том же бензине. Сам заправляюсь на Татнефти, бензин которой по тестам нескольких авторитеных печатных изданий считается не самым подходящим для современных (читай Евро-4) авто из-за используемых присадок, но полностью отвечающим ГОСТАМ, действующим в нашей стране.
Я не знаю, как на экране БК Пежо 308 выглядят сообщения об ошибках, не знаю, что такое не завестись этой зимой в Подмосковье (пыж ездит ежедневно), не грею машину больше минуты и не кручу движок до умопомрачения, дабы свечи самоочищались (правильно подобранные свечи на исправном двигателе в этом не нуждаются), если свечи заливает, проблема не в свечах на 80%, остальные 20% описаны в скобках, не имею Check Engine и вообще ошибок в памяти БК на корейской машине турецкой сборки в течение 2-лет, про девятку вообще упоминать даже не буду.
Бензин - это последняя строка в длинном перечне причин, по которым у 308-го выскакивают ошибки и проблемы с запуском.
vovan
"что у экологических одноклассников других производителей поблем с запуском на порядок меньше на том же бензине"
У нас у дома стоянка огромная, так вот в морозы все Пыжи без проблем заводились, а вот Мазды, Тойоты некоторые, Хюндаи и Фокусы прикуривали почти каждый день... но это ни о чем не говорит, что они плохие, а также что Пыж отличный...
"что у экологических одноклассников других производителей поблем с запуском на порядок меньше на том же бензине"
У нас у дома стоянка огромная, так вот в морозы все Пыжи без проблем заводились, а вот Мазды, Тойоты некоторые, Хюндаи и Фокусы прикуривали почти каждый день... но это ни о чем не говорит, что они плохие, а также что Пыж отличный...
А пробег, какой? А, сколько за боротом, когда не меньше минуты греете? Я честно говоря в минус 30/35, очкую трогаться пока двигатель не прогреется хотя бы до 70 градусов, ведь кроме двигателя есть АКПП.vovan писал(а):Да полно вам заниматься моветоном.Erop_MaTblruH писал(а):pusik
в России нет отличного бензина. Есть плохой, есть не плохой.
Отличный бензин только в Европе.
Есть производители автомобилей, которые выпускают сырую продукцию.
Есть ещё ОД, который усиленно эксплуатирует тему про бензин, вместо того чтобы изучать матчасть и готовить персонал.
Есть владельцы-фанаты Пежо 308, которые не замечают того факта, что у экологических одноклассников других производителей поблем с запуском на порядок меньше на том же бензине. Сам заправляюсь на Татнефти, бензин которой по тестам нескольких авторитеных печатных изданий считается не самым подходящим для современных (читай Евро-4) авто из-за используемых присадок, но полностью отвечающим ГОСТАМ, действующим в нашей стране.
Я не знаю, как на экране БК Пежо 308 выглядят сообщения об ошибках, не знаю, что такое не завестись этой зимой в Подмосковье (пыж ездит ежедневно), не грею машину больше минуты и не кручу движок до умопомрачения, дабы свечи самоочищались (правильно подобранные свечи на исправном двигателе в этом не нуждаются), если свечи заливает, проблема не в свечах на 80%, остальные 20% описаны в скобках, не имею Check Engine и вообще ошибок в памяти БК на корейской машине турецкой сборки в течение 2-лет, про девятку вообще упоминать даже не буду.
Бензин - это последняя строка в длинном перечне причин, по которым у 308-го выскакивают ошибки и проблемы с запуском.
Зайдите на форумы однокласников, там не меньше муссируются проблемы с запуском в холодное время, просто кто-то готов к холодам, а кто то нет.
Больше не владелец Пежа
Если кто не заметил, я писал, что ездию на Пыже,
Для прогрева машины (любой из моих) до 70 мне хватает 4-5 км при забортной температуре до -25, прогрев в движении намного эффективнее по времени и по деньгам и к тому же безвреден для машины, с головой только им надо пользоваться. Пыж у меня на ручке, все остальные тоже. И то что у меня не было до сих пор проблем при запуске, не мешает мне держать в багажнике комплект свечей и инструмент для их замены.
Проблемы Пыжа я готов не только обсуждать на форуме, а и забарывать их в реальной жизни. И в этом вижу большую заслугу тех, кто активно эти проблемы на форуме обсуждает.
Пробег для пыжа подбирается к ТО-1 (с конца июля 2009), суммарный пробег вместе с другими машинами за год 50-60 000, общий пробег (мой) подбирается к 500 000, так что бензина я перевёл немало. Проблемы запуска зимой - это проблемы 308 в большинстве своём 2008г, бестолкового сервиса некоторых ОД и хозяина с подготовкой к зиме. Но в холода на дорогах я видел на дорогах больше всего тех марок, которые у pusik во дворе не заводились, а не пыжей, их изредка. Форумы не всегда объективно отражают состояние дел, там, обычно, люди неравнодушные к своей машине, малая доля от обладателей марки, дорога объективнее. Это не проблемы бензина (на 90%).vovan писал(а):я не знаю, как на экране БК Пежо 308 выглядят сообщения об ошибках, не знаю, что такое не завестись этой зимой в Подмосковье (пыж ездит ежедневно), не грею машину больше минуты и не кручу движок до умопомрачения,
Для прогрева машины (любой из моих) до 70 мне хватает 4-5 км при забортной температуре до -25, прогрев в движении намного эффективнее по времени и по деньгам и к тому же безвреден для машины, с головой только им надо пользоваться. Пыж у меня на ручке, все остальные тоже. И то что у меня не было до сих пор проблем при запуске, не мешает мне держать в багажнике комплект свечей и инструмент для их замены.
Проблемы Пыжа я готов не только обсуждать на форуме, а и забарывать их в реальной жизни. И в этом вижу большую заслугу тех, кто активно эти проблемы на форуме обсуждает.
vovan
у меня машина 2008 года, всю зиму 2008-2009 года я заводился и откатался без проблем (я в Сибири живу), на 35000км (в июле 2009г.) я похвастался, что машина не проблемная - вечером накрылся кондиционер:), на 43000 - 44000км (как понимаете после ТО2) я похвастался, что не знаю, как на экране БК Пежо 308 выглядят сообщения об ошибках, кроме как "залейте омывайку":), через день у меня вылез чек и машина затроила, за тем начал неадекватно работать вентилятор и я в течении 1,5 месяцев выносил мозг ОД, которые не могли сказать и сделать, что либо адекватное, в конечном итоге все решилось промывкой в бак.
В целом я машиной доволен, и считаю что Пежо не хуже, а во многом даже лучше, чем его однокласники, а вот сервис ОД, мягко говоря желает оставлять лучшего - нюансов машины не знают вообще и учатся по сути вместе с нами, с владельцами. А мне оно надо, когда должны быть специально обученные человеки!
По поводу того, что машину не нужно греть, я с Вами согласен - машину греть не нужно, это для нее во благо! Но мне так не приятно садиться на ледяное, кожанное сиденье, а летом в раскаленную машину, что я перед поездкой ее всегда завожу с пульта и грею, все таки себя любимого, я люблю как то больше, чем машину:)
у меня машина 2008 года, всю зиму 2008-2009 года я заводился и откатался без проблем (я в Сибири живу), на 35000км (в июле 2009г.) я похвастался, что машина не проблемная - вечером накрылся кондиционер:), на 43000 - 44000км (как понимаете после ТО2) я похвастался, что не знаю, как на экране БК Пежо 308 выглядят сообщения об ошибках, кроме как "залейте омывайку":), через день у меня вылез чек и машина затроила, за тем начал неадекватно работать вентилятор и я в течении 1,5 месяцев выносил мозг ОД, которые не могли сказать и сделать, что либо адекватное, в конечном итоге все решилось промывкой в бак.
В целом я машиной доволен, и считаю что Пежо не хуже, а во многом даже лучше, чем его однокласники, а вот сервис ОД, мягко говоря желает оставлять лучшего - нюансов машины не знают вообще и учатся по сути вместе с нами, с владельцами. А мне оно надо, когда должны быть специально обученные человеки!
По поводу того, что машину не нужно греть, я с Вами согласен - машину греть не нужно, это для нее во благо! Но мне так не приятно садиться на ледяное, кожанное сиденье, а летом в раскаленную машину, что я перед поездкой ее всегда завожу с пульта и грею, все таки себя любимого, я люблю как то больше, чем машину:)
Больше не владелец Пежа